 


Не знаю чего хочу, вся в сомнениях, у всех вариантов свои плюсы и минусы, сегодня хочу так, завтра уже думаю иначе
 
 Вариант первый – взять коляску 2 в 1, нравиться навингтон
«+»:
1. Красивая (на мой вкус);
2. По сравнению с вариантом отдельно люлька отдельно прогулка получиться дешевле (правда, не на много)
3. Прогулка будет 4х колесная с проходимыми колесами
«-»
1. Производство Польша (в отличии от итальянской инглизины, рассматриваемой мной как вариант люльки);
2. Прогулочный блок надо, где то хранить, в условиях однокомнатной квартиры это проблема;
3. Пересаживаться в прогулочный блок мы, скорее всего, будем в ноябре-декабре, как раз зима, а судя по отзывам девочек, которые пользовались прогулочными блоками их продувает, одни дыры
4. Отзывов в нете почти нет


«+»
1 Внешний вид тоже устраивает особенно у люльки
2 Когда деть вырастит из люльки ее можно будет продать и купить прогулку, освобождается место в квартире
«-»
1 Будет немного дороже
2 Прогулку выбирала из расчета, что придется ездить зимой по нечищеным тротуарам, 901 Capella единственная с более менее адекватными колесами для этого, а так вообще мне 3х колесные коляски не нравятся


мне "твоя" 2в1 чисто визуально нравится. но покатушки никто не отменял!

 каждому свое))
 каждому свое))Мне кажется, раз у вас первый "прогулочный" период выпадает на зиму, то 2 в 1. Все таки на больших шасси с 4 надувными колесами по снегу поудобней будет. У меня вот сестра после инглезины люльки купила капеллу новую 901, пару раз прокатилась... не понравилось ей
 купила люльку от магнума, поставила ее на инглезиновское шасси и ездит..
 купила люльку от магнума, поставила ее на инглезиновское шасси и ездит..
От себя могу сказать - да, капа достаточно тяжелая коляска, и опять-таки если сидячее положение у нее, то мне с маленьким ростом сложно приподнимать переднее колесо, чтобы подняться на бордюр (центр тяжести не там немного - плечо рычага короткое, точка усилия высоковато). но если разложена и деть спит - просто чудо, танк, да и закрыта со всех сторон, непродуваемая, маневренная - мечта, а не коляска! Поэтому я тем более не понимаю, как можно в ней было разочароваться сразу после покупки, когда деть еще небольшой и достаточно лёгкий, и всю прогулку спит.
Оль, вот всё же нашла время написать. Вообще, у нас вариант твой второй, инглезина (правда, магнум, но старый, поэтому о прогулочном блоке даже не думали, он страшен) плюс капа. Откатали ту зиму на пять с плюсом. Летом тоже катались, но чаще в трости. Вам на второе лето тоже только трость захочется бьюсь об заклад, а на первую зиму прогулочный блок (если вариант 2в1) будет не слишком удобен, на мой взгляд - деть еще не слишком большой, а коляска-блок всё же открытая, ну, табуреточка такая на колёсиках, на мой взгляд.

Выбор транспорта для ребенка такая дилемма, никогда бы не подумала. Были бы мы осеннии мне кажется проще в этом вопросе решиться бы было, хотя там свои замарочки



По мне даже наоборот: люлька очень большая и теплая, капор хорошо закрыт что для зимы и ветров необходимо(в отличии от инглезины)
Вот в корне не согласна с Вашим мнением! У меня Инглезина София, как раз идеальный вариант для зимы, где все продумано до мелочей! Капюшон идеален, никакой ветер и снег с дождем на прогулке не помеха, да и люлька непродуваемая!!!
 
 
катюня писал(а) в 07.12.2011 11:29:
Девочки! ну почему всем должны нравится инглезины? вкусы у всех разные.Просто я написала СВОЕ мнение.а по поводу слизана-мне кажется что глупость)))) Многие колясочки похожи друг на друга.Это же не значит что все они под инглезину!
 Многие колясочки похожи друг на друга.Это же не значит что все они под инглезину!  Как говориться: каждый кулич свое болото хвалит)
 Как говориться: каждый кулич свое болото хвалит)  
 
Девочки! ну почему всем должны нравится инглезины? вкусы у всех разные.Просто я написала СВОЕ мнение.а по поводу слизана-мне кажется что глупость))))
 Многие колясочки похожи друг на друга.Это же не значит что все они под инглезину!
 Многие колясочки похожи друг на друга.Это же не значит что все они под инглезину!  Как говориться: каждый кулич свое болото хвалит)
 Как говориться: каждый кулич свое болото хвалит)  
 Раз уж на то пошло, многие технологии, которые используются в колясочном производстве, вообще немецкие инженеры придумали, а все остальные, включая ту же Инглезину, у них эти технологии "слизали", и что ж теперь делать?
 А первые коляски вообще в Англии появились, лет эдак за 100 до Инглезины
 А первые коляски вообще в Англии появились, лет эдак за 100 до Инглезины  . Автопроизводители вон тоже друг у друга постоянно что-то "слизывают", те же корейцы вообще сами разработками особо не заморачиваются, покупают готовые технологии и производят машинки под своими марками
 . Автопроизводители вон тоже друг у друга постоянно что-то "слизывают", те же корейцы вообще сами разработками особо не заморачиваются, покупают готовые технологии и производят машинки под своими марками 
 
 
        

 
  мы прикупили,теперь когда идем на прогулку спать в люльке,а когда поглазеть,в прогулке
 мы прикупили,теперь когда идем на прогулку спать в люльке,а когда поглазеть,в прогулке  
 
 
 

 
 

 
 


 
 

 Я хотела такую! готова была купить ее даже на последние 20 тыс,а потом мы выиграли нашу и я не стала заморачиваться с продажей.
  Я хотела такую! готова была купить ее даже на последние 20 тыс,а потом мы выиграли нашу и я не стала заморачиваться с продажей. 
 

 издалека даже перепутать можно
 издалека даже перепутать можно
 главное что она нам удобна
  главное что она нам удобна  
  swift
 swift  


