


Сижу,готовлюсь к родительскому дню в школе. Смотрю в журнале информацию про каждого ученника, его итоговую оценку и как ее я буду обосновывать родителям(домашки, работа в классе, контрольные работы и пр.).Есть у меня тройняшки в классе. Родились не доношенные(по рассказам классного руководителя) и как следствие есть отсталость в развитии. Это заметно просто на бытовом уровне, не обязательно углубляться в предмет. Мальчики очень милые, добрые. Сидят на уроке спокойно, стараются, проявляют интерес, делают домашнии задания, стараются активно работать в классе. К этому у меня никаких замечаний абсолютно. Но они зачастую не понимают вообще о чем идет речь, вместо умножения могут написать знак сложения. В тетраде абсолютный бардак(скобка открывается и потом, например не закрывается, или идет знак плюс, а за ним сразу минус, спрашиваю, а где цифра между ними?). Вообщем такое не понимание какое-то. Я не знаю как их тянуть вообще. Другие дети над ними смеются. Я это дело пресекаю конечно. Их мама, по словам коллег готова за них глотки порвать. Сколько ей пришлось пережить с ними, развивать их, если сравнивать,что в 5 классе они еще не могли нормально говорить,то тут результат вполне уже хороший. Меня беспокоит вот что, придет она ко мне и будет права качать, почему у моих сыновей вот такая вот оценка, а не такая.(по рассказам коллег мама у них бойкая и за словом в карман не полезет). И я как то не могу правильно мои мысли сформулировать. КОнечно скажу как есть, что мальчики хорошие, милые и прочее, НО...И вот что я должна дальше сказать,не знаю. Ведь почти у всех родителей виноваты учителя в том, что ребенок что-то не понимает и как следствие плохие оценки по предмету. Я же не могу сказать, что у них нет необходимых базовых знаний, да вообще, что я могу сказать: Ваши дети отстают в развитии? Вообщем я не знаю, нужен вроде какой то совет для родителей , при том, что бы на деловом уровне, без оскорблений, повышенных тонов и прочее.(хотя родители зачастую любят тона повышать). Есть у кого может какие-либо советы на тему, как правильно вести разговоры с родителями?
Вобщем родительский день прошел и мой первый опыт общения с родителями был скорее положительным, чем отрицательным. Мама этих тройняшек как и ожидалось спихнула вину за "успехи"своих сыновей на меня. НО! Т.к. сидеть мне пришлось в классе не одной, еще одна учительница-классная руководительница поддерживала меня, то выдержить наезды было проще. Было приятно, что родители некоторых детей выражали свою благодарность.



автор: Pretty (18.11.2012 в 20:10)
Может я ошибаюсь, но это элементарная невнимательность? недостаток усидчивости? Я в математике тоже не гений и были темы, когда я сидела и ничего не понимала! То, что ребенок не понимает разницы между сложением и умножением - надо с этим разбираться. Может им нужно объяснить несколько раз и другими словами? Это к вам как к учителю вопросы. И утешать себя тем, что "В конце концов, у меня не все ученники так плохо учатся, есть как хорошие, так и плохие. Значит проблема не во мне как в учителе" не стоит. Есть люди, от природы склонны преуспевать в точных науках. А есть гуманитарии, к ним нужен подход, возможно, дополнительные занятия.
И вообще, на мой взгляд, отставание в развитии и сложности с предметом - это разные вещи. А уж связывать успеваемость по предмету с недоношенностью, на мой взгляд, не корректно. Можете рассказать об исследованиях, изучающих, как складывается успеваемость недоношенных детей? У нас на кафедре учатся двойняшки, родились раньше срока. Сейчас готовятся защищать диссертацию. [/quote]
Еще хотела ответить на это сообщение,т.к. не могу часто заходить на сайт, а в болтушке тема быстро ускальзывает. Хотела только сказать, что бывают люди как гуманитарии, так и способные к точным наукам. Но не в этом случае. Т.к. такая успеваемость не только по математике или физике. а по немецкому, английскому и прочее. При том хочу так же заметить, что мальчики стараются очень. Да, иногда не делают домашки(но реже чем некоторые другие личности из моего класса). Вроде бы активно работают на уроке. Но! Они делают уже по максимуму что могут, это уже предел их способностей. Есть люди в классе, которые просто так скажем лентяи хорошии и дай им хорошего пинка, они могли бы достичь высот. Но опять же не в этом случае. Все твердять про то, что каждого ребенка нужно индивидуально развивать. На теории хорошо звучит, но в классе где 25 личностей индивидуально развивать каждого уж никак не получается. Уделяя внимание этим ученникам, другие 20 например начинают скучать и отвлекаться, т.к. для них это все понятно и скучно.
[quote]И вообще, на мой взгляд, отставание в развитии и сложности с предметом - это разные вещи. [/quote]
В моем случае - это на мой взгляд отставание в развитие, и как следствие сложности с предметом.
[quote]А уж связывать успеваемость по предмету с недоношенностью, на мой взгляд, не корректно.
Может я ошибаюсь, но это элементарная невнимательность? недостаток усидчивости? Я в математике тоже не гений и были темы, когда я сидела и ничего не понимала! То, что ребенок не понимает разницы между сложением и умножением - надо с этим разбираться. Может им нужно объяснить несколько раз и другими словами? Это к вам как к учителю вопросы. И утешать себя тем, что "В конце концов, у меня не все ученники так плохо учатся, есть как хорошие, так и плохие. Значит проблема не во мне как в учителе" не стоит. Есть люди, от природы склонны преуспевать в точных науках. А есть гуманитарии, к ним нужен подход, возможно, дополнительные занятия.
И вообще, на мой взгляд, отставание в развитии и сложности с предметом - это разные вещи. А уж связывать успеваемость по предмету с недоношенностью, на мой взгляд, не корректно. Можете рассказать об исследованиях, изучающих, как складывается успеваемость недоношенных детей? У нас на кафедре учатся двойняшки, родились раньше срока. Сейчас готовятся защищать диссертацию. [/quote]
Еще хотела ответить на это сообщение,т.к. не могу часто заходить на сайт, а в болтушке тема быстро ускальзывает. Хотела только сказать, что бывают люди как гуманитарии, так и способные к точным наукам. Но не в этом случае. Т.к. такая успеваемость не только по математике или физике. а по немецкому, английскому и прочее. При том хочу так же заметить, что мальчики стараются очень. Да, иногда не делают домашки(но реже чем некоторые другие личности из моего класса). Вроде бы активно работают на уроке. Но! Они делают уже по максимуму что могут, это уже предел их способностей. Есть люди в классе, которые просто так скажем лентяи хорошии и дай им хорошего пинка, они могли бы достичь высот. Но опять же не в этом случае. Все твердять про то, что каждого ребенка нужно индивидуально развивать. На теории хорошо звучит, но в классе где 25 личностей индивидуально развивать каждого уж никак не получается. Уделяя внимание этим ученникам, другие 20 например начинают скучать и отвлекаться, т.к. для них это все понятно и скучно.
[quote]И вообще, на мой взгляд, отставание в развитии и сложности с предметом - это разные вещи. [/quote]
В моем случае - это на мой взгляд отставание в развитие, и как следствие сложности с предметом.
[quote]А уж связывать успеваемость по предмету с недоношенностью, на мой взгляд, не корректно.
Еще раз повторюсь, отставание в развитие, а как следствие сложности с предметом, а это значит я связываю отставание в развитие с недоношенностью. Речь идет не о всех недоношенных детях, в том числе близнецах и тройняшек. Все зависит так же от срока на котором были рождены дети. А мы знаем,что выжить реально, родившись уже на 24 неделе беременности. в принципе даже логично. Дети родившиеся например на 24 неделе беременности не успели получить все необходимые основы, легкие не сформировались до конца, другие органы тоже,дети находятся на искусственном дыхании в инкубаторе. И такие исследования есть. Например из Америки. Если владеете английским поищите на сайтах. Исследовнание о котором знаю я было проведено в Ганновере. А именно малыши ,родившиеся на ранних сроках сопровождались постоянными исследованиями до 10 лет. Они выросли, пошли в школу, проводились исследования успеваемости в сравнение с другими детьми. По словам заведующего психологического отделения социально.педиатрического центра физические проблемы в развитии таких детей можно выявить на ранних стадиях. А вот проблемы когнитивного развития часто выявляются только после того,как ребенок пошел в школу.Выявляется например, что такие дети очень медленно усваивают материал по сравнению с другими детьми . Но чем интелегентнее родители таких детей и чем больше этих детей развивать, тем лучших результатов можно добиться. Опять же по исследованиям из Ганновера.


Я не знала в какую тему. Можно перенести куда-нить.Мне все равно.


Мне кажется особенно мужчинам важна хорошая работа, хороший заработок, что бы чувствовать себя самодостаточным и счастливым. Но опять же, вы чертовски правы, в РФ не обязательно быть умным и обладать большими знаниями, что бы хорошо зарабатывать, можно просто уметь хорошо воровать и быть самодостаточным)))


Я писала лишь о том,что оценки - далеко не показатель ума.
Можно в силу разных причин иметь тройки в аттестате, но быть умным развитым человеком, а можно иметь "зубрёжные" или "подлизанные" пятерки - но быть очень недалеким человеком и редким занудой. И тех и тех я знаю.
Для меня важно, как мой ребенок будет знать русскую литературу, историю, географию, языки-родной и английский.
Но мне не нужно, чтобы мой ребенок был лучшим.Я самодостаточный человек и мне не нужно самоутверждаться за счёт своего ребенка перед другими родителями. Мой ребенок и так лучший для меня. Я вижу хорошие черты в своем ребенке и я стараюсь их развить, мы ходим в театры, чуть постарше будем ходить и в музеи/выставки. Я вижу, что моему ребенку интересно и стараюсь помочь развить это. Мой ребенок никогда не будет дураком. Но доводить своего ребенка до нервных тиков, если у нас будут тройки, я не собираюсь.
А что касается счастья, пока это зависит от меня, я сделаю всё возможное, чтобы он был счастливым.
Что касается звезд. То я писала о голливудских актерах, а не о "нашей стране многое перевернуто с ног на голову". Лично я была удивлена многим историям. Но я нигде не писала, что "все известные люди - двоечники, учись и ты, сынок, на двойки"

Я не думаю, что правы родители, требующие невероятных достижений от детей, но на 4 при должном старании (родительском контроле и помощи) может учиться кто угодно, если он здоров.
Дети двоечники получают еще букет психологических проблем. Привыкаешь быть хуже всех в классе, когда тебя все время ругают, начинаешь думать, что это нормально. Я считаю, родители должны вытягивать своих детей на нормальные оценки и стараться мотивировать учиться. Не приставать, что без медали и четырех кружков - фортепиано, балета и иностранного в совершенстве не будет счастья. Но от ребенка только и спроса в жизни, чтобы он учился нормально, нельзя махнуть рукой на это, на мой взгляд.
Лен, я думаю, про двойки, это ты образно. Да, не обязательно, чтобы ребенок был во всем первым. Но и позволить ему быть последним тоже не вариант.
А про историю, литературу.. может, ему математика с физикой понравится? )

Но и высоких результатов в виде одних "5" требовать не буду.
"но на 4 при должном старании (родительском контроле и помощи) может учиться кто угодно, если он здоров" - соглашусь на 90%. встречаются такие "педагоги", которые занижают ребенку оценки, или при любом удобном случае ставят ему два из-за сложившихся неприязненных отношений с ребенком или с его родителями.

Требуется администратор в дет.центр "Планета детства",на улице Рыбинской.5\2 с 8.30 до 15.30.з\п 10000+премии.есть возможность вести развиваалку там же!
требования: активная ,жизнерадостная,влюблённая в детей

Вопросы в личку!


Требуются офис-менеджер - график с пн-пт, с 8.30 до 17.30 и оператор ПК - так же пн-пт, но с 9 до 18.
Работа в районе Водной академии сейчас, а после НГ, скорее всего даже с февраля примерно - в районе Московского вокзала.
Кого заинтересовало, по всем вопросам - в личку или по телефону (есть в визитке).

Что нужно для работы: домашний телефон, около 3-х часов свободного времени в период с 9.00 до 18.00, грамотная речь и позитивный настрой.
Если дома есть возможность отправки факсов и/или e-mail – вообще супер
Суть работы:
в период с 26 ноября по 18 декабря 2012 г.
Нужно звонить по телефону и приглашать на бесплатный бухгалтерский семинар.
Можно работать дома, можно у нас в офисе (пл.Минина).
Базу для обзвонки даем, текст для «говорилки» даем.
Задача – зарегистрировать человека (получить его устное согласие что он придет).
Семинар – ежегодное мероприятие фирмы 1С с докладами специалистов из ФНС, ФОМС, ФСС, ПФР, бухгалтерами очень ожидаемое, т.е. они, как правило, регистрируются с удовольствием .
Отчет по звонкам - каждый день в конце дня, а по возможности в онлайн-режиме. Звонки будут выборочно проверяться.
Оплата – 10 руб. за зарегистрированного + 50 руб. за пришедшего (из числа зарегистрированных вами).
Примерный набросок сколько можно заработать: если делать по 20 звонков в день, то за все время можно зарегистрировать 150 человек и из них придет от 50 человек, т.е. 150*10+50*50=4000 руб. (это расчет за 3 недели по 3 часа в день).
При желании можно прийти в день семинара (19 декабря) поработать и на регистрацию, оплата 100 руб./час. Время работы - 2 часа. Немного, конечно, зато сможете своими глазами отследить, кто из ваших зарегистрированных пришел:)
Расчет наличными будет произведен 20 декабря по подсчету результатов.


Частично касаясь той деятельности, про которую ты пишешь - советую обратить внимание на изучение кадрового делопроизводства, правовое регулирование и 1с: Зарплата и Управление персоналом.



Сразу скажу, что компания молодая, не большая, но стабильная. 3 месяца испытательный срок, оформление по ТК, з/п белые без задержек, т.е. не лохотрон. Оклад примерно 15 тысяч (по результатам собеседования) + премии по результатам работы.
Все остальное в личку.

ищем офис-менеджера. девочка у нас вильнула хвостом, уволилась скоропостижно.
Работа несложная, все, что касается обеспечения жизнедеятельности офиса - заказ воды и канцтоваров, прием и распределение звонков и прочие стандартные функции. З/п 15 тыс., полностью белая, соц.пакет, скидки в мед.центре, отпуск, больничный, все по ТК РФ. График пятидневка с 10 до 19, по пятницам в летнее время сокращенный день на час. Может, не сами, может кто из родственников... Если кого заинтересует - опросы лучше по телефону, в визитке есть, т.к. здесь бываю сейчас нечасто..










и если вы его и привлечете - не факт, что на встречу он пойдет именно вам.
вот когда я вышла из декрета, меня не ждало не только место, но и должность)
но я не в обиде на прежнюю работу - мы по-хорошему расстались)




конечно "декретница не новый сотрудник" - но 1,5-3 года отсутствия на работе не малый срок, особенно с позиции работодателя;). многие сотрудники работают в компании только один год, а тут 3 года отсутствия.
за этот срок много чего может произойти (в т.ч. реорганизация отдела(как было у меня), так и реорганизации компании в целом). да и человек вернувшийся некоторое время будет не в курсе произошедших изменений в рабочих процессах.




Тогда буду продумывать фразу, которой намекну)))

Завтра еду увольняться с работы, прямо из декрета. Нач.отдела кадров сказала, что мне нужно будет возместить 5000 т.руб. за отпуск, отгулянный в 2011 году. Это законно?
Ситуация такая. 1 февраля 2011 г. я ушла в отпуск (основной+дополнительный, у нас это 42 дня), после отпуска сразу вышла в декрет. Т.е. в 2011 г. я отработала 1 месяц.
И вот завтра я увольняюсь, не выходя на работу из декрета. Законно ли с меня возьмут деньги (щас же 2013 уже)?

Есть понятие "Компенсация при увольнении за не отгуленный отпуск" - организация тебе платит за то что ты не отдыхала.
А когда ты ПЕРЕгуляла отпуск, то получается "Удержание при увольнении за излишне отгуленный отпуск".
Они правы (твои работодатели). Но про 5 или не 5 тыс ничего не скажу. Там просто берется твоя средняя ЗП за тот период и умножается на дни.



Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
ylubka (19.06),
lilu (19.06),
LittleHare (19.06),
Машутка (19.06),
Дюймово4ка (19.06),
Василисушка (19.06),
evgeniya-b (19.06),
Жасминка (19.06),
Henriette (19.06),
Ольхен (20.06),
SVetok (20.06),
Leno4ek2010 (20.06),
Mila (20.06),
Yulia (20.06),
Viktoria-des (20.06),
Merfy (21.06),
ЯнаК. (21.06),
МалышТ (21.06),
Nastyuha (21.06),
LeskaRu (22.06),
Лапуля (22.06),
svetik87 (22.06),
rebro (22.06),
Telia (23.06),
Увлекательная (23.06),
White-collar (23.06),
iгодка (23.06),
ольга23 (23.06),
Ниka (23.06),
tatosha_2003 (23.06),
StyleCatSsS (23.06),
EllaBa (23.06),
Panamo4ka (24.06),
Nevesta_1980 (24.06),
Yelena (24.06),
svetulik_sm (24.06),
sts-5288 (24.06),
Фусяка (25.06),
lublusvoegogodovasika1976 (25.06),
Ежевичка (25.06),
Олюшка (26.06),
anna2008 (26.06),
Олень-ка (26.06),
Лерочка (26.06),
NiceLady (26.06),
Анастасийка (26.06),
Mango (26.06),
Буняшка (26.06),
Waleriaalves (26.06)