
Женечка!
Только добралась до компьютера.Итак, назвались мы Елизаветой
Первая ночь у нас выдалась адовой. Отдежурили все - и папа, и мама, и бабушка. Животик нас беспокоил очень. Сейчас более или менее вошли в ритм "кушать-спать-какать":) Вчера первый раз купались, водичку оценили:)
Отчет о родах и всяческие подробности обязательно напишу чуть попозже.

26 сентября 2009 года состоялась столь ожидаемая нами и нашими друзьями свадьба. Было все достаточно скромно, но со вкусом.
Ремонт, который длился весь август 2009 года, как-то не успел подытожиться к 26 числу сентября, и к мужу я переехала в комнату, в которой стоял только диван, дышавший на ладан шкаф и пианино, которое невозможно было никуда деть. Стены были без обоев. Пол покрыт газетами. Вот так, с бытовыми ухабами и колдобинами, началась наша без сомнения счастливая семейная жизнь.
Мысли о ребенке мы отложили до тех пор, пока не появится хоть какой-то стабильности в работе у меня и у мужа. Запланировали на 2012 год. Готовиться начали аж в мае 2011. И не зря. Пришлось немного полечиться. Разобравшись с болячками, попытки забеременеть мы решили начать как белые люди в отпуске. Декабрь-месяц, Египет, и… приехав домой мой, организм выдал fatal error. У меня целый месяц болело горло по непонятным причинам. Чем меня только не лечили. Всех врачей я предупреждала, что возможно, беременна. Это их расстраивало. В итоге, когда после задержки все-таки пришли месячные, лор ляпнула: «Ну, и слава Богу!» Кому как, блин… С другой стороны, организм видимо, не захотел брать двойную нагрузку и по сути правильно сделал. Весь январь я пролечилась. Попытки мы возобновили в конце февраля и в этот раз по науке, с тестами на овуляцию. В конце марта я уже знала, что маленькое зернышко поселилось. Но мужу не сказала сразу, решила партизанить до удобного момента. Предложила ему пойти в выходные в кафе. Я уже представляла, как скажу ему радостную новость, а он будет целовать меня, обнимать и может быть, даже пустит скупую мужскую слезу.
Сидя за столиком в кафе 24 марта 2012 года я презентовала мужу пакетик, в котором лежала пустышка и открытка с фразой: «Любимый, ты скоро станешь папой!» Муж, будто за ним кто-то шпионит, открыл пакет практически под столом, и не поднимая глаз выдал: «Да ладно??!!» «Ммм, ну да…», ответила я еще не совсем понимая, это «Да ладно?!» - это «да ладно?! Как здорово!» или «Да ладно?! Вот я попал!» Еще минуту муж переваривал информацию, а потом полез через стол и тарелки с горячим целоваться. Вот оно! Вот почти так и представляла. Весь вечер муж ходил довольный как слон и при каждом удобном случае целовал, обнимал ну и… всякое там мур-мур-мур!
Первое УЗИ (самое-самое первое, на сроке 7-8 недель) было назначено на 12 апреля. Посему пузожитель на всю беременность получил имя «Космонавт». И только в середине июля мы наконец узнали кто был этот космонавт: Гагарин или Терешкова. Оказалось, Валентина Владимировна. Она же в будущем, Елизавета Сергеевна.
К лету состояние беременности наконец стало приносить хоть какое-то удовольствие. На работе я рано всем объяснила, что в сентябре уйду в декрет и мне рано нашли замену, которую я начала обучать. В обед я часто ходила гулять в парк Пушкина и ела мороженое. Красота! В транспорте начали уступать место. Я ощутила себя белым человеком!
19 июня я почувствовала отчетливые первые пинухи. А 1 сентября мы все втроем отгуляли и оттанцевали на свадьбе моей подруги.
17 сентября я ушла в долгожданный декрет. Последние недели давались очень тяжело. Делать уже абсолютно ничего не хотелось, а хотелось вязать, вышивать крестиком, наконец, заняться вплотную малышкиным приданным. Декрет – золотое время! Я проводила его в свое удовольствие. Так медленно приближался ноябрь.
ПДР мне в консультации поставили на 26 ноября, но все интернетовские считалки выдавали мне число 24.11.2012. Да и сама я не очень поняла, как так мне врач 26.11 насчитала. Ну, да Бог с ней.
22 ноября вечером, допивая последние 2 таблетки Магне-B6 я сообщила пузу: «Ну все дочь, колеса кончились, можно выходить на свет!»
Полночи после этого я прислушивалась к своим ощущениям: у меня внутри, внизу живота что-то булькало, переливалось, журчало и щекоталось. «Сереж, там реально что-то происходит…» - мой шепот до спящего мужа долетел сквозь его сон, ответили мне невнятным мычанием. Тьфу, мужики, у меня ж тут ПРОЦЕСС какой-то…
Рано утром 23 ноября, часов в 5 утра, я проснулась от ощущения, что между ног у меня сыро. Не то, чтобы совсем сыро, но как-то крайне неуютно. Пошла в туалет. Ручьев воды не было, но на всякий случай, как умная начитанная Маша села в позу лотоса на пеленку и стала ждать. Встаю – сухо. Еще раз, для уверенности, - все равно сухо. Ладно, думаю. Паникую, значит. Легла спать. Около 7 часов утра я снова встала от похожего ощущения, что у меня между ног бассейн. Иду в туалет… И - о, ужас!!! – КРОФФФФФЬ!!!!!!!!!!! Ну, меня ж всю беременность пугали, что кровь – это плохо. Судорожно перебираю мысли в голове, что это может быть. Пробка? Но пробка – это же сгусток слизи с прожилками (!!!) крови. (Фигня, девочки! Пробка – она такая… женщина… такая непредсказуемая! Но, стоп. Я этого еще не знаю.) Руки трясутся, ноги подкашиваются. Делаю вид умирающего лебедя, бреду на кровать и между делом, попутно сообщаю собирающемуся на работу мужу: «Вызывай скорую, у меня кровь». Муж, естественно, делает круглые глаза, хватается за трубку и вызывает скорую. Я звоню своей маме, сообщаю, что ждем скорую.
Дверь в роддоме нам бодро открыли, муж затаился на лавке в коридоре с шубой и сапогами. А я в сланцах потопала на осмотр. Ну, думаю, сейчас мне скажут: «Матушка! Как Вы вовремя! Вот так прозорливость! У Вас же КРОФФФФФЬ!!!» Лежу на пеленке, жду. Приходит мрачного вида тетка. «Ну, что у вас случилось?» «Кровь», - говорю. Она, не делая реверансов, сразу проверяет, что у меня там за кровь и выдает: «Нет у Вас никакой крови, что Вы врете!» Я в ступоре: «Как нет??? Мне ж не привиделось…» Она: «Где у вас белье с кровью или прокладка?» «Нету…» (вот, девочки, совет: если едите куда-то сдаваться с кровью в анамнезе, берите с собой доказательства. Я до этого не додумалась…) «Езжайте домой, пробка у Вас отошла». «Как домой??? А рожать???» - я как-то прям расстроилась. Ну, домой, так домой. Обрадованный муж выдал на выходе шубу и вызвал такси.
В 20 часов вечера мне стало как-то очень сонливо (ну да, вскочить в 7 утра, натрепать себе нервы…) и я пошла спать. Тем более что меня не покидало ощущение, что рожать я все-таки скоро начну, а значит, силы будут очень нужны. В полусне, постоянно просыпаясь от каких-то потягиваний в области живота-поясницы, я начинала мысленно чертыхаться, т.к. хотелось спать, а не получалось. Окончательно плюнув на это дело в районе половины десятого вечера, я напомнила мужу, что сейчас уже началось любимое шоу «Голос!». Пока мы его смотрели, область поясницы-живота все настойчивее меня беспокоила. Смотря телевизор, я ходила. Муж мне массировал ноющий крестец. Пыталась сесть. Не подходит. Вставала на четвереньки на кровати, потом облокачивалась о стол, и без конца бегала в туалет по какой-то странной нормально нереализуемой малой нужде. Тут до жирафа дошло, что если это и не настоящие схватки, то, как минимум, тренировочные. А если тренировочные, значит, должны пройти в душе, надо расслабиться. Понимая, что беременной мне ходить, возможно, уже очень мало осталось, я попросила мужа сфотографировать нас с пузом.
Снова скорая. Снова меня усаживают на сидение. Но в этот раз – час ночи, темень, пустой проспект Ленина, и мои уже несколько поднадоевшие схватки. Дверь в роддоме в этот раз открыли как-то уже не так оперативно, без энтузиазма. Была уже другая смена врачей (я мысленно обрадовалась, что мне не будут припоминать утренний визит). Осмотр провела Рудакова Саяна Станиславовна: «Ну что, Вы в родах. Оформляйтесь». «Я в родах! Какое счастье!» - подумалось мне и, переодевшись в безразмерный халат с одной оторванной завязкой, я понесла свои вещи мужу. Передавая их через окошечко в двери, на вопрос: «Ну что?» бодро ответила: «Будем рожать!!!» Боже, какие испуганные были глаза у мужа в этот момент! Видимо, 9 месяцев готовился и все-таки не ожидал, что рано или поздно, но рожать я буду. Отправив мужа домой с наставлением поспать по возможности (как хорошо, что завтра, т.е. уже сегодня, суббота, и ему не на работу!), я пошла оформляться.
Выйдя из душа меня заставили накрасить ногти зеленкой. И вот тут я оторвалась! Я всю беременность не выносила запаха ацетона, лака для ногтей. И за 9 месяцев очень стосковалась по нехитрым манипуляциям с кисточкой. Я тщательно, - нет! - тщаааааательно покрасила ватной палочкой каждый ноготок на руках и ногах. На что мне было сказано, что я «воообще… Это ж неделю теперь не отмоется!» Ну и пусть! Зато какой процесс был увлекательный!!! (Беременные женщины безумны. А в родах…) Кстати, смылось все за 2 дня. Зря стращали.
Меня повели в предродовую, отобрав пакет, где мной заботливо была приготовлена вода, гигиеническая помада, и главное – сотовый телефон! Его категорически нельзя. Всё! От внешнего мира меня оторвали… Мне стало страшно. Осмотрев меня, Рудакова констатировала: «7 сантиметров. Пузырь не вскрылся, надо протыкать, пользы от него уже нет, только мешать будет». Воды оказались зелеными (Здравствуй ОРВИ, месяц май 2012 года), да еще обнаружилось многоводие, которого мне ни на одном УЗИ не ставили.