В первом случае это мягкая сумка - дополнение к коляске-трансформеру , которая используется чтобы перенести ребенка, например в поликлинике носить, при этом коляска остается в первозданном виде, от нее ничего не отсоединяеся и перевозить ребенка, имея коляску-траснсформер надо в автокресле-переноске 0+ (0-13 кг) в любом случае!
А люлька от классической коляски-люльки - сама люлька снимается с базы и ставится в машину - весит она кг 7-8 и поэтому поносить ее по поликлинике одна вряд ли ты сможешь, да и большая она - но вот ее по заноку (я не говорю о безопасности и краш-тестах) можно использовать а автомобиле пока ребенок не дорастет до автокресла!
Честно говоря я знать не знала, что люлька от коляски, ПО ЗАКОНУ покатит для езды в машине на первое время! Это очень хорошая новость!
http://autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/index.php?phrase_id=32824
Но, если честно, волосы дыбом от того, как ненадежно большее количество автокресел. И, получается, что все таки надежнее всего защитит ребенка ооочень дорогое кресло, а не бюджетное большинство, которое в основном предпочитает подавляющее число родителей.
Я вот честно не понимаю, почему этого делать не стоит, ведь от того что покатали одного ребенка кресло вряд ли износилось до того, что ездить в нем стало опасно. Ведь второму же новое не покупают, если разница небольшая и осталось?
Просветите, пожалуйста
По поводу заказных краш-тестов... Проведение краш-тестов очень хлопотное и очень недешевое дело(знаю, например, что каждый манекен стоит порядка 100тыс$). Это и правда не вопрос для "Контрольной закупки". Есть европейские независимые организации, которым я доверяю:
http://www.avtodeti.ru/?t=53
Я не знаю, почему некоторые марки(например, Инглезина) в таких краш-тестах в принципе не представлена. Действительно не знаю, рада была бы получить ответ на этот вопрос. Но это вызывает некоторые опасения(хоть мы и сами ездили на Инглезине до 8 месяцев). Способы сэкономить есть всегда - заказать кресло в Интернет-магазине, по СП, из-за границы. Инглезиновское кресло мы покупали в НН в обычном магазине за 7800, а новое, Чикко, проверенное во всех этих краш-тестах, через Москву купили за 10000. Не так велика разница. Жаба конечно подкрадывается, но я еще помню то время, когда мы выбирали машину и конечно же брали комплектацию получше именно из-за повышенной безопасности, переплата в 50тыс нас тогда не страшила. Как вспомню это сразу перестаю слишком экономить на безопасности самого главного пассажира.
еще купила у Пантеры спальный зимний мешок:)
покупали новое - кроватку, комодик.
часть пеленок и одеялко нашли на антресолях моей мамы и в шкафе Олежкиной бабушки. Постельное белье нам тоже сшила Олежкина бабушка. всю одежку покупали новую. слинг тоже новый у нас.
из б/у я возможно куплю шезлонг (т.к. не уверена, что он будет востребован), насчет коврика - не знаю, стоит ли вообще покупать...
Прямо беда. каждый раз,как на каторгу, в это кресло садимся.
ЗЫ: удобное оно и качественное. Какой марки не знаю, потому что не сама его покупала и машина папина, а не наша)))

В общем, пришлось напрячь Ингеборг еще и покупкой кресла. Сегодня оно уже будет у нашего папочки, а в воскресение мы его увидим!!! 1. Автокресло с 5-точечным ремнем - яйца всмятку...
2. Ramatti с перекрестными ремнями - эталон цел, но голова манекена сломалась.
3. Kiddy со столиком безопасности- эталон цел, но голова тоже сломалась.
4. Автокресло с 5-точечным ремнем, но переставленное против хода движения - эталон цел, голова тоже))))
Показали еще парочку краш-тестов реальных, и в заключении рекомендовали до 4!!! лет возить ребенка против хода движения автомобиля. С трудом себе это представляю на практике, но от увиденного стало немного не по себе...

... а так, я бы не стала.
