04.05.2024, (Суббота) 17:20
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Обучение дошкольников

 
Страницы:
1 2 3
4
5 6
автор: Tigra9876(26.10.2013 в 13:50)
Девочки, читаю сейчас тему и слегка обалдеваю. Как у нас всех сильнО желание отдать ребенка в лицей или гимназию. Мое мнение (мнение мамы ученицы УЖЕ 4 класса) и самая обыкновенная школа может оказаться отличным местом, главное учителя! Ведь многие из них устраиваются поближе к дому. А не из-за пафосности места. Мы тоже хотели поступать в 36 лицей, он нам ближайший из всех других школ. Но сейчас я рада что мы не пошли туда, а поступили в 127 школу, у дочери оказались творческие способности преобладающими над математическими, хотя психолог 36 лицея на собеседовании сказала: Вы наш клиент)))) Так вот о чем я собственно – в 127 есть и медалисты и призеры разных олимпиад ( имею ввиду языки, математику, астрономию, а не танцы и пение))))) Моя дочь в прошлом году также стала призером 3 конкурсов и олимпиад. И мой вывод такой – 1) Чем ближе школа к дому тем лучше 2) Если ребенок захочет учиться и развиваться, он будет делать это в любом месте и 3)Младшего я не буду мучить развивайками с такого раннего возраста как старшую, ей реально в 1 классе скучно было.
автор: Sestranevesty(26.10.2013 в 14:31)
У меня Таня учится в обычной школе. Уже где-то это обсуждали. Я думаю,уж простите, что у Аллы "пунктик" просто почему-то,она в таких темах всегда пишет, что надо давать и давать как можно больше и надо в гимназии и лицеи переводить или потступать. Я спорить не хочу, я вижу, что есть дети из обычных школ с ого какими знаниями ПО ВСЕМ предметам,а не по профилю школы только, а есть тупые ленивые дундуки из "хороших" лицеев и гимназии.
И ещё про репетиторов... НЕВОЗМОЖНО поступить в иняз на бюджет,если ты хотя бы пару месяцев не позанимался с репетитором из вуза.
Давайте, кидайте в меня камни и тухлые яйца.
автор: kammellina(26.10.2013 в 14:37)
Можно в тебя цветочком кинуть? Реально почти невозможно, и дело не только в гениальности.
автор: Мишка Гамми(26.10.2013 в 15:13)
можно с направлением) это когда потом отрабатывать надо в школе.
автор: Sestranevesty(26.10.2013 в 15:31)
Да. При этом ты не выбираешь ничего,ни школу,ни район. Как раньше-куда партия пошлет. и все равно там все не просто так. У меня было такое направление,его и получить то не всем возможно.
автор: Мишка Гамми(26.10.2013 в 16:00)
Вот,поэтому я и не пошла по нему)
автор: _анна_(26.10.2013 в 16:16)
Во времена нашего поступления тоже уже было все это и "невозможно" и репетиторы у всех. И имхо сдать было сложнее, потому что на ЕГЭ натаскать не так уж тяжело. Так вот Егор приехал, в городе впервые в жизни был, никаких репетиторов и блата, и поступил на бюджет, английский перевод, 117 человек на место было в тот год.

Я как всегда поддерживаю желающих дать детям по максимуму возможного, Алла, респект!
автор: Tigra9876(26.10.2013 в 16:25)
[quote]_анна_ писал(a) 26.10.2013 в 16:16:
Я как всегда поддерживаю желающих дать детям по максимуму возможного, Алла, респект!

Но не забывайте о ПРЕДЕЛАХ возможного) есть пределы и детских возможностей, конечно я сейчас напишу о крайности, причем самой наихудшей, но я знаю две семьи где передоз знаний привел к психическому сбою. Одна из девочек училась в 36 лицее, она была очень умной и одаренной от природы, но лет в 15-16 психика и что то там еще не справились(((((
автор: _анна_(26.10.2013 в 16:48)
Так никто и не говорит о пределах. И в инязе, насколькоя помню, краснодипломники с ума сходили и корочки свои на выпуском съедали)
Любой перегиб ведет к плачевному результату, это понятно, за здоровым отношением к учебе родители должны следить тоже.
Я никогда не училась "на пределе" своих возможностей, по чесноку, даже % на 70 не училась никогда.
автор: Tigra9876(26.10.2013 в 16:51)
ну может я не совсем понятно написала, но сейчас дети и так по максимуму загружены, а должны быть "и прятки и товарищей целый мешок"
автор: Sestranevesty(26.10.2013 в 16:25)
Аня,я тоже не из числа тех,кто забивает и плевать на всё. Про Егора не первый раз читаю и восхищена! Но кроме него,поверь, я знаю ещё 100500 человек,кто тоже умный, кто из 13 и 1 школ,но кто 1. вообще не поступил даже с репетиторами 2. поступил не с первого раза 3. убил кучу времени и денег на то,чтобы быть там. А в результате,к слову, имеет красные дипломы и отличную работу.
Так что Егор,скорее,счастливое исключение.
автор: _анна_(26.10.2013 в 16:44)
Наташ, ну ты капсом написала - невозможно, а я тебе говорю - возможно. Конечно, если всю жизнь переживать, что ребенок твой будет слишком умным и потому несчастным - то наверное невозможно) (это я образно, не тебе конкретно).
автор: Sestranevesty(26.10.2013 в 17:13)
Я поняла, но я беру среднестатистического абитуриента, которому реально невозможно ( уже без капса))))))). А так-то один случай из миллиона,конечно,возможен. Иногда и палки стреляют,чего уж там))))
автор: Portofina(26.10.2013 в 16:39)
Ань, это в каком году такой конкурс сумасшедший был? Не слышала ни разу, чтоб больше 10-15 чел на место было. Бюджетных мест вроде куча на английском переводе
автор: _анна_(26.10.2013 в 16:45)
На английском переводе было 10 бюджетных мест в 2004 году.
автор: prolonged girl(26.10.2013 в 18:38)
В инязе прозрачный конкурс по всем факультетам, то есть пишешь заявление хоть на 10 специальностей и по статистике конкурса считается что ты не 1 человек, а 10. И, естественно, все пишут одним из предпочтений английский перевод, поэтому реальный конкурс существенно меньше.
автор: Portofina(26.10.2013 в 19:41)
Вот, после объяснения Марианны стало понятно. Потому как 117 - это нереальная цифра, это ж не ВГИК, в конце концов:)
автор: Allenok(26.10.2013 в 16:51)
Вот почему и не пишу на форуме давно, так потому что блин ВСЕГДА С НОГ НА ГОЛОВУ ПЕРЕВЕРНУТ ВСЕ СЛОВА! Я ПРО ФОМУ МНЕ ПРО ЕРЁМУ.
Наташ, ну вот где я это написала? "надо давать и давать как можно больше и надо в гимназии и лицеи переводить или потступать". Наоборот пишу, что НЕ НАДО ПЕРЕВОДИТЬ. Это стресс большой для ребенка. Можно и в обычной учиться хорошо, и мы бы так и сделали, если бы рядом у нас была обычная хорошая школа. Но я не виновата, что в обычной рядом с домом 50% армян и 30% из неблагополучных семей учатся, что эта школа на предпоследнем месте в городе по ЕГЭ. У нас выбор: либо в нее, либо в лицей. Не поступил бы мой в лицей - искали бы пути, как пропихнуться в обычную нормальную школу. Но пропихиваться мы не умеем, так что просто поступили спокойно и не менее спокойно учимся.
Последнее: я, мои 2 сестры учились по довольно слабым программам, такой вот опыт моей семьи. Итог не самый радужный. Я не настолько упертая чтобы в школе ПРОСТО ТАК брать сверх программы. Вот такой я удод. Так и запишите.

За сим снова затыкаюсь и замолкаю.
автор: Sestranevesty(26.10.2013 в 17:10)
Алл, да хватит))) вот потому ты и стремишься так дать сыну лучшее,потому что сама пишешь,что у вас с сёстрвми итог плачевный. Теперь то ясно,откуда ветер дует. Не надо затыкаться и в уроды записываться))) это твой опыт,я свой описываю. Вот и все.
автор: darenka18(26.10.2013 в 18:30)
я тоже верю,что в обычных школах очень много умных и хороших детей,ко мне аткие и ходят заниматься, но когда я училась мне искренне казалось,что в обычных школах неочень хорошие ребята учатся)
а армян, глупых и т.д есть и в спецшколах,и в обычных
автор: Allenok(26.10.2013 в 19:56)
Наташ, просто пунктика у меня такого нет чтоб вот непременно статусная школа, а ты мне зачем-то приписала, не разобравшись. Мне главное чтобы школа давала просто более-менее крепкие знания, чтобы было стремление учиться, чтобы узнавать новое и демонстрировать это было не зазорным (да-да, кое-где учиться хорошо просто стыдно))) А уж как при этом называться школа будет, мне не важно. Просто вот сложилось так, что в нашей округе таким требованиям соответствует лицей.
И я уже не раз писала, что если моему сыну будет трудно и психологически некомфортно учиться здесь, то переведу не моргнув даже глазом! Потому как здоровая психика важнее всего! Имея ее, можно быть счастливым и добиться в жизни всего чего хочешь, а вот имея пусть и отменные знания, но при этом больную нервную систему, чел рискует не добиться в этой жизни ничего кроме клубка проблем.
Речь тут вообще не про статусы и элитность, а про то, нужно ли развивать ребенка к школе или и так сойдет (случай Пановой), так вот я считаю, что лишних знаний не бывает, а уж подобрать учебное заведение, где будет комфортно и где ребенок сможет раскрыться - это задача родителей, но она вполне решаема в любом районе нашего города и даже в сельской местности.
автор: Allenok(26.10.2013 в 20:29)
И еще. Ведь окромя знаний есть еще нечто, что ребенок берет от школы - это окружение, некие правила поведения в обществе. В моей школе на перемене выйти-то было страшно: сшибут, затопчут и не заметят. В школе сына сразу приятно удивила атмосфера: дети ходят шагом), здороваются со всеми (!) взрослыми, даже если их не знают. Например, со мной, с обычной родительницей. У детей есть целый отдельный урок, на котором обсуждают должные схемы правильного взаимодействия (в обществе, в классе, в паре), позиционирования себя в нем. Успешность человека и благополучное его самоощущение только на 40% зависят от знаний, остальное - психологическая составляющая. В том числе желание учиться вообще, узнавать что-то новое - чисто качество отдельно взятого индивида, а оно тоже как-то воспитывается. Мой ребенок со второй недели обучения усвоил, что значит "учиться". Это получать новые знания, понимать, чего ты еще не знаешь или не понимаешь и найти путь, как самостоятельно это узнать, а если не получилось, то попросить помощи учителя. Учитель у них позиционируется не как надзиратель, а как помощник в получении знаний, необходимых самому ребенку, это союзник, друг!
Не знаю, как у вас, у меня в школе в этом плане было всё очень запущено.
После месяца обучения с родителями был разговор психолога с результатами исследования каждого ребенка. Там были определены все сильные и слабые стороны детей на данный момент, даны рекомендации относительно того, как лучше доносить до ребенка информацию, в каком направлении его нужно развивать. Эти же рекомендации были розданы учителям в каждый класс. Мне было очень интересно. В 4-м классе будет подобное исследование проведено еще раз, сравним, чего достигли. Мне такой индивидуальный подход импонирует.
Так что разговоры о том, как же несчатны дети в спец. школах часто бывают очень преувеличены. Это тоже надо иметь в виду.
Еще вопрос материальный. Мы и все, кого я знаю с курсов, поступили и учимся без копейки. Это реальность. Теперь миф. В Айболите познакомилась с мамой, у нее старшая дочка в следующем году в школу пойдет. Живем недалеко друг от друга, и когда она узнала, где мой учится, округлила глаза и вопросила: "А что, вы прям так запросто взяли и отдали 300 тыс???". Тут уже округлилась я... Оказалось, ей кто-то напел, а они, собираясь поступать в этот лицей, резко передумали, хоть девочка и очень способная. Развеяла я миф этот, мамочка пошла-таки на собеседование с ребенком, ее с восторгом взяли на курсы, сказав, что у нее очень большие шансы и вообще велкам)) Мама звонила, благодарила меня за инфо.
Это я уже к Ольхен. Может, не так и страшен черт)
автор: darenka18(26.10.2013 в 20:56)
+много!мне очень важно окружение ребенка,но тут не угадаешь,правда. и МЕГАВАЖНА школьная атмосфера!с этим у нас пока ттт все хорошо)
автор: Ольхен(26.10.2013 в 21:32)
Алл, а почему последний абзац ко мне адресован? Я не хочу отдавать ребенка в престижную школу в центре не из-за поборов и взяток при поступлении, а из-за того, что то самое волшебное воспитанное окружение, о котором пишешь ты, оно наверное только в вашей школе и есть. Здесь все очень печально. Понты на понтах, экстази в начальной школе одноклассникам приносят, на день рождения мальчикам дарят пневматику и кастеты. Я лучше пойду к армянам. Почему, кстати, армяне - это плохо? Обычно очень воспитанные люди с правильными семейными ценностями.
автор: Allenok(26.10.2013 в 21:49)
Оль, "автозаводские" армяне по-русски-то не очень говорят, как-то я сомневаюсь в качестве обучения русских детей при таком раскладе) Ну, про экстази и пневматику я и подумать не могла) Не знаю.. А это точно достоверно или единичные случаи? У мужа двоюродная сестрёнка в прошлом году 8-ю школу закончила, вроде всё прилично. Правда, сами они ооочень обеспеченные люди, так что, может, и в этом дело. Но девочка своим лбом всё пробивала, это я знаю. Золото ей заслуженно далось. Егэ почти на 100 баллов по всем предметам сдаваемым. Но там и мама с папой очень сурьезно воспитанием занимались)
автор: Ольхен(26.10.2013 в 22:54)
Достоверно на 100 процентов, хотя мне в другой теме и говорили уже, что если не со мной и не с моим ребенком это было, то не имею права писать, и, вообще, сплетни. Но я знаю от родителей детей и от представителя организации одной официальной. Ну, как сказать, единично или нет? Там такие дети учатся, что для них это все - забава. В одном классе экстази приносят, в другом богатые мальчики денег дают тем, кто вынесет из магазина любой товар. Я не хочу, чтобы такие случаи, пусть и единичные были в классе моего ребенка. А такие вещи, как снять крутой ресторан, чтобы выпускной из началки отметить или смокинг на заказ для выпускного десятилетке пошить - это совсем норма, которая даже не обсуждается.
автор: Victoria(26.10.2013 в 18:35)
Наташ, ну вот я поступила без репетитора в иняз, сдав только английский язык (по медали), на курсы да, ходила подготовительные 2 года.
Литературу и русский - согласна очень трудно там сдать
автор: darenka18(26.10.2013 в 18:37)
сейчас совершенно все иначе!!!
автор: Portofina(26.10.2013 в 19:39)
Иначе только в плане ЕГЭ. Ну, и мальчики сейчас туда почти не идут, ибо военную кафедру закрыли. Так что отчасти даже проще должно быть
автор: Sestranevesty(26.10.2013 в 19:40)
Вик,ну медали в любой вуз давали льготы,которые школьным трудом зарабатывались! И все равно без курсов не обошлось же. Не потому что они тебе жуть как нужны были,так ведь?
Хотя курсы там сильные, дают все,что нужно для поступления,только впитывай!
автор: Portofina(26.10.2013 в 19:45)
Наташ, я на год позже тебя поступала. Училась в обычной школе (2 часа языка в неделю), с репетитором (не из иняза) занималась 4 месяца всего. Так что не стала бы обобщать про такую уж необходимость репетитора из иняза или курсов. Одногруппники говорили, что сложности именно с литературой и русским у многих были, иностранный легко достаточно все сдавали
автор: Sestranevesty(26.10.2013 в 23:48)
Так я не только про язык. У меня репетитора не было только по русскому, по литературе было 5 занятий непосредственно перед экзаменами, по языку долго занималась, полтора года в общей сложенности,однако, ао языку на самих тестах она мне не помогла никак, а вот Цветкова Александровой по литературе намекнула, что знает "эту девочку".
И да. не в обиду, это говорят все периоды и по сей день, уровень с каждым годом все ниже,отсюда более низкий проходной балл. К примеру, в 1999 году балл на наш фак-т был 39 из 40. В 2000,когда я поступила, 38 уже. А на филфак вообще 34.
Я,кста,про ФАЯ, если что,про лингвистику. Про другие факультеты я не знаю точно. Но на перевод всегда,вроде,конкурс жесче был,нет?
Наоффтопили тут))))
автор: Portofina(27.10.2013 в 00:02)
А, так это я раньше тебя поступила, оказывается))) я в 1999) проходной балл не помню, честно. 38 или 39, не меньше точно. Я тоже слышала, что проходной балл с годами снижался.
На переводе жестче был, да. Многие, не набрав проходной балл на перевод, спокойно с этим же баллом поступали на педагогику.
автор: Нака(26.10.2013 в 16:17)
Есть у нас тут 2 гимназии. 1ая - там помимо всего прочего и обычного с 1-ого класса латынь изучают. 2ая - с математическим уклоном.
И все родители с бешеными глазами стремятся засунуть туда детей. А я вот не хочу. Дети учатся там постоянно, у них нет времени на обычные детские игры и прогулки. Нафиг-нафиг! Все это вылезет потом боком. ИМХО.
автор: Tigra9876(26.10.2013 в 16:33)
Так как тема собственно об обучении хочу сказать фразу директора центра Диво куда я водила дочь: после наших занятий ребенок будет знать все что положено ему по возрасту.
Этим мне этот центр импонировал. Дома мы занимались тем чем хотела сама Катя, т е лепили рисовали читали. Ну и конечно занятия в садике. Таким образом занятий было досыта, ну и так к слову записать дочь в библиотеку в 6 лет пришлось, т к в доме было прочитано все)))) по возрасту конечно))))
автор: holly(26.10.2013 в 18:51)
В какое Диво ходили?
автор: Tigra9876(26.10.2013 в 22:13)

holly писал(a) 26.10.2013 в 18:51:[/b]
В какое Диво ходили?
На автозаводе. Ул. Челюскинцев
Дочке очень нравилось
автор: holly(26.10.2013 в 19:39)
Наконец-то прочитала всю тему! Для меня она тоже "болезненна", потому что будущее пока не понятно, а подготовка ребенка ляжет на моих плечах... Сейчас у меня есть не решенный вопрос на будущий год, переводить ли детей в английскую школу, где ля Егора по сути уже будут занятия и все на английском, или же "отсиживаться в садике", который до 4-5 лет. Дети с 5 лет тут могут идти в нулевой класс уже, а с 6 - уже обязательная программа. Т.е. если сейчас еще есть дети старше его, с которыми ему интересно, то на будущий год он будет самым старшим.... Может быть как то проясниться вообще сроки нашего пребывания тут и в моей голове что-то созреет, но и упускать возможность обучения в бритиш скул не хочется, хотя знаю что будет там сложно! С другой стороны, если возвращаться к 7ми годам в Нижней, то куда нам идти с полученными знаниями?! Я так понимаю в нижней части город языковое что есть?! 126? там по собеседованию прием а не по микроучасткам? Еще что есть?! От школы наверно будем плясать и в плане выбора место жительства. Я пока сделала для себя, для старшего вывод, что ему было бы не плохо знать язык и заниматься спортом. Я вижу, как это пригодилось в жизни мужу. Объясню, англ у него был со второго класса, т.о. у него был очень не плохой английский базовый по выходу из школы. Плюс спорт - тренировки, соревнования, сборы = самостоятельность, целеустремленность, уверенность в себе. В спорте понятно надо знать меру, когда остановиться, кто профессионально занимался спортом это знает, пережил. Но вот эта спортивная закалка дает очень много в личностном смысле, плюс здоровье, выносливость.
Поэтому пока для меня приоритеты язык (чтоб английский был нормой, а не факультативом) + спорт в любом проявлении. А вот дальше не загадываю, потому что вижу в Егоре от себя много.

А мне вот было сложно в первом классе! И я помню то чувство оцепенения, когда пот прошибает, когда учительница диктует диктант из трех слов, а ты пытаешь вывести первое! Со мной мама занималась, читала из-под палки, память у меня хорошая была всегда, да и в принципе нельзя было глупой назвать. НО уже сейчас, зная как мама меня родила, и проучившись 5 лет в университете, зная особенности психики, различные нарушения и прочие, я понимаю почему мне было так тяжело. Там и рассеянность произвольного внимания, и зажатость мышц руки, и медлительность, и природная лень) Мне бы без подготовки было еще сложнее, когда все дети успевали в продленке сделать домашнее задания, я еще и дома умудрялась посидеть над уроками! Мама меня перестала контролировать только в 5 классе, я честно не сразу поняла как этой свободой воспользоваться, время правильно организовывать не умела. Егор очень похож на меня, и родами, и диагнозами невролога, и поведением сейчас. Я не могу на него забить и дать свободно плыть, но и насиловать не могу тоже. Отрадно читать про детей, которые сами несут книги, читают в 4 года, доделывают поделки до конца, сама обажаю с такими детками заниться, и результат и прогресс быстро виден, и реально и мало бывает по возрасту... Но у меня другие получились))) В назидание видимо, уверенна, что каждой маме дается ребенок по силам!!!
Саша очень правильно написала про сильные и слабые стороны, мы привыкли видеть чаще всего только сильное в детях и развивать это, а не компенсировать слабое. Важно балансировать между индивидуальными особенностями ребенка, но не скатываться в "он у меня ТАКОЙ!",и между необходимыми знаниями, умениями и навыками, не ставя перед ребенком (и собой) сверхцели. Тяжело все это, чувствуешь какую то отвестственность и перед ребенком и перед собой. Много об этом думаю, разговариваем с мужем...
Наташа-Нэнси писала, что очень интересно как мы получаемся такими какие есть... меня это тоже волнует, мое мнение, что чаще люди, которые нас окружаю, оказывают большее воздействие, чем программа и предложенные знания... Об этом можно еще долго писать, но меня уже выгоняю.
Напишу еще более конструктивно ночью, по пособиям)
автор: Nancy(26.10.2013 в 22:04)
Пиши, Оль! Узнаю в тебе такую же любительницу позагоняться, как я))))
автор: Катюнчик(26.10.2013 в 20:41)
Я поддержу Аллу, если есть тяга к знаниям у ребенка, то его нужно поддержать, мне кажется она именно об этом и пишет, а не о статусности школ и лицеев. Я очень благодарна маме, что она в свое время подсуетилась и я пошла в нормальную школу, а не по прописке
Я однозначно буду смотреть по своему ребенку, его стремлению, общему развитию. Принуждать ни к чему не хочу, а вот предлагать что-то буду.
автор: Nancy(26.10.2013 в 22:21)
Размышляя о спецшколах, я еще утыкаюсь в вопрос направления. Языковая? Вообще не вижу в них смысла. Мне кажется, сейчас язык является обязательным дополнением к профессии. Можно водить ребенка на языковые курсы и это даст ему знание языка. Посвящать себя языку стоит только, если хочется идти в учителя-переводчики. Техническая-математическая? Мое впечатление, что в такой школе будешь сидеть не поднимая головы. Да и в математическом складе ребенка достаточно сложно быть уверенным до школы.
И да, меня пугает в спецшколах загрузка. Я в Москве вижу миллион возможностей для дополнительных занятий с ребенком, хочется, чтобы ребенок успевал что-то кроме школы. Надо думать...
автор: darenka18(26.10.2013 в 22:30)
ну у нас вот спецшкола языковая)по мне,все было отлично)ничего сверхестественного.ну да 5 часов языка+техперевод+3часа французского с 8класса)остальное-также
автор: Ольхен(26.10.2013 в 22:58)
Золотые слова, Наташ, меня папа в свое время от иняза отговорил поэтому. Я готовилась серьезно, занималась, потом посидели с ним, подумали, он мне именно это и сказал, что язык есть дополнение к профессии, я вполне смогу его выучить и в другом вузе, было бы желание. Так оно и вышло, даже 2 языка освоила и оба поддерживаю в рабочем состоянии, конечно, нет у меня супер-произношения, но я от своей учебы в другом месте получила по максимуму, в инязе ничего подобного бы не было.
автор: darenka18(26.10.2013 в 23:02)
а с этим я согласна!в иняз реально надо идти или на учителя,или на переводчика,но не иные специальности
автор: Ольхен(26.10.2013 в 23:07)
При этом переводчиков очень много, рынок не нуждается в них в том кол-ве, в котором они выпускаются ежегодно. А учителями почему-то не все рвутся, особенно в наше время. Итог - закончившие иняз по педагогической специальности часто работают на самых разных направлениях, далеких от того, что в дипломе написано - секретари, менеджеры по продажам, коллцентры разные.
автор: darenka18(26.10.2013 в 23:11)
да!ну просто к нам идут в школу поколения,да как и везде наверно)а уж куда потом-это решать как и из обычной,так и из нашей языковой)я ж вот на матфак поперлась зачем-то)
автор: kammellina(26.10.2013 в 23:16)
Офф. Зато закончила ты МИФ,Даша!:-) :-) :-) :-)
автор: darenka18(26.10.2013 в 23:18)
да все равно,Юль)я к тому,что я по профилю ПОЧЕМУ_ТО!не пошла,хотя надо было сразу идти в иняз.щас жалею
автор: Nancy(26.10.2013 в 23:13)
Ну тут я вступлюсь за честь альма-матер, выпускники ин.яза все же обычно добиваются большего, чем работа в коллцентрах. Как минимум становятся шикарными женами и мамами))))
автор: Ольхен(26.10.2013 в 23:20)
Наташ, у меня муж иняз закончил, хорошо знаю, чего они могут добиться )))) Я про среднестатистическую выпускницу педспециальности говорила выше.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
наташенъка (10.05), Настюша (10.05), Ksulya (10.05), nau-kate (10.05), Анютик (11.05), chychi (11.05), 547297 (11.05), Oksi (11.05), Oksi-K (11.05), Manur (11.05), malushka21 (04.05), yusti (05.05), Excellentlady (05.05), Олюшка55 (05.05), Irina_20 (05.05), Ruling Poks (05.05), Dariya05 (05.05), Pretty (06.05), Мамулечка (06.05), Usya (06.05), CBETOHbKA (06.05), Анночка (06.05), NSweetly (06.05), Njutk@ (07.05), Vanesik (07.05), Перчинка (07.05), Алла (07.05), Клавдия (07.05), Ольча (08.05), Маречка (08.05), Лапцова Маша (08.05), Вредная карамелька (08.05), Джусса (08.05), shastlivaa (08.05), Marino4ka (08.05), Marina-mari (08.05), IrISHLapa (08.05), Muchabbat@ (08.05), Julia85 (09.05), Юстинка (09.05), Белка66 (09.05), Valentinka (09.05), stepachka (09.05), YuliaVi (09.05), pascha.stepanov201 (09.05), belogorie (09.05)