
Напишу-ка я про максис отзыв!:) Заказывали кресло и колесную базу. У обоих товаров стояло "будет через 10-14 дней". Заказали 17 июля. Было обеим непринципиально, чтобы прям сразу отправили. В итоге через две недели написали, что кресло будет после 20 августа, а колесная база - 21 сентября. Посовещались, решили, пусть будет 21 сентября, подождем. Деньги уже заплачены, заказывали, чтобы доставку поделить. В общем, и терять в деньгах не хотелось, да и возвратом заниматься...21 сентября - не отправляют. 23 пишу письмо, отвечают 27, что подводит поставщик. В итоге мы переписывались 3 недели почти, если сначала, пока ждали 21 сентября отвечали каждый день, то после - раз-два в неделю. Сказали, что сначала поставщик не отправлял из-за какой-то выставки, потом сказал, что отправил, но к ним ничего не пришло, потом - что подключили директора. В итоге 7 октября они вообще перестали отвечать. Хотели уже возврат оформлять, напоследок написала им вопрос по форме на сайте. В итоге 9 октября отправляют заказ, 14 - присылают трекинг-код. Дальше вот все пошло хорошо.) К нам посылка пришла 23 октября. Так что к почте России у меня вообще нет никаких вопросов))) А вот к максису - полно. Вряд ли еще закажу у них что-то. В прошлый раз заказывала на кидсруме - все прошло отлично, хотя и походило кресло наше по России. Кстати, уточку не положили в максисе;) мне она не нужна была, но на мой взгляд, это тоже говорит об их клиентоориентации и отношении к своим обязательствам.