Юлянка писал(a) 24.04.2012 в 17:07: обычно поиски хорошей работы занимают 1-2 месяца, так что получалось, что пойду работать где-то с сентября. но... вышло совсем иначе. углядела интересную должность в компании, где работают две наших форумчанки. списалась с одной - и трах-бах! - я на собеседовании. потом - трах-бах! - на собеседовании с ген.директором. на следующий день звоню - а меня взяли
Юль, читаю, и как про меня: тоже не собиралась раньше осени выходить на работу, тоже хотела в отпуск съездить на свой ДР, как в прошлом сентябре... А тут муж решил работу менять, метя на повышение в должности, рассылал резюме...И однажды я тоже решила заглянуть в Инет, чтобы узнать, во сколько сейчас оцениваются специалисты по моему профилю. И практически сразу нашла объявление с з/пл в 2 с лишним раза выше, чем на моем додекретном месте. Закинула резюме в эту компанию в пятницу, а в следующий понедельник мне уе звонят с предложением прийти на собеседование. Пошла, думаю, узнают, что у меня малышка дочка и я в отпуске по уходу за ребенком 2 с лишним года провела, и скажут: "Мы вам перезвоним, если что..." А они уже на этом собеседовании пригласили на следующий день пообщаться с собственником компании, пришлось опять мужу брать отгул на работе, а мне опять пилить на повторное собеседование. Побеседовала с собственником бизнеса буквально 5 минут и позвали на следующий день пройти тестирование на полиграфе (очень модная фишк во многих московских компаниях сейчас). Муж, скрепя серце, опять отпросился с работы, чтобы я прошла испытание на детекторе лжи. Короче, меня признали крайне лояльным компании сотрудником и позвали выходить на работу с понедельника. Я не ожидала такого поворота событий, мы были к этому не готовы, даже не с кем было оставить дочку. В итоге муж взял недельку отпуска на работе до майских праздников и сидел с Маргариткой, а мне пршлось выходить на новую работу. Очень неожиданно. Проработала уже вторую неделю... И как будто и не было декрета и отпуска длиной в 2,2 года...Чесслово, будто и не уходиа никуда, даже язык не забыла ни разу
Так что, девочки, после декрета и отпуска по уходу за ребенком професиональная жизнь есть
Коллег из додекретных на старой работе осталось всего трое. Зато новый собственник, новые порядки. На моем месте (вернее, за меня) работает, совмещая две должности, оч хороший человек (у неё до кучи трое деток), так что я даже не знаю - сама обрадовалась, можно сказать, такой возможности для неё - еще года на два продлить эту работу, а то я себя даже как-то неуютно чувствовала при мысли, что вот вернусь, и...
Гермиона писал(a) 06.05.2012 в 10:39: а то я себя даже как-то неуютно чувствовала при мысли, что вот вернусь, и...
Вернешься и...будешь себе работать дальше))) если еще захочешь возвращаться на старое место))) всякое, знаешь ли, бывает...Я вот тоже еще прошлой осенью, когда меня вызывали на додекретное место (девушка, замещавшая меня, сама уходила в декрет), с большой тревогой думала, как же я буду выходить, разгребать всё, что наворотили без меня, короче, разные мысли в голове крутились. Выйти тогда не получилось, просто не с кем было Маргаритку оставить. Наверное, это и к лучшему, потому что сейчас подвернулась (случайно или закономерно?) более высокооплачиваемая работа. В общем, вопросы, так меня волновавшие в то время, отпали сами собой. Время всё расставляет на свои места, не забивай пока свою голову ненужными и несвоевременными мыслями типа: "Как же я вернусь, а другого "оч хорошего человека" увольнять придется..." и т.п.
У меня в отделе маркетинга, где я являюсь руководителем, сейчас освобождается вакансия.
Специалист по рекламе и маркетингу уходит по состоянию здоровья (девушка будет долго лечиться)
И нет, не мы ее довели:)
У нас тут уже несколько форумчанок работает, так что знакомые будут:)
И вообще у нас компания хорошая, все в основном молодые и талантливые. Находимся в центре города, на Минина. и офис уютный. и начальство адекватное. Так что должность "вкусная".
Обязанности:
написание текстов
дизайн и создание макетов листовок
взаимодействие с поставщиками
организация мероприятий
По частностям и условиям стучитесь в личку.
Как человек, проработавший на дому год, с ребенком 2 лет, причем именно в этой сфере - я была организатором семинаров, могу сказать, что это маловероятно. И если у кого-то есть другой опыт, я очень рада. Но по себе могу сказать, что если хорошо делать свою работу - то уделяешь недостаточно внимания ребенку. Малышу не объяснишь, что маме надо поработать, если ты дома - играй, развлекай, гуляй и далее по списку. Если уделять ребенку внимания на все 100 - значит, страдает работа.
Если делать хорошо все, то на работу будет уходить значительная часть ночи (при условии, что в принципе есть объем работы, который можно делать в любое время суток). И тогда пострадает мама (как это было со мной), потому что 3 часа сна в сутки еще никому ничего хорошего не приносили. Охотно верю, что кому-то удается сочетать, но скорее всего это другие специальности, другие должности и другой объем работы. Работа маркетолога все же предполагает, что весь рабочий день человек занят делом. Как-то так, мне кажется...
Кристинка писал(а) в 29.06.2011 в 17:24:
Добрый день! Я почему-то боюсь выходить на работу после декрета. Все по порядку. До работы ездила 2часа(в одну сторону).Ездила и работала.Потом вышла замуж, забеременела. И вот, когда была на шестом месяце беременности, я поняла- нет у меня сил больше ездить на работу, с работы. На работе подошли с пониманием к моей ситуации, отпустили. Родилась доченька...
девочки,делаю переводы рус-англ,англ-рус,закончила иняз и эконом,есть сертификат САЕДобрый день! Я почему-то боюсь выходить на работу после декрета. Все по порядку. До работы ездила 2часа(в одну сторону).Ездила и работала.Потом вышла замуж, забеременела. И вот, когда была на шестом месяце беременности, я поняла- нет у меня сил больше ездить на работу, с работы. На работе подошли с пониманием к моей ситуации, отпустили. Родилась доченька...
Должность интересная, перспективная, место работы шикарное - в 2 шагах от пл. Минина - в обед можно гулять )))
Была на собеседовании (раскрою карты) - начальница очень даже адекватная, кадровик вообще, мне кажется, золотая, ну Юлю не буду расхваливать, ее и так все знают ))) Если б не все мои "но" и заморочки, сама бы пошла с удовольствием...
можно меняться на контрольные)))предложили и мне ее.... надо уже на днях дать ответ... Котя возможно получиться пристроить в частный детсад, пока что мамы готовы помогать... но я не знаю... мне кажется, что Котя еще мал, чтоб лишаться мамы, которая будет уходить на работу - у меня аж сердце болит...нам год и 8...
Я вот уже которую неделю гоняю эту мысль о выходе на работу. У меня с одной стороны есть возможность безболезненно для ребенка водить на полдня его в сад, потом сидеть с бабушкой. С другой стороны, спасибо моему мужу, но в моей зарплате мы не сильно нуждаемся. Да и на моей прежней работе все непонятно, так как мое управление вывели на аутсорсинг, место до трех лет они мне обязаны предоставить, но где непонятно. Но я уже четко понимаю, что дома сидеть больше не в силах! Схожу с ума просто((( душа требует деятельности и мозг активности)))
В общем, я бы на твоем месте вышла бы))
Но ни рукоделием моим, ни прозой, зарабатывать на погашение ипотеки не получается (не продажник я себе, не менеджер Идеально бы было,конечно,если бы тебе дали пару недель для адаптации Коти к переменам!
Скоро буду искать работу, может кто-чем поможет, очень надеюсь на любимый форум
Образование – высшее (закончила ННГАСУ в 2010 г., специальность – юрист). Опыт работы есть небольшой, но не по специальности (туристическая фирма «Альянс-Групп»), но не оформлялась по ТК. Рассмотрю различные варианты администратор, менеджер, юрист, продавец-консультант.
Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной техникой. Организованна, пунктуальна, трудолюбива, стрессоустойчива. Желательный график работы – максимум до 16-30, работа в верхней части города, пожелание по з/п - от 10 000руб.
Кто такой менеджер по качеству?
Есть такая система качества ISO 9001:2008, благодаря которой компания постоянно совершенствует свою работу.
Соответственно, нужен менеджер по качеству, который будет заниматься поддержкой и развитием системы качества.
чем занимается менеджер по качеству:
- поддержание документации системы качества в актуальном состоянии, при необходимости создание новой
- обучение новых сотрудников системе качества компании
- ежемесячная оценка удовлетворенности клиентов (выборочная обзвонка клиентов с целью выявления их степени удовлетворенности качеством услуг компании)
- разбор жалоб клиентов (при жалобах клиентов на работу сотрудников выявление является ли она обоснованной/необоснованной, решение жалобы)
- подготовка отчетов
- организация ежемесячных собраний руководства по системе качества.
требования к кандидату:
- опыт не обязателен, всему научим
- главное - личные качества: стрессоустойчивость (клиенты оставляют жалобы не в самом хорошем настроении, нужно всегда разговаривать с ними вежливо и искренне стараться помочь)
- умение самостоятельно организовывать свою работу
- ответственность
по зарплате: оклад + премия, которая зависит от % выполнения плана, в среднем выходит около 17 тыс., но может и больше...
кому интересно, пишите в личку
Руководитель там новый, мрак. Встретила меня ужасно. Я пропакала почти все выходные, потом плюнула. Сколько смогу, проработаю, потом уйду.