20.10.2019, (Воскресенье) 3:23
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Зайцев много не бывает. Нака и ее ушастый боекомплект

 
Страницы:
1
 … 
44 45 46
47
48 49 50
 … 
54
автор: Нака(20.05.2019 в 14:44)
Ради этого отдыха я не водила месяц Аринку в сад, чтоб не подхватить ветрянку

Это моя перезагрузка. Мини-отрыв перед выходом на работу.
автор: Usya(22.05.2019 в 00:43)
Настя, суперские каникулы!
автор: Нака(20.05.2019 в 14:22)
+
автор: мутёна(23.05.2019 в 12:46)
Как много фантазии и сил вложено в развлечения детишек-спектакль, костюмы, подарки, квесты! Не тупо валялись на диване, а дети сами собой были заняты. Вы очень хорошие родители!
автор: Excellentlady(20.05.2019 в 14:33)
Настя, какие у вас насыщенные всегда и будни и выхи)так здорово!у нас тоже большая компания,но до уровня таких массовых гуляний с детьми мы не доросли пока что-то) только без детей собираемся или группками)

классно,что Арина играет с вами в игры )Варя не понимает их и не хочет!!!!!
автор: Нака(20.05.2019 в 14:42)
У нас дети возрастом одинаковым. Старшим 7-8лет, младшим 2,5 - 3,5 года. Они отлично играют и группами, и гурьбой.

У всех правило - Любая рядом стоящая тётенька объявлется мамой.
То есть, кто рядом, тот и поможет.
Проблем нет особых - едят сами, играют сами.


Арина не во все играет с нами. Лото, мемо, колпачки - это да, любит. Настолки без нее играем.
автор: Любинька(20.05.2019 в 14:43)
да, да, про любую "Свою" тетеньку - это точно)
у нас также
в туалет, например, сводить или там помочь одеться
автор: Kate(20.05.2019 в 15:54)
Настя, какой крутой отдых у вас получился! Здорово, что есть такая большая дружная компания!
автор: Нака(22.05.2019 в 07:58)
А потом потекли рабочие будни.
Я вышла на работу.
Вышла раньше на полгода для того, чтобы летом можно было взять отпуск.

Втягивалась долго. По работе вспомнилось все достаточно быстро, а вот новый ритм до сих пор осваиваю до сих пор.

Очень похоже на то, что ты как лошадь всю неделю несешься галопом, а потом резкий тормоз, ты выдыхаешь, и снова в галоп.
автор: Kate(22.05.2019 в 10:04)
Настя, какая ты красотка!
автор: Нака(22.05.2019 в 08:07)
Арину из садика чаще всего забираю Я.
Примерно в 18-00, по договоренности с начальником ухожу на 20 минут раньше с работы.

Домой идем с Аринкой пешком, либо на санках (зимой)/на беговеле (весной).
автор: Нака(22.05.2019 в 08:15)
С обязательными прогулками на площадке около дома.
Хоть 10-15 минут, но гуляем там.


автор: Sid(22.05.2019 в 13:37)
Активная у вас девочка))) мне она так нравится) клевая)
автор: Нака(22.05.2019 в 16:03)
Ооооочень активная. Она все время двигается и говорит-говорит-говорит.
автор: Нака(22.05.2019 в 08:20)
Игоря из школы забирает соседка.
Попробовала в январе записаться на продленку, но мест свободных не оказалось.
Поговорили с соседкой-бабушкой. Она живет на нашем этаже в квартире напротив. За 3000р в месяц она забирает Игоря из школы каждый день + 1 раз в неделю по вторникам отводит его на робототехнику (забираем уже мы сами).

Очень удачно все совпало.


автор: Нака(22.05.2019 в 08:39)
Про ИГОРЯ

Если коротко - с Ариной любовь, с Игорем воюем.

Если тезисно - уроки, один дома и самостоятельность, прущая из всех щелей, особенно там, где не надо.

Неделю пыталась собрать мысли в кучу, чтобы написать про сына. Не собрала, пишу как есть. Не сложился у меня пазл пока.

Школа
Класс хороший, родители на 80% адекватные, учительница молоденькая. Она старается найти к детям подход, ругает редко и по делу. Без унижений, наказаний, перехода на личности и прочего.
Дети ее очень любят.
Каждые 2 недели они классом ходят то в театр, то в музей, то в дом актера, то в зоопарк. Ходят вместо урока изо, либо вместо кружка.

Первые 2 четверти прошли достаточно легко. Уроки мы с Игорем делали днем,пока Арина спала.
Делал все сам, чем очень радовал меня.
Жаль, недолго.
автор: Нака(22.05.2019 в 08:51)
Проблемы начались, когда стали писать предложения.
Игорь оооочень медленно пишет и очень медленно читает. Очень.
Учительница его не подгоняет, постоянно на уроке говорит ему, чтобы он работал в своем темпе. Лучше сделать 1 упражнение, но правильно.

Приходилось дома доделывать то, что списывали в классе.
Дома старается, в классе жуть жуткая.

С чтением тоже сложно. Приходится заставлять читать дополнительно. Очень медленно, не укладывается в нормы по чтению для 1 класса. Сильно не укладывается.
По сравнению с 1 сентября, конечно, прогресс есть. И это радует.

Читать сам ленится. Покупала ему комиксы, книги про космос, строение планет (то, чем он интересуется), оставляла книгу про Гарри Поттера открытой на той главе, на которой мы остановились вечером.
Ничего.
И специальные книги покупала для первого чтения.
Никакого интереса к самостоятельному чтению.
Вообще.

Учительница на собрании спрашивает - кто читает детям перед сном? Одна рука. Моя.

Я сама читаю, когда есть возможность. Читаю запоем. Игорь это видит.
Муж художественную литературу сам читать не любит. Техническую читает много. Игорь тоже это видит.
То есть, пример, у него перед глазами есть.
Книг дома много всяких разных.
На ночь мы читаем ему с 2 лет.

На вопрос, чем еще замотивировать ребенка на чтение, учительница тоже развела руками.


Офф// я сравниваю ребенка только с самим собой, а не с кем-то другим. Тут разница между классной работой и домашней. Может ведь, когда захочет.
автор: Любинька(22.05.2019 в 08:51)
Насть, есть схожие мысли
надо тоже в теме своей записать
я тоже читаю своим детям перед сном, хотя дочь давно уже читает быстро, и я много где читала, что родителям пора уже прекращать читать. пусть сами
Но у моей желания нет, я напрямую это связываю с летом (ей только лишь бы гулять, кататься на велике)
Думаю зимними вечерами, если сесть всем вместе на диване, то желания читать будет больше
Плюс Влада любит читать Костику, прям гордится, что он то не умеет сам прочитать, она ему объясняет все (например, энциклопедию берут и рассматривают, Влада читает описание)
автор: Нака(22.05.2019 в 09:03)
У нас весна холодная в этом году. Снежная)))) Гулял по факту мало. Половина мая вон дожди.
Сидит дома. Страдает. Но книгу сам почитать не возьмет.

По геологии энциклопедию еще может взять поразглядывать, прочитать названия камней. И все на этом.
автор: Вредная конфетка(22.05.2019 в 11:01)
Настя, Игорь пишет отлично! Мне есть с чем сравнить) Семён уже не понимает, что он пишет))) Письмо у нас с боем. Учительница на лето сказала не мучить прописями, а делать упор на пластилин, раскраски. Резинки мои ещё будут плести. Нужно разрабатывать руку.
Я читаю обоим. Набрала у мамы дома свои книги приключенческие, ещё дадут список на лето. Может и втянется. И то, что детям не читают, ещё совсем не значит, что они читают сами)
автор: Нака(22.05.2019 в 11:51)
Кать, я его сравниваю только с ним же. Я вижу КАК он может делать и делает ЭТО дома, и как он делает в школе.
Разница есть. На фото выше 2 работы в один день. Одна классная работа, другая домашняя. Один и тот же день.
Я хвалю и показываю ему эту разницу.

Руку разрабатывает. Много лепит, много рисует (на свой манер и вкус), много делает поделок из бумаги.
Много конструирует из мелкого лего.

Книг приключенческих мальчуковых у нас тоже много. Но,увы, сам читать не хочет.
автор: Дюймово4ка(22.05.2019 в 14:12)
Настя, просто есть такие дети,которые не любят читать - у меня племянник читает запоем, племянница не читала вообще никак. Вот лет в 12-13 только немного начала, но совсем не фанат. Дочери мы читаем перед сном, но она и сама начинает проявлять интерес, любит читать младшему брату, очень горда в этот момент) Попроси Игоря,пусть Арише короткие рассказы читает.
Читаю про твоего сына и вижу во многом свою дочь - ей 6,3 и она "взрослая", сама знает, что ей есть,чем заниматься, сколько мульты смотреть и прочее, разговоры, что взрослый - это история совсем не про "делаю, что хочу", а "делаю, что должен" пока мимо, что и не удивительно, маленькая она еще. Игорю, конечно, сложно со свалившейся на него свободой, у меня старший в 13-14! лет говорил, что "мам, я знаю, как надо, но не всегда сам могу так делать, ты меня контролируй", и это был огромный шаг к взрослости, а в 7-8 лет это просто нереально. Тебе (и мне тоже) терпения! И хорошего вам лета!
автор: Нака(22.05.2019 в 16:18)
Надя, прорвемся)

Мне тут один психолог сказала, что раз он сейчас так отделяется как самостоятельная личность, то в подростковом возрасте ЭТО все пройдет намного легче и проще... Верю в лучшее

Все же как с малышами было просто. Точно было известно, что до 6 месяцев нельзя вводить прикорм. После 6 месяцев по определенной схеме надо вводить прикорм. А с этой их "свободой" ничего не понятно. Когда можно? Когда еще НЕ можно? Как ее вводить? В каком количестве и качестве?
автор: Нака(22.05.2019 в 09:06)
3 школьных собрания из 4-х я была той самой мамой, которая краснеет и пытается провалиться сквозь землю.

Весеннее собрание особо запомнилось.
Накануне они пробовали сдавать технику чтения.
Игорь сказал, что "это нереально!", забрался под парту и отказался читать вообще.

Ругается матом.
Сразу же услышала про то, что "все идет из семьи".
Я не матерюсь, муж дома тоже не ругается. Если что и вылетает, так он тут же извиняется. И это редко бывает.
Первые матерные слова привез из лагеря летнего. Ну как слова. Фразы. Такие, что уши сворачивались в трубочку.
Провели разъяснительные беседы дома. При нас не употребляет таких слов. А вот в школе, оказывается......

Очень медлительный.
Из-за него класс постоянно задерживается, опаздывает. Сам он не успевает что-то списать, сделать. Часто отвлекается.
По математике дома 25 примеров решает за 6 минут. В классе 10 примеров решал весь урок.

Мы привозим его в 8-00, он перелезает через забор и бежит в школу (там меньше минуты идти до крыльца). Учительница, когда приходит, Игорь уже внизу переодевается. Она сходит на 3 этаж, переоденется, подготовит класс, спустится за детьми....Тем временем Игорь снял только один ботинок....
20 минут он переобувается и снимает теплые штаны с курткой.
И конечно же, постоянно опаздывает на урок.

Пробовали привозить его за 30 минут до начала урока - результат тот же.
Поэтому дома с папой тренируется на время одеваться и раздеваться.

В драках замечен не был (Ну хоть тут повезло). Пару раз заступался за соседку и за друга. Но это хорошо, так что не считаем дракой.

автор: Нака(22.05.2019 в 09:17)
На итоговом собрании первый раз не пришлось краснеть.
Выдали нам комплексные работы. 21 балл. Уверенная 4.

Все, что касается математики, окружающего мира, задачек на логику и вопросов из дополнительной части, сделал на "отлично".
Чтение - 15 слов в минуту (при норме от 35 слов).
И списал предложения с кучей ошибок.

Собственно, прочитал бы хорошо текст, то была бы оценка "5".
Когда ему рассказала дома об этом, он расстроился даже. Обещал летом тренироваться читать и писать. Ну.....лето покажет)

Все подобные комплексные работы во время уроков делал на 16-18 баллов (из 18).
Загвоздка у него только с чтением и списыванием.

Мысли формулирует грамотно, отвечает на вопросы развернуто.
Впервые за эти 7 лет я увидела хоть какую-то отдачу своего "мамского труда".

Год закончил на "Хорошо".
Сегодня последний учебный день и КАНИКУЛЫ!!!!

Наконец-то, мне можно будет после работы гулять и отдыхать, а не делать уроки с ребенком.

Офф// по нему вижу. что к школе он созрел только зимой. Именно с 7,5 лет какая-то часть мозга у него созрела. Появился прогресс в чтении и письме.
автор: НатальяМ(22.05.2019 в 09:39)
Ох Настя, читаю про школу и вздрагиваю, думаю не пора ли запастись "успокоительным"(Красненьким) ШБП прошли мы с успехом. Резюме: к школе готовы. Но как там будет дальше, не знаю. как сказала психолог: мой ребенок подвержен влиянию, тянется за более бойкими детьми. А как ругаются матом будущие первоклашки, я вообще молчу. Уши краснели. А так тебе желаю за лето Перезагрузки на все 200% процентов и нервов, терпения)

Аришка, все такая же милашка и лапочка))))
автор: Нака(22.05.2019 в 16:08)
Наташ, настраивайся на то, что все будет интересно и спокойно! Там не так страшно.
Я думала хуже будет. Пугали постоянными проектами, которые по ночам делают родители. Всякими кучами домашки. Проектов было 4 штуки. Делали в выходные дни. Вместе. Я за него не делала.

Непривычно, конечно, после садика. Теперь по вечерам проверка домашнего задания или объяснение того, что не понял ребенок. А совсем не свободное время и игры.
Надеюсь, что это только первые 2-3 класса. Дальше ребенок научится выполнять задания. И Будет все делать без моего вмешательства.

Спасибо за пожелания!
автор: Вредная конфетка(22.05.2019 в 11:10)
Настя, у вас уже так всё строго, нормы, оценки, Игоря при всем классе обсуждают на собрании или тебе лично всё это говорят?
Мне кажется, вы много на него давите. Я не знаю технику чтения своего, как он написал итоговые работы по письму и математике тоже не знаю. И мне не очень интересно даже, честно говоря, я сама знаю его слабые и сильные места. Итоговое собрание у нас сегодня, будет с чем сравнить по общей атмосфере. Зачем загонять ребенка уже сейчас оценками?
автор: Нака(22.05.2019 в 12:12)
ИМХО, Кать, у нас не строго.
У нас обычная классическая школа, в которой, действительно, есть определенные нормы по чтению. Они не завышены. Им не ставят оценки. Это запрещено в 1 классе. Есть звездочки, записи "молодец", "хорошо", "старайся", "можешь лучше". У вас ведь немного другая, более свободная форма обучения?

Баллы им стали ставить вот месяц как, и только за комплексную работу.
Итоговую работу нам выдали на собрании. Она меня порадовала, если честно. Я думала, все будет намного хуже.

А что именно ты понимаешь под "давите на него"? Ну просто в моем понимании, мы не давим на него. Не терроризируем его оценками. Никто не требует от него быть отличником, с каллиграфическим почерком.
Просто если он медленно читает, значит он не успевает прочитать задание и выполнить его. Дальше темп работы на уроках будет расти. Нужно будет читать большие тексты, задачи будут длиннее.
Я не знаю его слабые места. Мне кажется, что знаю. Но он постоянно показывает мне обратное.

Про собрания.
Игоря при всем классе не обсуждают. Учительница молодая, не советской закалки. У меня нет к ней вообще никаких претензий. Я спрашиваю, она мне рассказывает лично, про моего ребенка. 1 раз в 2 месяца на собрании. Точнее после него.

автор: Вредная конфетка(22.05.2019 в 12:22)
Ну а зачем ты его носом тыкаешь, вот тогда была пять?
Про сына рассказываешь начиная рассказ с оценок. Что ты краснела почти все собрания. Тебя это гнет, видимо.
Я с одной стороны понима, с другой хочется пожелать тебе расслабиться)
автор: Нака(22.05.2019 в 12:50)
Показываю возможные перспективы, а не тычу носом.
Тут ведь все зависит от того, как ты на это смотришь и как подаешь.
Я его похвалила за работу, мы разобрали с ним то, что у него не получилось. Пришли к выводу, что техника чтения тут сыграла решающую роль. Прочитает лучше, будет "отлично".

Краснела я потому что, он ругается матом. И 80% взрослых людей тут же озвучили, что это "ИЗ СЕМЬИ". Не самое приятное. И я еще не отрастила свой уровень пофигизма на мнение окружающих. Во всяком случае в этом плане.

Краснела потому, что он струсил и залез по парту, когда все читали. Потому что он отказался выполнять задание учителя. Он знает свое слабое место и не предпринимает никаких попыток его улучшить.
Во многих вещах, касающихся ребенка, оценивают работу родителей. Ребенок матерится - виноваты родители. Ребенок разбил голову - родители недоглядели. Ребенок не интересуется чтением - ему родители не читали/читают дома. У ребенка гастрит/язва - не правильно питается, РОДИТЕЛИ не готовят ему полезную еду/ не научили правильно питаться. Ребенок зависает аз просмотром ТВ - РОДиТЕЛИ не научили как по-другому проводить время, родители подают такой пример.
Да, приходится краснеть. Не все идет из семьи.
автор: Вредная конфетка(22.05.2019 в 13:35)
Вот именно потому что не всё идёт из семьи, можно сделать лицо кирпичом))
Не обижайся на меня, что я так "наехала" на тебя, у меня свои заскоки, наверное. Сдам всех в сад на следующей неделе, соберусь с мыслями и опишу наши итоги))
автор: Нака(22.05.2019 в 16:11)
Вредная конфетка писал(a) 22.05.2019 в 13:35:
можно сделать лицо кирпичом))

Можно, но нужно отрастить броню сначала к этому.

Кать, я не обижаюсь, что ты.
автор: Любинька(22.05.2019 в 12:38)
у нас тоже есть нормы, а как без них? учитель должен как то ориентироваться и понимать усваивают дети или нет
По технике чтения нам тоже озвучивали нормы для конца 1 го класса
автор: Вредная конфетка(22.05.2019 в 12:42)
Люба, и наших проверяли. Результата я не знаю. И знать не очень хочу даже. Он читает лучше, чем в начале года определённо.
Я раньше тоже думала, как же без норм, без оценок. Оказывается, многие прекрасно без них учатся. И в наших силах хотя бы в наших головах от них отказаться.
автор: Нака(22.05.2019 в 09:27)
Неучебные мероприятия
Дабы не разрушить с ребенком отношения этими уроками и не превратиться в мать-истеричку, по выходным мы старались гулять.
автор: Нака(22.05.2019 в 09:31)
Свежий воздух всегда помогает.

Ну и еще полбокала красненького полусладкого, которое немного смягчало напряжение.

В самые сложные моменты, приходила смотреть на него спящего. Вроде ж маленький еще.
Вредина самостоятельная.
автор: Нака(22.05.2019 в 09:36)
Иногда он меня удивляет

Попробовали рисовать вместе мазками.
Результат меня порадовал.

Там, где 2 птички на ветках - это Игоря работа.
на первом фото с закатом и морем - верхняя работа Игоря.
автор: Kate(22.05.2019 в 10:05)
Очень красиво! Молодец Игорь!
автор: Нака(22.05.2019 в 09:43)
Спортивных секций у нас не было, так как не кому водить его.
Была только робототехника.
Учителя его хвалят там, неплохо разбирается в основах электроники.
Перед новым годом сам собрал светильник небольшой.

Сейчас они учатся программировать. С учетом того, что ребенок плохо пишет и читает, и совершенно не знает английского, у него очень неплохо все получается с Arduino.
автор: Нака(22.05.2019 в 10:49)
Года 3 я его пыталась увлечь скалолазание. Боялся. Я не настаивала.
В ноябре сходили на День Рождение моего крестника, и Игорь первый раз попробовал. Тут же случился и второй, и третий, и четвертый разы))
И он попросил меня поводить его на подобные трассы.
В конце марта я сдалась, и повела его на тренировки по скалолазанию.
2 раза в неделю. Пятница с 17-30 до 19-00 и суббота с 10-00 до 11-30.
Ходит с удовольствием.
автор: Нака(22.05.2019 в 11:07)
Иногда мне кажется, что я его знаю. Я вижу, что ему пойдет, а что нет. Но очень часто он меня удивляет.
Научился играть в шашки. В честном бою стал обыгрывать папу. Просится в секцию шахмат теперь.

В конце ноября они с папой ездили кататься на горке, вернулся красивым и с дырой во лбу. На самом последнем спуске, прям перед тем как уезжать, перевернулся и воткнулся в НЕДОсугроб с кустами.
Зашивать в травмпункте не стали, наложили "бабочку" и до нового года запретили ходить на физ-ру в школе.

Первые пару недель во дворе гулял аккуратно, с горки толком не катался. Потом попросил лыжи. И самостоятельно стал учиться ходить на лыжах. Научился.
Очень расстроился, когда в марте неожиданно резко растаял снег.

Вместо уроков физкультуры целый месяц сидел в классе. Чего он только не сделал за это время... Весь подоконник в классе был уставлен его работами. Я 2 раза за месяц полностью обновляла папку по технологии. Цветная бумага, клей, картон - все заканчивалось очень быстро.
Ребенок мастерил. Делал поделки. Всякие разные.

Не останавливался даже дома.

Иногда после работы в дверном проеме меня встречало "приведение", или мега-торт-шляпа из бумаги.
100500 вариантов самолетиков из бумаги.
ДОмик из бумаги, скрепленный степлером.

автор: Катюнчик(22.05.2019 в 11:12)
Насть, после школы он один сидит дома?
автор: Нака(22.05.2019 в 12:20)
да, один.
По вторникам у него вечером робототехника, а по пятницам вечером скалолазание. Остальные дни - играет, гуляет после школы.
Иногда даже пылесосит и моет полы. Но это такое счастье 1 раз в месяц бывает.
автор: Любинька(22.05.2019 в 11:08)
прикольно))
автор: Нака(22.05.2019 в 11:19)
Побочный эффект этого - огромное количество мусора дома.
Постоянный срач.

Я могу придти и обнаружить, что он за урок даже не садился, весь пол усыпан блестками. на кухонном столе (и под ним) просто горы обрезков...

Творческий беспорядок...

Побочный эффект от любви к робототехники - разобранные пульты, музыкальные игрушки и даже мой миксер. Все из благих побуждений. Вроде как отремонтировать.
Разобрать может, обратно собрать - не всегда.

Побочный эффект различных опытов и экспериментов, когда меня нет дома - быстро заканчивающиеся неожиданные материалы (пена для бритья, жидкое мыло, молоко, зубная паста, мука, крахмал...).
Один раз в нему в гости приходила подружка из класса после школы. Я очень просила их поиграть БЕЗ ВСЯКИХ ОПЫТОВ! Фиг мне. Вечером обнаружила странные пятна на диване, жуткую смесь в раковине на кухне. Весь коридор был покрыт мелким белым порошком каким-то (оказалось мука). на кухне все в масле, полбутылки растительного масла нет. На диване в зале, в детской на кроватях были жуткие маленькие комья будто бы грязи.
Через неделю случайно выяснила источник этого всего. ОНО лежало в ящике письменного стола. Жутко пахнущее коричневое НЕЧТО. Слайм они пытались сделать. Как могли. Без интернета и ютуба.
автор: Usya(22.05.2019 в 14:41)
О, да, очень тебя понимаю с вечным "творческим беспорядком". У нас еще один дома не бывает, было бы как у вас наверное)) и куча, просто кууууча разных агрегатов из чего только можно и нельзя. Ну я утешаю себя тем, что все это оч полезно, развивает и даст плоды)) и все лучше, чем в экран смотреть)
автор: Нака(22.05.2019 в 16:13)
Я утешаю себя тем, что развивает моторику. Ну и вдруг там великий архитектор или конструктор в нем где-то сидит.
Но убирать за собой заставляю.
ТО НЕЧТО из раковины (после изготовления Слайма), он отмывал потом сам. До 12 ночи.
автор: Любинька(22.05.2019 в 11:30)
автор: Нака(22.05.2019 в 11:46)
После школы Игорь сидит один дома.
Примерно с 13 до 18-30.

Первое время все было гладко. Соседка его приведет, проследит, что он зашел в квартиру. Он мне отзванивался. Разогревал себе обед в микроволновке. Убирал на вешалку свою форму. Играл и делал то, что мог сам сделать из уроков. Например, выучить стих.

Потом 2 недели моя мама по скайпу пробовала делать с ним уроки. Выходило еще хуже.

А дальше ребенка вштырило от свободы и самостоятельности.
Он может 2,5 часа снимать куртку и штаны. Как?????!!!!!!!! Он может просто сидеть и ДУМААТЬ.
Может все время сидеть и смотреть ТВ.

Про телевизор.
Мы включаем его редко, только когда смотрим большие фильмы или мультики. Фоном он никогда не шел у нас. Первое время я выключала из розетки телек. Через пару недель Игорь нашел нужный шнур и куда включать (Там очень неудобно подлезть к розетке, так как она за экраном сразу).
Пробовала прятать пульт - находит.
Пробую забить. Объясняю про правильный контент, про маркетинг и про то, что не все, что показывают полезно и нужно смотреть. Не знаю, мне кажется, все впустую пока.

То же самое с компьютером. Никаких компьютерных игрушек и т.п. Правда, он пока и не просит.
Но на своем старом смартфоне (там нет симки, но включен вайфай.Мы использовали этот телефон в качестве радионяни раньше) находила запрос на ютубе что-то там "майнкрафт".

Стал тырить мои вещи. Я покупаю для тортов на продажу какие-то нужные ингредиенты - посыпки, шоколад Бельгийский и т.п. И в самый нужный момент обнаруживаю, что шоколада 3 капли, вместо 200грамм.
Проговаривала, объясняла. Толку 0.
Недавно совсем в воскресенье закупила все для торта и капкейков. Показала Игорю ЧТО купила. куда убираю, когда буду готовить и почему ЭТО нельзя брать. Попросила, что если он захочет сладкого, то пусть просто попросит, мы купим ему. В четверг он позвонил папе, попросил шоколадку.
Папа купил.
В пятницу в 9 вечера я обнаруживаю, что в каждом пакетике с шоколадом и шоколадными шариками осталось по половине.

И вот всяких таких моментов ОЧЕНЬ много. А еще он не признает своей вины. Стоит и смотрит на меня бараном. Это бесит меня еще сильнее. И я срываюсь на крик.

Каждый день с середины февраля я шла домой и гадала, какой "сюрприз" там ждет меня сегодня.
Лет через 10, я, наверное, вспомню все это с улыбкой. Но пока не до смеха.
Я не могу понять. где эта грань между "вот он еще ребенок", который все время вод присмотром и ты по факту ТЫ за него решаешь все (какой мультик смотреть, какую еду есть, когда идти гулять,сколько можно телевизор), и "полу-самостоятельный человек". Этот последний решает сам будут на обед у него конфеты или суп, будет он смотреть телек или пойдет гулять.
В какой момент этого Человечка надо отпустить? Когда ослабить контроль и в какой области?

Как убрать носки в шкаф, так он несамостоятельный. А как уйти гулять во двор, не предупредив маму, так "уже вырос"?.

При наличии в холодильнике его любимых котлет и хлеба с сыром, он может весь день питаться только вторым.