
Начну пожалуй
 
 Расскажу о новеньком в развитии Егорки:
Пока он болел, чтобы немного скрасить эти тягостные денечки я постоянно подсовывала ему разные развивалки:
1. Сначала мы осваивали большие пазлы. В комплект входят изображения четырех строительных машин: эскаватор складывается из трех пазлов, самосвал - из четырек, каток - из пяти и бетономешалка - их шести. Я расчитывала в день побрасывать по одной машине и начать от простого к сложному. Но не тут то было.
 Ребенок пришел в дикий восторг от игры. Пазлами мы еще никогда не занимались. Он вытребовал все машины сразу. Пыхтел в первый день целый час, но научился собирать всё!
  Ребенок пришел в дикий восторг от игры. Пазлами мы еще никогда не занимались. Он вытребовал все машины сразу. Пыхтел в первый день целый час, но научился собирать всё! 2. Когда Егоряшка научился складывать машины с закрытыми глазами
 я приподнесла ему новый сюрприз - логические блоки Дьенеша. Название устрашающее - но на самом деле все просто: это набор пластмассовых геометрических фигур разной формы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), разного цвета (красные, желтые, синие) разной величины (большие и маленькие) и разной толщины (толстые и тонкие) Представляете сколько признаков должен учесть ребенок, выполняя игровые упражнения с ними!
 я приподнесла ему новый сюрприз - логические блоки Дьенеша. Название устрашающее - но на самом деле все просто: это набор пластмассовых геометрических фигур разной формы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), разного цвета (красные, желтые, синие) разной величины (большие и маленькие) и разной толщины (толстые и тонкие) Представляете сколько признаков должен учесть ребенок, выполняя игровые упражнения с ними!Для тех, кто не знает методики работы с такими блоками, продаются красочные альбомчики для разных возрастов. Мы за 5 дней освоили альбом с 2 до 3 лет. На картинку в альбоме нужно выложить из блоков различные фигуры (траспорт, ракету, снеговика, собачку и т.д.), т.е. малышу нужно соотнести составляющие фигуры (форму, цвет, величину) и выложить их на альбом в соотвествии с предложенной картиной. За эти дни мы не только закрепили названия цветов, но и усвоили названия геометрических фигур. Спустя несколько дней Егоряшка, уже без альбома, придумывал интересные виды транспорта, домов и других предметов.

 
         

 
  




 Моя малышня не хочет со мной заниматься. Я всё ему рассказываю где какая игрушка, где мишка, где мячик, где лягушка и т.д. А он на меня, по-моему даже внимания не обращает, играется себе и всё. Или терпелки у меня не хватает? Но, как начну ему рассказывать, где у него носик, так сразу он отвлекается.
 Моя малышня не хочет со мной заниматься. Я всё ему рассказываю где какая игрушка, где мишка, где мячик, где лягушка и т.д. А он на меня, по-моему даже внимания не обращает, играется себе и всё. Или терпелки у меня не хватает? Но, как начну ему рассказывать, где у него носик, так сразу он отвлекается. 



 С живота может повернуться на спину, а вот наоборот - еще нет. Привесила ей колокольчик к руке. Она поняла, что это у нее он звенит и давай его искать, хватило на 10 минут, потом начала ругаться
 С живота может повернуться на спину, а вот наоборот - еще нет. Привесила ей колокольчик к руке. Она поняла, что это у нее он звенит и давай его искать, хватило на 10 минут, потом начала ругаться   
 





 
  
  

