 


 
 Кто знает, что есть еще развавающего, но не из технической стороны жизни?
 
  


 И у нас игрушки, вроде бы, все чистые, и клей берут не из лужи, а из чашки, и никаких ножниц не было! зато у нас преподаватель по музыке старой закалки, мы с девчонками прямо угораем над ней. Самый главный хит - она каждое занятие показывает картинки со снежинкми и елкой, и все пытается заставить детей повторить: "Зелёная колючая елка!"
 И у нас игрушки, вроде бы, все чистые, и клей берут не из лужи, а из чашки, и никаких ножниц не было! зато у нас преподаватель по музыке старой закалки, мы с девчонками прямо угораем над ней. Самый главный хит - она каждое занятие показывает картинки со снежинкми и елкой, и все пытается заставить детей повторить: "Зелёная колючая елка!"   Сегодня Дашка наконец сказала ей, как ципленок пищит, так она прям счастлива была, наконец-то хоть чего-то добилась)))
 Сегодня Дашка наконец сказала ей, как ципленок пищит, так она прям счастлива была, наконец-то хоть чего-то добилась)))

Кстати. про сбор на "канцтовары". В фастрекидс вообще 3000 в месяц за занятие и 3000 - годовой взнос на канцтовары. Вот где наглость-то. Мне кажется, главная задача этого "канцелярского сбора" - обеспечить продолжаемость!


 ) На физре вообще преподаватель ориентируется на детей. Если видит, что все начали разбегаться, перекраивает программу, разрешает побегать по дорожкам.  Музыкальная тетечка (это которая "зелёная колючая ёлка") всегда гнет свою линию, на разбегающихся детей особого внимания не обращает. Но чтобы кто-то говорил нам, что нужно обязательно вырезать/клеить/петь - такого нет!
 ) На физре вообще преподаватель ориентируется на детей. Если видит, что все начали разбегаться, перекраивает программу, разрешает побегать по дорожкам.  Музыкальная тетечка (это которая "зелёная колючая ёлка") всегда гнет свою линию, на разбегающихся детей особого внимания не обращает. Но чтобы кто-то говорил нам, что нужно обязательно вырезать/клеить/петь - такого нет!
А в октябре у нас открылась "Маленькая страна" (на Литературной) - это недалеко от УЖД и 4 роддома. Может вам сюда попробовать сходить? Сейчас в декабре пробное занятие бесплатно! Тут как раз все новое, хороший ремонт, только что открылись, мы первые игрушками и пособиями играем) Но по стоимости и по формату у них совсем по другому. Малыши занимаются 2 раза в неделю по 2 занятия по 30 мин - вторник(гимнастика и развивающее) и пятница (музыка и развивающее). Абонемент на месяц 3200 (200 р занятие). Если разово ходить, то 300 каждое занятие. В развивающем занятии методика "музыка с мамой", 1 задание за столиками (что нам активным за глаза). С нашей группе было 2-3 человека, сейчас будет 4-5. На гимнастике-музыки дети занимаются хуже, устают уже. Мы сейчас ходим только на развивающие, Егору нравиться, я вижу положительные результаты! Дома повторяем что проходили, песенки проигрываем. Попробуйте, ездить не далеко вам
 245-16-41
  245-16-41
я тоже первый месяц пребывала в радостной эйфории. а потом... все очень однообразно. еще я поняла, что методика Монтессори ну совсем мне не нравится. Мне кажется она подходит детям более старшего возроста!
Вообщем бросили мы Сему, и ушли заниматься детским фитнессом. туда же, гед занимаемся мы с папой))). теперь у нас есть личный тренер и у Саши.
Саша в восторге! носится, там, прыгает! гимнастика там есть- элементы, массажик делаем, профилактика пласкостопия. на мелкую моторику очень много всего. занятие длится 30 минут, ребенок потом готов еще столько же носится! пока мы доезжаем потом до дома, уже приходит усталость! и о счастье! ребенок спит по 3 часа, а то и 4 после занятий!
 
 из минусов что ушли из Семы - находился в соседнем доме.
До Нашей Энергии добираться не очень удобно и долго.
из плюсов - Сема стоил 1500 за 8 занятий в месяц. в Нашей энергии - 500 рублей!
 конечно там мы и не клеим, не рисуем, не лепим. Но все это мы с Сашей делаем дома.
  конечно там мы и не клеим, не рисуем, не лепим. Но все это мы с Сашей делаем дома.
но вот, мне ну совсем не понравилось, что ребенка не заинтерисовывают. я сама его уговаривать пытаюсь, если он делать не хочет.
физкультура там была, вот правда, тупо в маленькое помещение загонят, музыку включат и бегаюьт они там предоставлены сами себе. мне не нравится это. Мне кажется, таких деток, надо как то организовывать, чтото совместное делать, преподносить так, что бы им хотелось что-то делать.
Мы сейчас на фитнессе, когда проходим полосу препятсвий всяких - там разная поверхность, для стоп специально, Сашка если брыкается, не хочет идти, так девчонки -тренера, так умеют уговорить, что он бегом проходит все, и потом уже сам с желанием бегает! еще и уходить не хочет.))


Еще что плохого? Вчера девочка в нашей группе (1.5 года), которая ходит без мамы на занятия (ее почему-то папа ждет в коридоре всегда), перемазалась в этом клее по уши-волосы склеились, лицо измазала... Я бы на месте мамы этой девочки вломила бы потом воспитателю за такое, и папе заодно. Это два. Ну а три-все-таки на уроках труда в начальной школе, насколько я помню, мы клеили поделки в фартучках специальных и нарукавниках. А в развивалке этого опять же не предполагается, а дети ходят все-таки в хорошей одежде, мне, например, жалко ее испортить.

у нас в Семе клеели мы тоже, но как, если бумагу приклеевали, то клеем-карандашом, соответсвенно все под присмотром мам, даже я бы сказала, мамы все делали. вкладывали в ручку ребенку и сами мазюкали, потом все убирали.
с клеем ПВА у нас так происходило там - так же вкладываешь тюбик в руку ребенку, сама же им ведешь - рисовали буковки, а потом крупой всякой разной сыпали на клей.
только так. ну сашка пару раз пытался лизнуть клей-карандаш, но я пресекала во время.

apple писал(а) в 10.12.2011 15:39:
Что плохого? Хотя бы то, что он часто вызывает аллергические реакции. Это раз.
Еще что плохого? Вчера девочка в нашей группе (1.5 года), которая ходит без мамы на занятия (ее почему-то папа ждет в коридоре всегда), перемазалась в этом клее по уши-волосы склеились, лицо измазала... Я бы на месте мамы этой девочки вломила бы потом воспитателю за такое, и папе заодно. Это два. Ну а три-все-таки на уроках труда в начальной школе, насколько я помню, мы клеили поделки в фартучках специальных и нарукавниках. А в развивалке этого опять же не предполагается, а дети ходят все-таки в хорошей одежде, мне, например, жалко ее испортить.
Что плохого? Хотя бы то, что он часто вызывает аллергические реакции. Это раз.
Еще что плохого? Вчера девочка в нашей группе (1.5 года), которая ходит без мамы на занятия (ее почему-то папа ждет в коридоре всегда), перемазалась в этом клее по уши-волосы склеились, лицо измазала... Я бы на месте мамы этой девочки вломила бы потом воспитателю за такое, и папе заодно. Это два. Ну а три-все-таки на уроках труда в начальной школе, насколько я помню, мы клеили поделки в фартучках специальных и нарукавниках. А в развивалке этого опять же не предполагается, а дети ходят все-таки в хорошей одежде, мне, например, жалко ее испортить.
Соглашусь с Наташей - развивалка - не школа и даже не сад - какого фига папа был в коридоре?
За те минуты(которых и 5ти не будет) очень сомневаюсь, что произойдёт что-то страшное. Знают, что аллергия (родители) пусть пропускают эту часть занятия, знают, что деть потащит в рот или перемажется - смотрят. Иногда я не понимаю - прям трагедия на пустом месте
 
 ЗЫ. мы в развивалке в колготах и бодике, некоторые наряжаются, а мне бы проснуться и Севу собрать главное
 
 
По поводу ежегодных взносов. В Бемби в том году они были абсолютно оправданы. Сдавали мы их только когда месяц походим и убедимся, что будем ходить. Те, кто приходил после НГ сдавал меньше. Деньги эти кроме канцтоваров шли на праздники - осенний, НГ и весенний. На праздники всегда приглашали артистов(кукольный спектакль) и было угощение.

 сегодня детям выдали парафиновую свечку, ложку железную и миску со снегом. Свечку зажгли, стали растапливать снег в ложке над пламенем и тыкать этой ложкой под нос ребенку со словами: "Смотри, если снег нагреть, он превратится в воду, ПОТРОГАЙ!" Я сказать-то ничего не успела, моя за эту ложку горячую схватилась, обожглась. Не сильно, конечно, но все равно неприятно... Нет, ну это нормально, такие "опыты" в полтора года? Еще прикол-воспитатель наша коробок со спичками оставила на столике детском, моя естественно его схватила и потрошить начала, воспитатель стала его отнимать со словами:"Отдай, спички детям не игрушка!" Спрашивается, какого ... ты их вообще в группу принесла и на детский стол положила?
  сегодня детям выдали парафиновую свечку, ложку железную и миску со снегом. Свечку зажгли, стали растапливать снег в ложке над пламенем и тыкать этой ложкой под нос ребенку со словами: "Смотри, если снег нагреть, он превратится в воду, ПОТРОГАЙ!" Я сказать-то ничего не успела, моя за эту ложку горячую схватилась, обожглась. Не сильно, конечно, но все равно неприятно... Нет, ну это нормально, такие "опыты" в полтора года? Еще прикол-воспитатель наша коробок со спичками оставила на столике детском, моя естественно его схватила и потрошить начала, воспитатель стала его отнимать со словами:"Отдай, спички детям не игрушка!" Спрашивается, какого ... ты их вообще в группу принесла и на детский стол положила?

 
        


 
  
 
 Но никто не ругается и не заставляет
 Но никто не ругается и не заставляет
 
 

 
 


