вдобавок, вся Капелла у них не корейская, а китайская
, может быть, старые какие-то модели, но ручка с серебряным блестящим пластиком меня не порадовала. не хочу никого обижать.зато я ВЛЮБИЛАСЬ просто в Кам портофину!!
я читала на яндексе отзывы, минусы в ней конечно есть, пока у меня состояние "и хочется и колется". но если насчет портофины раздумаю, точно буду покупать коляску примерно одной с ней весовой категории. может быть, в этой моей влюбленности в нее будет такой смысл - отвести от капеллы
Вообще просто мы с Зиппи немного пролетели, я не думала, что так с колесами затянется наша манипуляция
колеса-то есть, но к ним нужны крепления, на передние точнее, вот этих креплений нигде нет, обещали в Колясках НН заказать, но каждую неделю звоню, говорят, что нет в Москве на складах, как только появятся, сразу мне позвонят
Вот и пришлось в ней гулять, а так я ж чисто выбирала, чтобы по магазинам катать и в отпуск - для этих целей она самый ништяк А так Катя права, зимой на ней вообще ни шагу не ступишь, она чисто для гладкой ровной дороги, ни о каком снеге тут и речи быть не может.
я так подумала, что зимой санки еще будут, а коляска - это по чищенным тротуарам/дорогам погулять, да в магазин скататься по необходимости..
кстати, в портофине нам консультант показал, как можно капюшон пониже опустить, вообще до бампера можно аж его, но тряпочка там несерьезная, один слой полиэстра, как на авоське ((
зато материалы конечно качественные, не придерешься уж к ним...
вообщем, в поисках...
Вчера гуляли с ней, очень довольны, Влада спала
Купили в Колясках НН в Новой Эре за 4500р

А у нас позавчера совершенно внезапно появилась колясочка, подарок папе Роме от его друзей-хоккеистов)) И хоть нам еще рано в такой кататься, мы очень рады ей! Теперь осталось купить полноценную прогулку
Фото нет, т.к. лежит она у родителей, вот с сайта (только цвет у нас оранжево-бежевый)

Вот она наша красавица Capella 803.
То, с какими проблемами мы ее купили, я запомню на долго.
Изначально я в интернет-магазине ЧудоЧадо заказала 901 розовую Капу, пообещали в среду привезти, но так я ее и не увидела. Оказалось, что ее в наличии не было, а заказ приняли.
Ни в нижегородских ни в московских интернет-магазинах этой коляски не было. Говорили звонить в конце апреля.
Потом я уже решила брать 803 Капу или Жетем Кастл, только потому, что колесная база Уже и мне попроще будет в лифт въезжать.
И вот вчера я узнала, что в Алине был привоз Жетемов. Сегодня утром обзвонила магазины, фиолетовый Кастл есть на Белинке и в Новой Эре.
И вот самое интересное. Приезжаем на Белинку, стоит коричневая коляска и на ней ценник 8630 руб. фиолетовая упакована в коробку. Я спрашиваю действует ли скидка по карточке, продавец отвечает, что нет, но сейчас уточнит. И в это время хвалится "Вчера она у нас 9300 стоила" и отдирает наш ценник и демонстрирует другую стоимость. Я счастливая и довольная выбираю игрушки и тут продавец говорит: "Девушка, стоимость коляски у вас будет 9300 и скидка по карточке не действует".
Я офигела!!! Пришла, увидела одну стоимость, а продают по другой! Позвонили руководству, там мне стали говорить, что какая-то девочка ошиблась и цена у нее 9300 и дешевле чем у них я ее нигде не найду.
И я просто из-за принципа не стала у них ничего покупать.Едем в машине, муж видит, что я расстроилась и говорит, что едем в Новую Эру за этой коляской. А мне вообще теперь в Алину идти не хочется.
Войдя в Новую Эру я вспомнила про Коляки-НН и там увидела нашу колясочку. Там нам сделали хорошую скидку и теперь она красуется в детской комнате. В понедельник пойдем ее выгуливать
А в Алину я теперь ни ногой. Если кому-то нужна будет карточка со скидкой 10%, которую мне дала Олька Валерьевна-с радостью отдам.
MSvetik писал(a) 12.05.2012 в 16:38:
стоимость коляски у вас будет
стоимость коляски у вас будет
это как так? " у вас"... а если я приду- то мне другая стоимость??? я бы вот из принципа ткнула им в Закон о защите прав потребителей, где указано, что ценник - это публичная оферта, обязаны продать по той цене, что там заявлена, даже если нерадивый продавец нолик забыл в цене нарисовать- это забота магазина.
я бы как минимум написала в жалобную книгу+ заявление в роспотребнадзор с описанием ситуации и фотографией ценника. Пусть устроят проверку им) Сейчас без заявлений потребителей их вообще не проверяют, надо им дать возможность)) явно в таком косячном магазине еще куча нарушений
Молодцы , что купили колясочку в дргугом месте.поздравляю с новым транспортом
На днях покупала там коляску, на кассе двое продавцов ругались, причем не стесняясь в выражениях...
я попросила показать коляску, девушка подошла явно нехотя и с мордой-кирпичом отвечала на мои вопросы, продолжая переругиваться с коллегой! ну что это за отношение к покупателю??и это не частный случай, так у них всегда! я еще со времен беременности этот магазин не взлюбила, именно из-за работы персонала... теперь точно туда ни ногой
если бы мне позарез не нужна была эта коляска, я бы из принципа ничего там не купила...





только рыжую полосатую!!! Помните, я фотки с ней как то выкладывала....так вот коляска так и "не отпустила" меня! Через пару дней я пошла и купила её! Довольнаяяяяя! Ну и что, что мы только следующим летом в ней будем ездить!!!!
С покупкой вас!!! 
