






Мое место на работе заняла девушка, как раз вышедшая из декрета. Притом она подружка другой девушки в фирме, а та в свою очередь очень импонирует директору. Я же стояла с момента становления фирмы, горы работы перелопатила. Меня на работе все устраивало, и если основные моменты остались бы прежними, я бы очень хотела туда вернуться. НО: из достоверного источника известно что головной офис собирается расширять бухгалтерию и вводить новые должности, в сон числе руководителя. Раз мою должность изменить нельзя, то очень большой процент, что девушка, которая сейчас вместо меня как раз станет этим руководителем. Вот это для меня прям печаль печаль (((


пишите в личку)







готовила конечно я, но если что-то не успевала, например начищу картоху, а она отварит... посуду мыла нам всегда) порядок был постоянно! в общем, я была довольна.
сейчас мы в садике полдня, после садика папа... а бабушка для подстраховки на случаи болезней.
ничего не платили конечно) хотя она тоже работающая пенсионерка, но когда надо на работу ей, мы всегда как-то решали этот вопрос. там не каждый день надо ездить. раз в две недели где-то так...

Впечатления - 1 неделя 1 день - боже, куда я попала!!! уходила отдел был 20 человек, вернулась - 80! знаю 10 человек, ВСЕ!
все смотрят как на инопланетянина, плюс, мой муж за время моего декрета стал начальником отдела. точнее замом, но первым, и выполняет те же функции что и начальник. Меня все боятся, боятся лишнее сболтнуть, думают сразу расскажу мужу))) Здоровается практически каждый, еще и на "ВЫ" )))))))))))
2 день - программу так и не установили, сижу пинаю балду, хожу по заводу по старым знакомым. все кто знал до декрета, встречают, начинают ржать, сочувствовать, либо поздравлять с выходом )))))
3 день! - ура! установили программу. совершенно новое, для меня неизведанное. начинаю с нуля!, обучение проводит молоденький мальчик, весьма симпатичный))))))))
4 день - обучение продолжается, но уже с элементами рабочих моментов.
становится интереснее! ужасно нравится то, чем буду заниматься, шок от первого дня начинает медленно уходить))))
вторая неделя - понедельник - срочно срочно, занесение Базы! включаюсь полностью в работу! мне нравится!
Так проходит вся неделя, без работы сижу иногда час до обеда, час после обеда, но чаще, поднимаешь голову от каталогов и клавы только после напоминания про обед.
Очень надеюсь, что мое состояние - "мне нравится моя новая специфика работы" не пропадет, и я буду продолжать быть такой вдохновленной этим делом))))
Выходила на работу потому что с тяжелым сердцем, ужасно не хотела туда возвращаться и работать в этом коллективе.
Коллектив не очень приятный, но из за того что работы много, некогда вникать в бабские разборки, сплетни скандалы и интриги (коллекттив смешанный, но что творят девушки, первую неделю вызывало шок))) )
вот как то так я отработала свои первые две недели)

Говорит - ни фига себе, как быстро
просто нужно было видеть и слышать мое нытье все полгода до выхода.
Я сама не представляла, что мне понравится, то чем я сейчас заниматься стала. Это почти тоже самое что было, но интереснее. в плане - обучение новой программы, изучение досконально того что нужно внести в базу.
т.е. раньше мне просто нужно было забить название, то сейчас нужно разобраться как что работает и все прорисовать. Хоть и чувствую иногда себя дурой безмозглой, но когда приходит понимание, когда разбираюсь, такая радость детская охватывает))))


Eleni писал(a) 26.07.2013 в 21:38:
что творят девушки, первую неделю вызывало шок
что творят девушки, первую неделю вызывало шок
заинтриговала, и что они творят?..)

Наташ, молодец!!!! хотела бы я, чтоб дети у меня были большие, и чтоб сама я уже работала



И сегодня я себе устроила день ничегонеделания - муж говорит - заслужила





хорошо что так сложилось
я тоже планировала в январе выходить(

Наташ, ты когда писала, про то как на работу вышла, я с замиранием сердца читала))) у нас тоже 50% коллектива новые и администрация новая...

Ничего не помнила, как будто память всю стерли. Помнила только как кого зовут на работе))
А ещё при этом что-то новое надо было осваивать, что появилось за время моего отсутствия.Ощущения были как будто до этого совсем не работала))



Резюме на эл.почту: ls938@mail.ru
Начальство молодое и адекватное))

У нас офис в центре города (рядом с пл. Минина), очень хороший позитивный коллектив, адекватное начальство, перспективы для тех, кто хочет работать (я сама получила повышение, даже года не проработав).
Открыто три вакансии:
1. Администратор учебного центра 1С
Координирует работу по обучению программам 1С (и для новичков, и для опытных), занимается вопросом аренды учебных классов и конференц-зала (мы их временами сдаем в аренду).
обязанности: отслеживание и регистрация заявок, составление расписания, согласование расписания с преподавателями, обзвон зарегистрированных на курсы с подтверждением, оформление счетов и закрывающих документов.
работа с 9 до 18, с оформлением трудового договора.
Оклад на испытательном сроке - 13тыс., после испытательного срока - 14 тыс. + % от количества обучившихся - все рассчитывается наглядно. Т.к. желающих учиться у нас всегда много, в среднем зарплата выходит около 23 тыс.
Активная обзвонка занимает очень малую часть времени, не является основной задачей.
2. Менеджер по работе с клиентами. Их нужно два.
Один - в сотрудники к Кате-Канеме, второй - в сотрудники к Эле Умочке (которую недавно в Клише справедливо расхваливали как хорошего руководителя).
Работа по активным продажам (обзвонка, выставление коммерческого предложения, ведение клиентов).
предполагает активную работу на телефоне (базу и скрипт-образец разговора дают, самой делать и искать не нужно)
для мамочек немаловажно, что работать можно с 9.00 до 17.00, чтобы успеть забрать ребенка из садика.
Естественно, трудовой договор.
оклад - 10 тыс. + % от продаж, а также премии по выполнению поставленных на месяц целей. В среднем выходит 18-20 тыс.
По вопросам можно писать в личку
А, да, еще есть скидка на посещение WorldClass и куча интересных мероприятий, начиная обязательным новогодним корпоративом и заканчивая "тайным другом"


хотелось бы, конечно, до 3 лет найти работу на дому, только где ж ее взять, в интернете одни разводы=(

Я вышла в 1,3г сына на полдня. В 2 года Егорка пошел в садик. На май, июнь и половину июля в этом году продлевала отпуск по уходу за ребенком. В июле Егору исполнилось 3 годика, а я так и продолжаю работать по полдня. Успеваю и поработать(да, оклад 50%, но мы на хозрачете, поэтому сколько заработаю, столько и заплатят).Всех денег не заработать. Сейчас по мне, так мое время дома, стоит дороже чем если бы я еще на 4 часа оставалась на работе. Успеваю и потворить, и похозяйничать и в бассейн со страршим, в 16 часов забираю младшего из садика. Будет больше загрузка на работе, буду работать и полный день(было пару раз за 2 года, что работала по 12 часов месяц, но это сложно очень). Но пока к этому не стремлюсь. Стараюсь балансировать между домом, ребенком, работой и творчеством. Самоорганизация и понимание приоритетов очень помогает. Может я и упускаю приличную выгоду на работе, выполняя маленькие проекты, но зато больше времени могу уделить семье. Егор адаптировался в садике, и думаю, ему бы со мной целыми днями дома было бы скучнее.


Я знаю, что со временем мы привыкнем, наверное. Но безумно страшно делать этот шаг. Но собралась я честно, не от нечего делать. Да, многие спросят про мои думы про второго. Была какое-то время такая мысль, но все-таки решили отложить=(

На больничных сидим с мужем по очереди.
Перед первым днем в садике рыдала просто у мужа на плече. Тараканы были такие - там какая-то чужая тетя будет с МОИМ сыном больше, чем я с ним. Она будет видеть его успехи, будет знать о нем даже больше, чем Я!!! Как так?!!! А вдруг он будет ее любить даже больше чем маму??!!!!!!!!!!
Ревела в три ручья.
Но была острая необходимость мне идти на работу.
Честно? Не жалею.
Ребенок все так же любит маму с папой. Нежности стало боооольше. Я все также знаю о нем все. Да, я не так часто вижу его как бы мне хотелось. Но мы наверстываем по вечерам и в выходные.
Теперь я вижу, что просто со мной вдвоем ему уже скучно. Ему нужны детки.
Ну и в садике с ними очень много занимаются - музыка, рисование, лепка и прочее. Дома это все от случая к случаю было... То его не усадишь, то мне надо прибраться/приготовить.
Единственное, что я хотела бы изменить - это уходить с работы бы на часок пораньше. Как раз бы времени еще хватало на погулять вдвоем... А то пока из садика до дома доходим уже 7 вечера. Кушать хочется всем, тут уже не до прогулок.

Я могу предположить только работу преподавателя. Тут я могу себе представить работу по полдня.
Ну вот ни одна из моих знакомых не смогла выйти на работу на полдня. И как к Вам относится начальство??? Неужели начальнику нравится держать работника, занимающего место и работающего по полдня?

Статья 93. Неполное рабочее время
По соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя. Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.
Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав.


Работодателя ни к чему не обязывала, просто объяснила свою ситуацию, поговорили по-человечески, мне пошли на встречу, но конечно не навсегда, а на один - пару месяцев, как дело пойдет.
А вообще работы на полставки встречаются, но они, как правило, неквалифицированные: администратор, помощник бухгалтера, помощник юриста, курьер, оператор на телефоне и т.д.







С понедельника выхожу на работу, подписали мне приказ на неполный рабочий день 4 часа...



На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
леночкагреночка (18.06),
tashik1806 (18.06),
Аленушка (18.06),
Dashutka (18.06),
Lastochka (18.06),
Nkotli (18.06),
MakkMilla (18.06),
Murashka5 (18.06),
ylubka (19.06),
lilu (19.06),
LittleHare (19.06),
Машутка (19.06),
Дюймово4ка (19.06),
Василисушка (19.06),
evgeniya-b (19.06),
Жасминка (19.06),
Henriette (19.06),
Ольхен (20.06),
SVetok (20.06),
Leno4ek2010 (20.06),
Mila (20.06),
Yulia (20.06),
Viktoria-des (20.06),
Merfy (21.06),
ЯнаК. (21.06),
МалышТ (21.06),
Nastyuha (21.06),
LeskaRu (22.06),
Лапуля (22.06),
svetik87 (22.06),
rebro (22.06),
Telia (23.06),
Увлекательная (23.06),
White-collar (23.06),
iгодка (23.06),
ольга23 (23.06),
Ниka (23.06),
tatosha_2003 (23.06),
StyleCatSsS (23.06),
EllaBa (23.06),
Panamo4ka (24.06),
Nevesta_1980 (24.06),
Yelena (24.06),
svetulik_sm (24.06),
sts-5288 (24.06),
Фусяка (25.06),
lublusvoegogodovasika1976 (25.06),
Ежевичка (25.06)