26.04.2024, (Пятница) 11:20
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Быть или не быть? вот в чём вопрос...

 
автор: Олечка(14.08.2009 в 13:44)
Дорогие Мамочки и Будущие Мамочки, очень нужен ваш совет!
Начну с того, что у нас с мужем разница почти в 14 лет. Он работает, а я ещё студентка, перешла на четвёртый курс. Когда начались разговоры о создании семьи мы решили долго не тянуть с потомством, даже примерное время наметили для рождения ребёночка: следующая осень. Но чем ближе это время, тем больше я сомневаюсь: с одной стороны, если всё случится так, как мы запланировали , роды придутся на начало пятого курса, когда теоретически можно позабивать на учёбу. С другой стороны, я боюсь, что если совмещать материнство и учёбу, то толком не получится ни то, ни другое, а быть безответственной матерью совсем не хочется. С третьей стороны, муж не то чтобы настаивает на ребёнке, но по всему видно, что очень хочет. Говорит, что становиться отцом в 40 лет не хочет, хочет подольше побыть с ребёнком. Я знаю, как для него это важно и прекрасно понимаю его желание, но не могу избавиться от этого беспокойства. Если у кого-то был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста, я в полном замешательстве.
автор: Платиновая блондинка(14.08.2009 в 13:57)
Если все получится и вы действиетельно успеете и ты родишь до ГОСов, то думаю в этом нет ничего страшного, но вот если будешь сдавать ГОСы в положении, тогда не завидую, если только преподы отнесутся лояльно. Просто когда я сдавала Госы так нервничала, что если бы была на тот момент беренной, точно бы родила прям там, может это только я такая впечатлительная, но мне кажется переживают все одинаково!
А вообще мое мнение такое, что рожай, думаю все будет хорошо!
автор: Ксюня(14.08.2009 в 14:31)