Мы в этом году вот такой велик купили. 16''. Десятки их перемерили, чтобы понять, до чего ребенок уже дотягивается. Этот не самый легкий, но тяжесть=устойчивость, а это тоже важно. Пока всем довольны, Темка быстро научился кататься, но катается пока только на прогулках с папой(я велик и коляску осилить не могу), поэтому в боевых условия проверим уже в следующем году.
Мы в этом году вот такой велик купили. 16''. Десятки их перемерили, чтобы понять, до чего ребенок уже дотягивается. Этот не самый легкий, но тяжесть=устойчивость, а это тоже важно. Пока всем довольны, Темка быстро научился кататься, но катается пока только на прогулках с папой(я велик и коляску осилить не могу), поэтому в боевых условия проверим уже в следующем году.
От коляски мы отказались в год и четыре месяца напрочь, даже завидую иногда мамам, у которых дети в 2 года спокойно в колясках катаются, когда надо дойти куда-то прицельно.

Я-то вообще думала лексус-оригинал купить (нравятся они мне внешне),и не париться,а оказалось,что все не так просто.В общем,если кто-то поможет мне разобраться,буду очень признательна)
К концу апреля (надеюсь,что снег сойдет уже=))) Тимке будет 1г2мес,следующей весной 2 и 2,соответственно.Правильно ли я понимаю,что трехколесный велосипед целесообразно именно на этот возраст покупать?!дальше уже четырехколесный,наверное,нужен?
Можно вообще рассчитывать на то,что в этом сезоне мой ребенок сам педали начнет крутить или в любом случае велосипед будет альтернативой коляске?с лексусом,как я понимаю,это вообще не вариант,потому что ноги до педалей все равно не достанут?!или есть какие-то модели,в которых вопрос этот отрегулировать можно?
я вот,если честно,прочитав всю тему,вообще о "Малыше" задумываться начала)
Я поняла, что мы о разных вещах. Да, вместо коляски это, конечно, не подойдет. Но если коляски нет, а только слинг, то беговел лучший вариант
Еще около 2 лет ребенок заценил 2-колесный велосипед, но мы так и не нашли к нему колесиков дополнительных, поэтому кататься он не мог на нем... Этим летом наверное новый купим.
