


Я сама видела, как эта девочка складывает огромные примеры в уме, что то там на пальцах складывает, вообщем мне не понять)
Но вот смысл какой от этого? В школе с этим могут возникнуть проблемы, потому что она обязана будет решать примеры по правилам, а не вот это все.

VIKA писал(a) 26.01.2019 в 09:15:
Но вот смысл какой от этого? В школе с этим могут возникнуть проблемы, потому что она обязана будет решать примеры по правилам, а не вот это все.
согласна!! Сейчас все нейропсихологии кричат, что слишком большая нагрузка для детей-дошкольников! А тут такая нагрузка на мозг. Зачем? Чтобы похвастаться, что мой ребенок может 14553+38383 сложить в уме? И что? Математиеским гением он не станет! Если в него есть задатки гения, то он или сам будет так считать, или же ему нужно будет больше развивать логику, алгоритмы, образное мышление. А не затачивать под определенную схему, как сложить, щёлкая пальцами. Особенно в 5-6 лет!Но вот смысл какой от этого? В школе с этим могут возникнуть проблемы, потому что она обязана будет решать примеры по правилам, а не вот это все.

Напротив писал(a) 26.01.2019 в 11:47:
Математиеским гением он не станет!
Математиеским гением он не станет!
Вот тут я полностью согласна.
Забивание мозгов не нужной информацией, натаскивание.





Нет, ну 150 + 150 это понятно, но мне кажется это проще нанять репетитора по математике, и пусть он нормально объяснит ребенку, как складывать десятками, сотнями и прочее. Обычное, нормальное сложение. Дети в ментальной математике же тоже как-то запоминают щелчками чтоли, у них своя система просто.


Мы ходили в 5 лет, ребенку было интересно. Но да, каждый день надо заниматься по 15 минут, это немало с учетом других домашних заданий. Это новый интересный подход, а в новом разобраться это обычно полезно) Без тренировок забыл все очень быстро) Не думаю, чтобы обычному счету в школе это мешало. Но мое мнение, методика слишком дорога и энергозатратна для результата, который она дает (если вообще даст, не у всех получается).



Но я про школу спрашивала.
Я бы сама с удовольствием научилась бы так считать и запоминать цифры :))) у меня с цифрами беда))))

Все ментальную арифметику обсуждают, но о ней я немного знаю, видела кружки по ней. А вот скорочтение не встречала, надо погуглить.

Я в институте училась, когда нужно было за семестр огромное количество книг прочитать. В этом случае удобно. Но художественную литеру так читать мне не нравится. И школьника отправила бы на скорочтение только ближе к старшим классам, когда уже нравится просто читать

Какова бы ни была современная ситуация - не нужно это все. По крайней мере в раннем возрасте.


На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
МАРИНА ОЛЬНЕВА (14.02),
Славная (14.02),
Меиталь (14.02),
СНЕГУРОЧКА# (14.02),
Аннет Беловельски (14.02),
Hell_Angel (14.02),
Зорик (14.02),
TimofeevaInga (14.02),
floweret (14.02),
Леся1983 (14.02),
olenka (15.02),
блондинка (15.02),
кнопка (15.02),
Катюша (15.02),
sav.viva (15.02),
МаТиВа (15.02),
Sliva (15.02),
Надюня (16.02),
ksene4k@ (17.02),
цветочек Аленький (17.02),
Pretty girl (17.02),
Mariel (17.02),
KarinaBoleyn (17.02),
MaryLi (17.02),
Beauty_care (17.02),
FBunny (18.02),
Nadya Doro (18.02),
OlgaMissRussiaTwins (18.02),
ПОМИДОРКА С Севера (19.02),
Ш@луньЯ (20.02),
lesna (20.02),
elenka-88 (20.02),
mariaB (20.02),
Hagedis (20.02),
nina2089@mail.ru (20.02),
Kharebina (20.02),
Wife (21.02),
Матрешка (21.02)