



"Каменный мост (Steinerne Brücke) - уникальный памятник инженерного искусства, старейший каменный мост через Дунай, старейший из сохранившихся в Германии мостов.
Каменный мост был построен с 1135 по 1146 годы для прохода крестоносцев (второго Крестового похода) за рекордные для того времени 11 лет.
Steinerne Brücke как и многие исторические памятники имеет свою легенду. Якобы руководители строительств Регенсбургского Собора и Каменного моста заключили пари, о том, кто первым закончит свой объект. Так как сооружение Собора шло быстрее, баумайстер (архитектор) Steinerne Brücke попросил помощи у дьявола, пообещав расплатиться душами трех первых пешеходов. Нечего и говорить, что с помощью темных сил Каменный мост скоро был построен, но хитрый строитель пустил первыми на мост не людей, а собаку, курицу и петуха. Взбешенный дьявол попытался разрушить мост, но смог лишь сделать его неровным, «вздыбленным»."
Мост действительно немного "вздыблен")))
Ветер на мосту дул еще сильнее (на узких улочках было потеплее), руки закоченели, в мозгах прорабатывался план, как лечить сопливого ребенка, потому что заболеть на таком ветру проще простого, но скажу сразу никто не заболел, хоть и замерзли.

 
         












 Сразу захотелось сосисок....бокальчик пива...
 Сразу захотелось сосисок....бокальчик пива...  
 

 
  
 

 . Грязно,  толчея… нас  с ребенком на руках, сумками и коляской толпа внесла в середину вагона. Еле вышли на следующей станции.
 . Грязно,  толчея… нас  с ребенком на руках, сумками и коляской толпа внесла в середину вагона. Еле вышли на следующей станции.


 .
 .  . Разновидностей билетов очень много-  в зависимости от зоны, продолжительности  поездки,  статуса пассажира и т.д. Сложно выбрать, какой вариант наиболее выгоден для данной поездки, поэтому я дооолго мучила автомат. В итоге получилось, что выгоднее купить дневной групповой билет за 9.8 евро (можно ездить группой до  5 человек весь день без ограничений),  чем  2 билета туда и обратно.  В метро нас ждал еще один неприятный сюрприз. До станции назначения мы не доехали,  всех  высадили. Обратились к персоналу метро, нам  сказали пересесть  на автобус, он довезет до нужного места. Билет действует
 . Разновидностей билетов очень много-  в зависимости от зоны, продолжительности  поездки,  статуса пассажира и т.д. Сложно выбрать, какой вариант наиболее выгоден для данной поездки, поэтому я дооолго мучила автомат. В итоге получилось, что выгоднее купить дневной групповой билет за 9.8 евро (можно ездить группой до  5 человек весь день без ограничений),  чем  2 билета туда и обратно.  В метро нас ждал еще один неприятный сюрприз. До станции назначения мы не доехали,  всех  высадили. Обратились к персоналу метро, нам  сказали пересесть  на автобус, он довезет до нужного места. Билет действует  . Не знаю, что  случилось, или ремонт  путей, или  в выходные сокращают маршруты метро в целях  экономии,  или опять  забастовка какая-то, но пришлось пересесть на автобус. Надо сказать, что транспорт в Мюнхене неспешный,  размеренный ,  как и сама жизнь. Автобус едет небыстро, задолго тормозит  у переходных переходов, плавно поворачивает.  Полная противоположность нашим маршруткам и автобусам.
 . Не знаю, что  случилось, или ремонт  путей, или  в выходные сокращают маршруты метро в целях  экономии,  или опять  забастовка какая-то, но пришлось пересесть на автобус. Надо сказать, что транспорт в Мюнхене неспешный,  размеренный ,  как и сама жизнь. Автобус едет небыстро, задолго тормозит  у переходных переходов, плавно поворачивает.  Полная противоположность нашим маршруткам и автобусам.



 
 







































 тебе за подготовку! Надо ведь было так все продумать!
  тебе за подготовку! Надо ведь было так все продумать!















 
  









