Если ребенок еще не сидит, а кресло нужно сейчас, то я бы взяла 0+ (тот, что до 13 кг.), но из него вы вырастите достаточно быстро.
Какие для меня преимущества 0+: ребенка одеваю достаточно легко (сейчас это бодик, штанишки, носки и вязаная кофточка), усаживаю в кресло, накрываю одеялом (еще шапку на улицу) и несу в машину. В машине тепло, поэтому одеяло и шапку убираю и так едем. В больших креслах так ребенка явно не понесешь - тяжеловато уже будет.
У нас есть люлька Переговская до 13 кг, вот она идет с базой, крепится эта база ремнями - тоже легко. (Мы ее продаем, если что пиши в личку)
Автолюлька удобна тем, что ее легче ставить/вынимать/переносить - так как она и сама по себе легче, и компактнее, и ручка для переноски имеется. Ребенок там не сидит, а находится в полулежачем положении и перевозится в машине спиной вперед. В среднем, его хватает до года, так как дальше ребенок из него просто вырастает.
Автокресло 0/1 (0-18 кг) хватит на дольше - до 18 кг - от 0 и до того момента как ребенок сядет его используют со вкладышем и можно так же ставить спиной вперед в машине, когда ребенок уверенно сядет, его можно будет использовать без вкладыша и ставить лицом вперед. Плюс этого кресла в том, что не все дети любят ездить полулежа, а тут можно и посидеть, и полежать (большинство кресел раскладывается немного), но минус - вес, бОльшие габариты и отсутствие ручки для переноски. По фирмам - из недорогих неплохие Нания, дальше подороже идут Инглезина (вроде Марко Поло).

Выбираем между Concord Transformer T и Concord Transformer XT. У первого спинка не наклоняется,т.к изофикс какой-то на ремнях, а у второго-наклоняется, там обычный ихофикс. И вся разница.А цена второго почти в два раза выше.
В группе 2-3 (от 15 до 36) лучше брать кресла с Изофикс, потому что когда ребенка в кресле не будет оно стоит по сути не пристегнутое к авто вообще, при резком торможении или повороте может мотаться. Посмотрела цены, у сайбекса можно за 6000 всего купить с изофикс.
Раскладывается вместе с ребенком, но наклон какой-то смешной, градусов 10. И, кстати, консультант тоже сказала, что лучше брать "настоящий" изофикс с базой, т.к. тот, что на ремнях будет болтаться по сиденью. Около Сайбекса ходила-ходила, что не очень мне оно понравилось. Еще Ромер понравилось, но оно уже даже дороже Конкорда получается. По Конкорду уже давно маньячу, еще с самого первого нашего кресла. Но тогда все же Инглезину купили.
В дальних поездках спит всю дорогу (часа по 3 точно спит).
За все время пару раз были такие моменты, когда действительно хотелось поставить на шасси. Но это действительно было не больше двух раз.
Ездим до сих пор, хотя ребенок крупный, убираемся.


