Правда, не со всеми ее советами я соглашаюсь, например, в самый первый свой визит посоветовала купить смесь, и даже сказала какую именно. На вопрос - зачем?? ответила - на всякий случай, вдруг молока не будет, или будет мало, нужно будет докормить
Не устраивает меня только плохая организация визитов врачей, и большие временные промежутки. Например, вчера позвонили, сказали завтра прививку делать приедут, внимание, с 10 до 16!
можно же составить маршрут заранее, и сузить промежуток хотя бы до 2 часов. а тут 6.
Еще осмотр невролога должен быть по плану в 3 месяца. Уже неделя прошла - невролога нет, так и придется самой звонить и напоминать.
массажистка опять же своя. А в большинство программ патронажных и массаж входит, мне бы жалко было этих переплаченных денег, если бы массажистка не понравилась, и пришлось бы все равно искать другую. Тоже самое и о врачах. В Александрии есть одна педиатр, к которой не дай бог никому попасть, я о ней уже писала в соответствующей теме. Так вот по незнанию договор заключишь, ходи потом, к другим просишь, когда столкнешься, лишний геморрой у нас педиатр Курочкина, поначалу я как-то к ней привыкала, а сейчас даже с радостью ее прихода жду, никакой крамолы типа соков-желтка я от нее не слышала, вчера по случаю полугодия приходила, про прикорм сказала.
ЛД подкупает своей ценой, системой "все включено" и импортными вакцинами, за которые не нужно платить по 2 тысячи отдельно, как например, в персоне! плюс дежурный врач, круглосуточная связь если понадобится и телефонные консультации.
заключили еще с ними.только уже другой пакет услуг.пакет наблюдений вроде называется.
вообщем -они идут на уступки,рассрочки..предлагают варианты.
приятно)
но все-таки удобно, сейчас вот ребенок впервые за 10 месяцев заболел, темпа высокая, так врачи каждый день ходят, и звонят, спрашивают как чувствует себя, не стало ли хуже...
Маш, а что это за пакет "наблюдение"? и сколько стоит, можно в личку? на сайте описания не нашла