35 идей для нового года
Уж очень мне понравились снежинки, которые на прошлой странице выкладывали. И мы с Игорешкой состряпали вот такие вот открыточки бабушкам на НГ.
Одну из них сверху обмазали клеем и посыпали манкой.
Настя, какие забавные! молодцы!
мы освоили технику квилинга, скручивание бумажных лент
мы все успеваем, когда папа в командировке , что случается регулярно каждую неделю дня по 3 точно)). Как приедем из сада в пять вечера, до девяти уйма времени)
и малявка с нами на ковре лежит, грызет что-то как обычно, а мы с сыном творим.
В интернете полно различных вариантов квиллинга, например http://masterclassy.ru/kvilling/kvilling-zhivotnye/
и малявка с нами на ковре лежит, грызет что-то как обычно, а мы с сыном творим.
В интернете полно различных вариантов квиллинга, например http://masterclassy.ru/kvilling/kvilling-zhivotnye/
интересные поделочки такие))))
вчера села полепить...правда пришлось с Алисой делиться массой)
ну и потом все кругом пылесосить)
вчера села полепить...правда пришлось с Алисой делиться массой)
ну и потом все кругом пылесосить)
Вик,клёвый такой лыжник!!!В садик делали?
Мы тоже вчера сваяли..Сегодня отнесли)
Мы тоже вчера сваяли..Сегодня отнесли)
Делали в сад, только сын теперь не хочет его отдавать , придется делать еще что-то
Вик - очень здорово!!! Так аккуратно все сделано! Снеговик крутой! Это прям бумага такая продается или сама складывала?
А я со своей загруженностью все подделки забросила. Зато у ребенка теперь получаются потрясающие самостоятельные рисунки
А я со своей загруженностью все подделки забросила. Зато у ребенка теперь получаются потрясающие самостоятельные рисунки
Спасибо! бумага продается гофрированная, но можно из обычной крутить, гофрированной нужно меньше по объему, т.к. она уже объемная))). можно из бархатной, двусторонней, ооо.. идей милльон.
Сама загорелась сделать картину с квиллингом, что-то необычное, повесить в зал, например что-то вроде такого..
Свет, зато Вика у тебя рисует замечательно, так что все к лучшему)))
Оооочень красиво и оригинально,Вик.Пробуй и покажешь,что получится
о-красотааааааааааа!
я не пробовала-трудоемко)
я видела прямо наборы-уже нарезаные полоски.в дирижабле
я не пробовала-трудоемко)
я видела прямо наборы-уже нарезаные полоски.в дирижабле
Вот мы с Таней "слепили" снеговиков))) А большую снежинку она сама сделала сегодня, пока мы с Олей днём спали))
Какие весёлые снеговички у вас получились,Нат!И снежинка просто прелесть!
А это наша поделочка)
Вика!!!!!!!!! Снеговик потрясающий! Удивляюсь - как ты с двумя все успеваешь!
Наташ, Танюшка молодец! Красивую снежинку сотворила
Наташ, Танюшка молодец! Красивую снежинку сотворила
Девочки, все очень красиво! Ань, но ваша поделка - просто великолепна!
ух ты!! красотища какая!
Наташ, вы молодцы!! Анют, у меня нет слов, из чего такая красота сделана?
Наташ, вы молодцы!! Анют, у меня нет слов, из чего такая красота сделана?
Какая у всех красотища!
я тоже покажу поделочку - бабуле сегодня пойдем дарить на день рождения.
Я вырезала кружку, мелкие детали и поправила в конце то, что было криво, но Лиза очень много тут сделала совсем сама) я удивлялась и радовалась, как здорово получается, как много она уже умеет. Вырезаем ножницами для маникюра новорожденных)
Фото тоже Лизины, только первое повернуто и обрезано мной))
молодцы! моя бабуля и мама хранят все такие наши с Маринкой подарки!)
Девочки, вот как у вас с детьми получаются такие красивые поделки? Вот у меня Тема, вроде, и рад творчеством ханиматься, но результаты этого творчества.... Вот Ольхен тут показывала Витину картинку с битвой разноцветных фломастеров, вот и у нас что-то подобное. Не хочет Тема делать кисок, собачек и цветочки. Он хочет роботов и черепашек ниндзя. И на животе у робота он рисует темными цветами какие-то шланги, микросхемы, рычажки. Вот сегодня делали поделку в садик, уговорила на снеговика из ваты, так он ему ведро на голове хотел неприменно нарисовать(не наклеить, как я предлагала) и темно-зеленым фломастером! В итоге на пол рисунка у нас темно-зеленое каля-маля. Я пытаюсь его мягко склонить к общепринятым представлениям о красоте и аккуратности, но давить тоже не хочу, творчество же, вроде, способ самовыражения, а не шаблонщина. Но после ваших картинок мне Темины работы прямо стыдно показывать и в садик завтра не знаю как наше нечто нести. Чтобы сделать что-то типа того, что вы показываете, мне надо Делать все самой, а Тему при этом связать, потому что он же рвется сделать по-своему!
Наташ, у меня все даже с Дэнни также. все по-своему, на уровне 2-х летнего ребенка. причем рисовать любит, но результат как-то не очень. и не знаешь, как реагировать - хвалить по сути не за что, а ругать тоже не будешь.
Наташ,конкретно в нашем случае,Полина была привлечена частично...
Расскажу как было...Поля захотела собачку..Я долго думала,как собачку вписать в зимнюю тему..Появилась мысль сделать собачку Снежку..ДАльше уже я стала думать как её сделать..Сделала заготовку с частичным привлечением Полины..Она сделала намотку двух помпонов..Расстригала,стягивала,естественно,я сама...Мысль о шарфе появилась у Поли..Вязать,конечно,пришлось мне,но при этом я учла цвет,который дочь предложила..
Далее делали ёлку...Тут львиная долю сделала дочь..Ёлка делается элементарно,поэтому она справилась...Потом мы ёлку украшали..Поля делала заснеженные шишки и шарики..А я потом их закрепила..Она показывала куда крепить...
Коробку делал папа..А придавали заснеженный вид мы с Полей вместе..Я мазала клеем,а она укладывала вату,потом наоборот..
Ну,вот в общем-то и всё..
Наташ,может в вашем случае дело всё в том,что Тёма мальчик..Ломать ,конечно,не стоит,я считаю..
Расскажу как было...Поля захотела собачку..Я долго думала,как собачку вписать в зимнюю тему..Появилась мысль сделать собачку Снежку..ДАльше уже я стала думать как её сделать..Сделала заготовку с частичным привлечением Полины..Она сделала намотку двух помпонов..Расстригала,стягивала,естественно,я сама...Мысль о шарфе появилась у Поли..Вязать,конечно,пришлось мне,но при этом я учла цвет,который дочь предложила..
Далее делали ёлку...Тут львиная долю сделала дочь..Ёлка делается элементарно,поэтому она справилась...Потом мы ёлку украшали..Поля делала заснеженные шишки и шарики..А я потом их закрепила..Она показывала куда крепить...
Коробку делал папа..А придавали заснеженный вид мы с Полей вместе..Я мазала клеем,а она укладывала вату,потом наоборот..
Ну,вот в общем-то и всё..
Наташ,может в вашем случае дело всё в том,что Тёма мальчик..Ломать ,конечно,не стоит,я считаю..
Наташ, у нас все довольно легко проходит, Витя может сколько угодно самовыражаться целыми днями, но о поделках, открытках и т.п. мы договариваемся заранее. То есть он знает, что скоро нам предстоит сделать кому-то открытку или поделку в сад, он может выбрать из нескольких вариантов, что он хочет делать, и знает, что делаем мы в этих конкретных случаях все по схеме. Он нагружен посильной работой и может предлагать варианты расцветок там, где это допустимо. Шапку можно любого цвета сделать, но фиолетовую бороду Деду Морозу делать не будем ))))
Ольхен писал(a) 15.12.2013 в 22:54:
Наташ, у нас все довольно легко проходит, Витя может сколько угодно самовыражаться целыми днями, но о поделках, открытках и т.п. мы договариваемся заранее. То есть он знает, что скоро нам предстоит сделать кому-то открытку или поделку в сад, он может выбрать из нескольких вариантов, что он хочет делать, и знает, что делаем мы в этих конкретных случаях все по схеме. Он нагружен посильной работой и может предлагать варианты расцветок там, где это допустимо. Шапку можно любого цвета сделать, но фиолетовую бороду Деду Морозу делать не будем ))))
Наташ, у нас все довольно легко проходит, Витя может сколько угодно самовыражаться целыми днями, но о поделках, открытках и т.п. мы договариваемся заранее. То есть он знает, что скоро нам предстоит сделать кому-то открытку или поделку в сад, он может выбрать из нескольких вариантов, что он хочет делать, и знает, что делаем мы в этих конкретных случаях все по схеме. Он нагружен посильной работой и может предлагать варианты расцветок там, где это допустимо. Шапку можно любого цвета сделать, но фиолетовую бороду Деду Морозу делать не будем ))))
У нас также))
Ну у нас, видимо, недостаточно самовыражения целыми днями, потому что организовать ему разнообразное творчество каждый день я не могу. И когда делаем какую-то поделку его, видимо, захватывает и несет. И да, наверно, мальчик. У него свой взгляд на прекрасное. В магазине постоянно тянется к самым страшным монстрам. Даже интересно, как после этого воспринимать его комплименты в мой адрес)))
Без обид. А зачем делать открытки и поделки по схеме? Я думала, родным приятно получить результат фантазии ребенка, а то так можно тетрадку с решенными примерами дарить, мол, вот так внук умеет справляться с поставленной задачей. А поделки в садик я вообще не понимаю. Конкурс умелых родителей? Ну т.е. Я понимаю, что во времена наших бабушек это был шанс хоть как-то украсить группу, а сейчас в чем смысл домашней поделки? Я просто сегодня даже не знала, как объяснить ребенку почему делать надо аккуратно и красиво(с общественной точки зрения). Единственный довод: "У всех будет красиво, а у тебя фигня какая-то" - мне как-то не хотелось озвучивать, видя горящие глаза ребенка и его восхищение своим результатом.
Без обид. А зачем делать открытки и поделки по схеме? Я думала, родным приятно получить результат фантазии ребенка, а то так можно тетрадку с решенными примерами дарить, мол, вот так внук умеет справляться с поставленной задачей. А поделки в садик я вообще не понимаю. Конкурс умелых родителей? Ну т.е. Я понимаю, что во времена наших бабушек это был шанс хоть как-то украсить группу, а сейчас в чем смысл домашней поделки? Я просто сегодня даже не знала, как объяснить ребенку почему делать надо аккуратно и красиво(с общественной точки зрения). Единственный довод: "У всех будет красиво, а у тебя фигня какая-то" - мне как-то не хотелось озвучивать, видя горящие глаза ребенка и его восхищение своим результатом.
Мы всегда делаем отсебячину. Уже писала об этом. В начале у меня рождаются в голове безумные идеи того, что можно сделать (увижу в интернете, в магазине или где-то еще). Потом перекладываю на нашу действительность: что может Вика сделать сама и что есть у нас дома в качестве материала.
Например делаем открытки: предлагаю на выбор - снеговика, елочку, зайчика и пр. Вика сама выбирает что будет делать. Дальше предлагаю материал: бумага, вата, нитки, ткань и пр. Выбирает. Обсуждаем саму картинку: как, где и что будет. Помогаю начать. В процессе работы опять же предлагаю на выбор разные материалы для дополнения открытки.
Вот на примере этой открытки : Вика сама выбрала снеговика, сама выбрала вату, нарисовала снеговика карандашом и я подсказала, как удобнее клеить вату, чтобы было аккуратнее. Далее предлагала: что будет на голове - ведро, шляпа, волосы? Выбрала ведро. Из чего будешь делать? Опять же сама выбрала, я только подсказываю первые шаги в действии, т.е. наклеила первый комок черной бумаги. И так во всем и всегда было. Сейчас уже почти не притрагиваюсь к ее подделкам. Получился страшненький, но зато самостоятельно! )))
Елочку, которую выкладывала раньше, начала вообще делать сама для себя - было плохое настроение, хотелось отвлечься. Вика сразу же активно вовлеклась в процесс и сделала достаточно многое. Потом решила отнести ее в сад.
Наташ, у тебя мальчик, да к тому же не всем нравится заниматься подобными вещами. Я не вижу повода расстраиваться! За то у вас вон какие битвы, истории и интересы!
Наташа, ваша тема к нашей очень близка. Рисуем мы почти всегда какие-то звездные войны, и почти никогда сюжеты какие-то. Начинает рисовать, и про себя бубнит сочинялку, что-то вроде "а вот этот полетел, а вот этот подлетел, как ему только врезал..." и тэ.дэ )))
Поделки делаем всегда по разному - чаще делаю больше я, но вчера сам сделал снеговичка почти полность, позже выложу фотку. Для меня этот процесс - развитие усидчивости у ребенка, терпения, развития творческих способностей, и фантизии. Почти никогда не заставляю сделать так, как сама вижу, тоже чаще стараюсь предлагать что-то.
Поделки делаем всегда по разному - чаще делаю больше я, но вчера сам сделал снеговичка почти полность, позже выложу фотку. Для меня этот процесс - развитие усидчивости у ребенка, терпения, развития творческих способностей, и фантизии. Почти никогда не заставляю сделать так, как сама вижу, тоже чаще стараюсь предлагать что-то.
Те вещи, которые мы дарим или относим в садик, должны быть аккуратными. Это мой взгляд, ребенок его разделяет. Я не понесу вещь с пятнами клея и непонятными персонажами, по мне - это и в два года ребенкиных не очень мило, а уж в четыре, и подавно ))))) Шаблоны шаблонами, но как бы они нас не раздражали, без них - никуда! И потихоньку вполне можно приучать ребенка к тому, что иногда надо делать что-то по шаблону. Если есть сложности, не знаю, я бы пока тоже не давила, наверное, но у нас ребенок согласен творить по шаблону иногда. Хотя в обычной жизни - монстры, монстры, монстры )))) и матрешки мутанты у нас есть, я в своей теме выкладывала, в общем, полная свобода, раз в месяц можно и по заданной схеме что-то сделать. А поделки в садик я очень люблю, сколько раз читала интернет-баталии на эту тему, не понимаю, почему некоторые родители из так ненавидят )))) Ведь это - СОВМЕСТНОЕ творчество с ребенком. Это так здорово и приятно, сесть вместе и поработать. Сейчас схем этих - полно. Я каждый год складываю себе в папку на компе то, что Вите точно будет по силам, пусть и частично или под моим руководством. Дальше предлагаю ему выбор, мы ни разу не сделали одинаковой открытки, а в этом году, вообще, дарим на новый год всем магнитки из гипса, просто Вите очень нравится это занятие. Не вижу я, где и как это ущемляет ребенка и сдерживает его творческие порывы.
Наташ, тебе не стоит совершенно беспокоится. Тем более делать поделки самой ради "красоты" в садик.
если Теме нравится что-то неординарное, красочно-буйное, пусть в этом воплощает свои фантазии.
У нас осенью было дело...
Пришел Лева из сада и сказал, что будет делать сам поделку на тему "осень", а перед эти м мы отнесли в сад нормальную поделку, ежик, листочки, грибок из пластилина.
Так он сам захотел полностью сделать свое "нечто". Это было: огромный лист картона, прилепленный кусок коричневого пластилина, приклеенный камень-галыш (который нашел по дороге из сада) и приклееный кусок зеленой бумаги в виде какого-то неправильного многоугольника. Уговаривала не носить это безумие в сад, так он настоял на этом, чуть ли не до истерики. Отправила папу утром с этой "поделочкой", папа сопротивлялся, что не понесет это чудо)) ))) В общем отнесли, и сын был очень рад. Конечно наш этот вариант был экстравагантным, по сравнению со всеми поделками))))
В любом случае, если ребенок делает свое и оценивает это как отличное, пусть так и будет. а вдруг он сравнит в саду свое творчество с другими замечательными поделками и будет стараться в след.раз, слушать, как ты учишь его творить прекрасное. Ну а если нет, значит, он в своем творчестве видит красоту и не надо этому препятствовать
если Теме нравится что-то неординарное, красочно-буйное, пусть в этом воплощает свои фантазии.
У нас осенью было дело...
Пришел Лева из сада и сказал, что будет делать сам поделку на тему "осень", а перед эти м мы отнесли в сад нормальную поделку, ежик, листочки, грибок из пластилина.
Так он сам захотел полностью сделать свое "нечто". Это было: огромный лист картона, прилепленный кусок коричневого пластилина, приклеенный камень-галыш (который нашел по дороге из сада) и приклееный кусок зеленой бумаги в виде какого-то неправильного многоугольника. Уговаривала не носить это безумие в сад, так он настоял на этом, чуть ли не до истерики. Отправила папу утром с этой "поделочкой", папа сопротивлялся, что не понесет это чудо)) ))) В общем отнесли, и сын был очень рад. Конечно наш этот вариант был экстравагантным, по сравнению со всеми поделками))))
В любом случае, если ребенок делает свое и оценивает это как отличное, пусть так и будет. а вдруг он сравнит в саду свое творчество с другими замечательными поделками и будет стараться в след.раз, слушать, как ты учишь его творить прекрасное. Ну а если нет, значит, он в своем творчестве видит красоту и не надо этому препятствовать
немного на тему детской самовыразительности))
я уже начинаю осознавать и тихо-тихо мириться с тем, что у нас дома теперь не будет "как мне хочется и что мне хочется". Дети уже вырастают и у них есть свое мнение и свои взгляды на все.
-елка теперь не будет украшаться так как мне хочется: только шарами двух цветов, на нее будет надело все что угодно и будет выглядеть это мягко скажем "по-идиотски", потому что ребенок так захотел и в этом видит лучшее.
-игрушки будут сложены в таком порядке, даже если они постоянно вываливаются из шкафов, ребенок так захотел, он хозяин в своей комнате.
-в санузле постоянно меняет местоположение напольного коврика и корзины для грязного белья, потому что он считает это рациональнее.
- иногда мы едим из плошек, а не тарелок, потому что ребенок думает, что так удобнее.
и тому подобнее, не буду флудить в теме)))
Наташ, это все к тому, что ребенок в этом самовыражается, растет как личность, он потом сам на ошибках будет приходить к правильному решению, только он должен через это пройти сам
я уже начинаю осознавать и тихо-тихо мириться с тем, что у нас дома теперь не будет "как мне хочется и что мне хочется". Дети уже вырастают и у них есть свое мнение и свои взгляды на все.
-елка теперь не будет украшаться так как мне хочется: только шарами двух цветов, на нее будет надело все что угодно и будет выглядеть это мягко скажем "по-идиотски", потому что ребенок так захотел и в этом видит лучшее.
-игрушки будут сложены в таком порядке, даже если они постоянно вываливаются из шкафов, ребенок так захотел, он хозяин в своей комнате.
-в санузле постоянно меняет местоположение напольного коврика и корзины для грязного белья, потому что он считает это рациональнее.
- иногда мы едим из плошек, а не тарелок, потому что ребенок думает, что так удобнее.
и тому подобнее, не буду флудить в теме)))
Наташ, это все к тому, что ребенок в этом самовыражается, растет как личность, он потом сам на ошибках будет приходить к правильному решению, только он должен через это пройти сам
А я ничего не вижу плохого в шаблонах..Не давать творить-это преступление,но ведь можно выделить время и для самовыражения ,и для поделки по шаблону...Шаблон как не странно обучает..
Чтобы ребёнок творил,надо его в начале обучить элементарным каким-то вещам,а потом используя это он будет самовыражаться..
Против поделок в садике ничего не имею..Прежде всего -это возможность отложить всё,посвятить время только ребёнку и совместно что -то сделать..Это сближает на мой взгляд.Для меня это главное во всём этом мероприятии..Ну,и конечно,научить ребёнка чему-то новому..Места и прочая лабудень мне мало интересна...
Сейчас зашла на рукодельный...Тема - http://www.nn.ru/community/rd/rukodelie/podelka_na_novyy_god_v_sadike.html
Вот этого подхода мне не понять..Я бы лучше совсем выбрала не участвовать или же всё же сделать то, на что способен.Это и то лучше будет
Чтобы ребёнок творил,надо его в начале обучить элементарным каким-то вещам,а потом используя это он будет самовыражаться..
Против поделок в садике ничего не имею..Прежде всего -это возможность отложить всё,посвятить время только ребёнку и совместно что -то сделать..Это сближает на мой взгляд.Для меня это главное во всём этом мероприятии..Ну,и конечно,научить ребёнка чему-то новому..Места и прочая лабудень мне мало интересна...
Сейчас зашла на рукодельный...Тема - http://www.nn.ru/community/rd/rukodelie/podelka_na_novyy_god_v_sadike.html
Вот этого подхода мне не понять..Я бы лучше совсем выбрала не участвовать или же всё же сделать то, на что способен.Это и то лучше будет
Я частично с вами, девочки, согласна. Шаблоны, конечно, нужны и я теперь занятия в садике воспринимаю как такое обучение. А дома... Нам дарят какие-то наборы для творчества, там-то точно все по шаблону, а если мы делаем что-то с нуля, то я стараюсь показывать технику, но не диктовать как ее использовать. Ну вот не успеваю я делать и так, и по шаблону, и еще пятьсот поделок в день. Спрашивала тут других мам с ходящими малышами как они успевают, что-то никто не отозвался.
Ну и да, аккуратность действительно нужно прививать и поделка в подарок хороший повод. Просто мне как маме приятно было бы получить ту поделку, которая максимально отражает внутренний мир ребенка в конкретном возрасте. И если это будет черепашка с новогодним посохом, то мне это будет ценнее, чем елочка и звездочки, на которые уговорила мама. Ну и да, аккуратность действительно нужно прививать и поделка в подарокихороший повод, но не может вот мой ребенок сделать общепризнанно милое лицо у изображения. Наш снеговик похож на Светиного, да еще и глаза красные. Наверно, можно проявлять изобретательность и избегать пока лиц вообще.
А с поделками в садик каждый, видимо, при своем мнении. Я понимаю, что это такой пиннок родителям, которые обычно на своего ребенка внимания не обращают, а тут вот им напоминают, что надо с ним позаниматься, но я-то не такая( и на форуме таких не знаю). Мне не понятно, зачем именно совместное творчество нести именно в садик. Мы можем испечь печенье или сделать что-то для дома. В конце концов мне нравилось, когда в садике давали задание предполагающее времяпрепровождение - собрать осенние листья, шишки, камушки. Но вывешивать на обозрение именно совместное творчество... Мне это сложно понять, я, видимо, буду носить работы, сделанные по максимуму ребенком. Потому что дети пусть сравнивают, кто как может, а так это конкурс мам какой-то. Ведь качество совместной работы зависит ТОЛЬКО от мамы. Ну и да, как я писала, если бы я стала делать достойную работу, первым и обязательным шагом было бы связать ребенка, иначе совместное творчество превратится в скандал, потому что если я буду час трудится над головой деда мороза, а Тема опять упрется в желании нарисовать ему красные глаза, мне будет обидно.
Ну и да, аккуратность действительно нужно прививать и поделка в подарок хороший повод. Просто мне как маме приятно было бы получить ту поделку, которая максимально отражает внутренний мир ребенка в конкретном возрасте. И если это будет черепашка с новогодним посохом, то мне это будет ценнее, чем елочка и звездочки, на которые уговорила мама. Ну и да, аккуратность действительно нужно прививать и поделка в подарокихороший повод, но не может вот мой ребенок сделать общепризнанно милое лицо у изображения. Наш снеговик похож на Светиного, да еще и глаза красные. Наверно, можно проявлять изобретательность и избегать пока лиц вообще.
А с поделками в садик каждый, видимо, при своем мнении. Я понимаю, что это такой пиннок родителям, которые обычно на своего ребенка внимания не обращают, а тут вот им напоминают, что надо с ним позаниматься, но я-то не такая( и на форуме таких не знаю). Мне не понятно, зачем именно совместное творчество нести именно в садик. Мы можем испечь печенье или сделать что-то для дома. В конце концов мне нравилось, когда в садике давали задание предполагающее времяпрепровождение - собрать осенние листья, шишки, камушки. Но вывешивать на обозрение именно совместное творчество... Мне это сложно понять, я, видимо, буду носить работы, сделанные по максимуму ребенком. Потому что дети пусть сравнивают, кто как может, а так это конкурс мам какой-то. Ведь качество совместной работы зависит ТОЛЬКО от мамы. Ну и да, как я писала, если бы я стала делать достойную работу, первым и обязательным шагом было бы связать ребенка, иначе совместное творчество превратится в скандал, потому что если я буду час трудится над головой деда мороза, а Тема опять упрется в желании нарисовать ему красные глаза, мне будет обидно.
Наташ, конечно, если Тема точно знает, что он хочет, или чего он точно делать не хочет, баталии не нужны, да и бесполезно это, я думаю. А как у вас происходит процедура принятия решения, что за поделку будете сооружать? Ты большой выбор предлагаешь? У меня тоже Витя не на все согласен. В этом году я ему предложила сделать елку и вокруг нее расставить фигурки лесных зверей и деда мороза со снегуркой, сделанных на основе рулончиков из-под туалетной бумаги. Ребенок сказал, что это для него сложно, буду делать я, а он посмотрит. Это мне неинтересно )))) Далее предложила рождественский венок, он у Вити просто не вызвал энтузиазма. В итоге он сам мне принес недавно купленную книгу Рони Орена про новый год, сам выбрал, кого оттуда мы будем лепить. Обклеил крышку от коробки рваными белыми салфетками (снежная поляна) и по моей просьбе катал шарики и колбаски из пластилина, а я уже из этого делала фигуры. Все в итоге довольны. Ребенок сам выбирал, что делать, выполнил много посильной для себя работы, я сделала так, чтобы было красиво. Кстати, у нас поделками реально украшают группу и все поделки хранят. Мы когда эту принесли, нам показали, что наша прошлогодняя стоит на подоконнике.
Как человек совершенно безрукий я могу сказать, что шаблоны - это мое счастье, спасение и избавление от комплексов. Я всю жизнь не умела лепить, рисовать и делать аппликации. Ну, не было в моем детстве столько книг с инструкциями и интернета. Мне надо именно некую основу показать, потому что просто из головы я не представлю, как вазу из бумаги вырезать или варежку слепить снеговику, а покажи мне инструкцию, уже нафантазирую и дальше разовью. В итоге в детстве пластилин у меня просто лежал на полке, что толку лепить, если получаются уродцы и никто не узнает, что слепила. Я что в три гола, что в семь даже снеговика слепить не могла.
А в школе какой адской мукой были поделки... И родители у меня тоже не умели придумывать и видеть, как и что можно сделать, всю начальную школу мы страдали от отсутствия тех самых шаблонов. Помню, что хорошие поделки приносили или дети с художественными способностями или те, у кого родители в детском саду работали и имели дома какую-то методлитературу с теми самыми шаблонами. И вдруг в 90-е в свободной продаже появился журнал бурда моден. Какое это было счастье! Там были небольшие статейки, как сделать что-то интерьерное доя дома своими руками, например, к Рождеству. И мы с мамой брали идеи оттуда и у меня что-то начало получаться!
А сейчас - красота! Столько идей, не успеваешь реализовывать! На книги Орена я молиться готова, оказывается, научиться лепить - плевое дело! Ни у меня, ни у ребенка нет комплексов, а есть сплошное вдохновение! Обязательно еще куплю книгу, как научиться рисовать разных зверей, видела у кого-то в блоге. Нет, я не согласна, что шаблоны - это плохо. Для кого-то - это единственный шанс что-то сотворить, не ощутив себя в итоге неудачником с растущими не ищ того места руками, и не растеряв вдохновения ))))
Как человек совершенно безрукий я могу сказать, что шаблоны - это мое счастье, спасение и избавление от комплексов. Я всю жизнь не умела лепить, рисовать и делать аппликации. Ну, не было в моем детстве столько книг с инструкциями и интернета. Мне надо именно некую основу показать, потому что просто из головы я не представлю, как вазу из бумаги вырезать или варежку слепить снеговику, а покажи мне инструкцию, уже нафантазирую и дальше разовью. В итоге в детстве пластилин у меня просто лежал на полке, что толку лепить, если получаются уродцы и никто не узнает, что слепила. Я что в три гола, что в семь даже снеговика слепить не могла.
А в школе какой адской мукой были поделки... И родители у меня тоже не умели придумывать и видеть, как и что можно сделать, всю начальную школу мы страдали от отсутствия тех самых шаблонов. Помню, что хорошие поделки приносили или дети с художественными способностями или те, у кого родители в детском саду работали и имели дома какую-то методлитературу с теми самыми шаблонами. И вдруг в 90-е в свободной продаже появился журнал бурда моден. Какое это было счастье! Там были небольшие статейки, как сделать что-то интерьерное доя дома своими руками, например, к Рождеству. И мы с мамой брали идеи оттуда и у меня что-то начало получаться!
А сейчас - красота! Столько идей, не успеваешь реализовывать! На книги Орена я молиться готова, оказывается, научиться лепить - плевое дело! Ни у меня, ни у ребенка нет комплексов, а есть сплошное вдохновение! Обязательно еще куплю книгу, как научиться рисовать разных зверей, видела у кого-то в блоге. Нет, я не согласна, что шаблоны - это плохо. Для кого-то - это единственный шанс что-то сотворить, не ощутив себя в итоге неудачником с растущими не ищ того места руками, и не растеряв вдохновения ))))
Какие вы все девочки мололцы!!!
Аня-Блондинка а из чего все-таки собачка?или это секрет фирменный?))))на фото просто не совсем мне понятен материал.
Аня-Блондинка а из чего все-таки собачка?или это секрет фирменный?))))на фото просто не совсем мне понятен материал.
Настя84 писал(a) 17.12.2013 в 16:58:
Аня-Блондинка а из чего все-таки собачка?или это секрет фирменный?))))на фото просто не совсем мне понятен материал.
Аня-Блондинка а из чего все-таки собачка?или это секрет фирменный?))))на фото просто не совсем мне понятен материал.
Да,нет,не секрет)Просто у меня не было нормального инета какое-то время..
Оля,Вика,Настя,собачка сделана из пакетов...Всё просто - делаются помпоны,а потом закрепляются на пласт.бутылке..Ёлка-конус+мишура+шишки,игрушки.
Мы сегодня домик решили построить и украсить. Коржи и фигурки человечков-покупные.(пряник обычный). Фигурки из сахара. Наверное и самим все сделать можно, было бы время и желание. Мы только дом построили и мармеладок на крышу понаклеили.
классный домик! у нас такие наборы прям продаются, как конструктор собираются, украшаются.
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
читатель-посетитель (01.11),
blondinos (01.11),
Yul473 (01.11),
Marta (01.11),
Marina (02.11),
Пташка (02.11),
Babuta (02.11),
Leika (02.11),
Sveticksmile (03.11),
lento4ka (03.11),
Venni (03.11),
Bush (04.11),
Svetik 888 (04.11),
Scromnost (04.11),
Аист_на_пороге (04.11),
Kate (05.11),
Маргарита (05.11),
eaniconer (05.11),
Заюша (06.11),
EkaterinaЯ (06.11),
Катя-Катерина! (07.11),
Оль-ка (07.11),
Вива (07.11),
Yulyaa (07.11),
vypiskann (07.11),
Пакостница (07.11),
velyur (08.11),
Алушта (08.11),
Гуменная (08.11),
tvoyakaterinka (08.11),
Anutiny glazky (08.11)