
















В первом случае это мягкая сумка - дополнение к коляске-трансформеру , которая используется чтобы перенести ребенка, например в поликлинике носить, при этом коляска остается в первозданном виде, от нее ничего не отсоединяеся и перевозить ребенка, имея коляску-траснсформер надо в автокресле-переноске 0+ (0-13 кг) в любом случае!
А люлька от классической коляски-люльки - сама люлька снимается с базы и ставится в машину - весит она кг 7-8 и поэтому поносить ее по поликлинике одна вряд ли ты сможешь, да и большая она - но вот ее по заноку (я не говорю о безопасности и краш-тестах) можно использовать а автомобиле пока ребенок не дорастет до автокресла!


Честно говоря я знать не знала, что люлька от коляски, ПО ЗАКОНУ покатит для езды в машине на первое время! Это очень хорошая новость!




http://autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/index.php?phrase_id=32824
Но, если честно, волосы дыбом от того, как ненадежно большее количество автокресел. И, получается, что все таки надежнее всего защитит ребенка ооочень дорогое кресло, а не бюджетное большинство, которое в основном предпочитает подавляющее число родителей.






Наша тказалась ездить в люльке с 2,5 месяцев. И в 3 месяца мы поставили в машину автокресло, чему очень рады.
Да и в люльке ехатьт в такую даль не очень безопастно. Хотя и в автокресле ребенок долго не просидит...

Меня вот тоже смущает, что ехать далеко.

Я вот честно не понимаю, почему этого делать не стоит, ведь от того что покатали одного ребенка кресло вряд ли износилось до того, что ездить в нем стало опасно. Ведь второму же новое не покупают, если разница небольшая и осталось?
Просветите, пожалуйста




Если брать у знакомых, у людей которым доверяешь, то тут пожалуй без вопросов



По поводу заказных краш-тестов... Проведение краш-тестов очень хлопотное и очень недешевое дело(знаю, например, что каждый манекен стоит порядка 100тыс$). Это и правда не вопрос для "Контрольной закупки". Есть европейские независимые организации, которым я доверяю:
http://www.avtodeti.ru/?t=53
Я не знаю, почему некоторые марки(например, Инглезина) в таких краш-тестах в принципе не представлена. Действительно не знаю, рада была бы получить ответ на этот вопрос. Но это вызывает некоторые опасения(хоть мы и сами ездили на Инглезине до 8 месяцев). Способы сэкономить есть всегда - заказать кресло в Интернет-магазине, по СП, из-за границы. Инглезиновское кресло мы покупали в НН в обычном магазине за 7800, а новое, Чикко, проверенное во всех этих краш-тестах, через Москву купили за 10000. Не так велика разница. Жаба конечно подкрадывается, но я еще помню то время, когда мы выбирали машину и конечно же брали комплектацию получше именно из-за повышенной безопасности, переплата в 50тыс нас тогда не страшила. Как вспомню это сразу перестаю слишком экономить на безопасности самого главного пассажира.







еще купила у Пантеры спальный зимний мешок:)
покупали новое - кроватку, комодик.
часть пеленок и одеялко нашли на антресолях моей мамы и в шкафе Олежкиной бабушки. Постельное белье нам тоже сшила Олежкина бабушка. всю одежку покупали новую. слинг тоже новый у нас.
из б/у я возможно куплю шезлонг (т.к. не уверена, что он будет востребован), насчет коврика - не знаю, стоит ли вообще покупать...

Но, мне кажется, с этим вопросом лучше в тему про приданное, что ди. Здесь и так достаточно оживленная беседа по поводу кресел - засорять не хочется.


теперь можно ездить куда угодно и на сколько угодно далеко, мы теперь в безопастности и нам будет комфортно ездить
вот
дедушка вчера подарил Ване кресло на Д.Р.


Прямо беда. каждый раз,как на каторгу, в это кресло садимся.
ЗЫ: удобное оно и качественное. Какой марки не знаю, потому что не сама его покупала и машина папина, а не наша)))


Заказывали через интернет магазин. Очень все оперативненько за неделю нам доставили.









1. Автокресло с 5-точечным ремнем - яйца всмятку...
2. Ramatti с перекрестными ремнями - эталон цел, но голова манекена сломалась.
3. Kiddy со столиком безопасности- эталон цел, но голова тоже сломалась.
4. Автокресло с 5-точечным ремнем, но переставленное против хода движения - эталон цел, голова тоже))))
Показали еще парочку краш-тестов реальных, и в заключении рекомендовали до 4!!! лет возить ребенка против хода движения автомобиля. С трудом себе это представляю на практике, но от увиденного стало немного не по себе...



Да, это понятно, что против движения - безопаснее возить, но нереально же...







На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Ясечка (11.10),
Гарбузолька (11.10),
Гульнара (11.10),
Людмила (11.10),
Zainka (12.10),
Вицли-пуцли (12.10),
Маргарита92 (12.10),
Olya_losxs (12.10),
12345tatjana!!! (12.10),
seven94 (12.10),
tenmorskaya (12.10),
Топтига (13.10),
Irina1986 (13.10),
Axidy (14.10),
Irinkavn (14.10),
mamin-vybor (14.10),
natflower (14.10),
Оч@ров@шк@ (14.10),
filina.c (14.10),
forget-me-not (14.10),
sweetiepoly (14.10),
Anastasia (15.10),
Белоснежка (15.10),
татуля (15.10),
Muzzy (15.10),
LOVe (15.10),
Abakrul (15.10),
Njutik (15.10),
katrin_84 (15.10),
Omela (15.10),
Веснушки (16.10),
mmaxks (16.10),
bolobonceva13 (16.10),
Alison (16.10),
Помпушка (17.10),
Лоло (17.10),
Зайчонок (17.10),
marianka (17.10),
MarinaValerievna (17.10),
Julia 333 (18.10),
Solnishko (18.10),
mama-Kristi (18.10),
Светулька (18.10),
МамаКЭЧ (18.10),
valyainfo (18.10),
kalininec (18.10),
Ирина Борисова (18.10),
Innasokolova_ph (18.10),
Nadiya (18.10)