10.05.2024, (Пятница) 10:06
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Развитие ребёнка- занятия, советы, опыт

 
Страницы:
1
 … 
6 7 8
9
10 11 12
 … 
50
автор: Гретта(27.12.2014 в 14:10)
darenka18 писал(a) 27.12.2014 в 14:02:
про антарктиду


Пингвины, тюлени и белые мишки))) Ничего такого)



автор: Гретта(27.12.2014 в 14:10)
darenka18 писал(a) 27.12.2014 в 14:02:
мне посто лень это систематизировать тк сразу с работой ассоциация)а я ж в декрете)


Очень даже понятно. А для меня просто, напротив, возможность окунуться во что-то новое.)
автор: darenka18(27.12.2014 в 14:14)
вот наверно)))
в общем,каждому-свое!вы видите толк от ТН,да и мы видим,читая отчет.а я от нашим занятий вижу)

кстати,доча у меня сама по ВК лазит и по ютубу и нашла канал интересный "Kapuki-kanuki" и там разные урок девушка проводит.моя зависла уже недели полторы на изготовлении еды из пластилина.весь пластилин в доме уже изничтожен_))))зато все сама!
автор: Princess(27.12.2014 в 14:45)
Даш, ну ведь это дело добровольное, кому как нравится, тот так и проводит время с ребенком.
От себя скажу, что до года мы тоже занимались, но ТН которые начались после года производят на ребенка большее впечатление, многие игры мне бы даже в голову не пришло организовывать. Например, мы дома играли в снежки, сначала кидались ими, потом разворачивали, смотрели, что внутри. И физическая нагрузка и моторика. И ребенок с увлечением это делал целый час!
автор: Nouveau(27.12.2014 в 15:12)
Ян, а что внутри?
автор: Princess(27.12.2014 в 16:52)
Мячик, игрушки, формочки, что под рукой валялось.
автор: darenka18(27.12.2014 в 20:04)
Конечно у каждого свой подход и вашими неделями я восхищаюсь.и вмечтах хочу провести, но на деле...)
автор: Аннет Беловельски(28.12.2014 в 14:50)
А мне нравятся ТН в виде игры! Это интересно и в тоже время познавательно. Как в школе не хочу...предметы,книжки,сопоставление фигур.....У Тани как-то все сложно пока для меня. Вот у Яны больше понравилось
автор: Гретта(28.12.2014 в 15:40)
Ань, просто на каждый возраст свой уровень. Я по сути для Лены выкладывала, им почти 2. У нас из выложенного далеко не все идёт и далеко не так, как надо по-правильному)
автор: Princess(28.12.2014 в 16:22)
Ань, согласна с Таней, у нас разный возраст. Между детьми пропасть в почти 5 месяцев! Это очень много! Когда-нибудь и мы проводилки будем делать, потому что это будет интересно. Пока рано нам. Пока наш уровень листики и шишки мыть)))
автор: Merfy(27.12.2014 в 22:49)
тема про ТН очень интересная, но при желании почти все материалы можно найти в сети. Наши недели не описываю, потому что не успеваю или лень, да и появятся такие же обсуждения, что зачем это ребенку надо( я считаю, что надо, потому что это систематизирует все знания, так проще заинтересовать новым, рассказать что то интересное, узнать в процессе игры про мир
автор: darenka18(28.12.2014 в 13:23)
а зря, Тань)может были бы готовые ТН и такие же ленищи,как я,провели бы их деткам)
автор: Merfy(28.12.2014 в 23:09)
Даш, так их полно на просторах интернета) самых разных идей)
автор: Аня-neblandinka(28.12.2014 в 02:45)
Девочки,спасибо,что делитесь своими наработками и идеями! Очень интересно! Многое сохранила себе на будущее про сенсорные коробочки и тематические недели. Тоже считаю,что чем разнообразнее и шире обучающая среда,тем лучше. Это как не профильные предметы в школе/ВУЗе. Вроде бы на прямую не нужны для данной специальности,но учат анализировать, работать с информацией, обобщать, конспектировать и т.д.
автор: Зоська(28.12.2014 в 15:03)
Эх, ТН не для нас,моему не интересно мы как-то больше к спонтанным занятиям склоняемся,и под настроение. Не могу и я так, чтоб по плану сидеть и слушать мой не хочет,любит свободное творчество. Поэтому у нас примерно как у Даши,когда что и книги каждый день,конечно. Но мне попроще,в том плане что ребёнок часто подходит и просит сам что ему надо,полепить,порисовать или почитать))
автор: Asik(28.12.2014 в 15:07)
Девочки, так ТН это не занятие в привычном для нас понимании. Это все игры на одну определенную тему, а в процессе игры вы рассказываете что-то интересное. Все равно ведь лепим-рисуем каждый день, так почему бы не рисовать в одну неделю корову, а на другой неделе снежок.
автор: darenka18(28.12.2014 в 15:12)
мы вот не каждый день лепим и рисуем)
я предлагаю, исходя из плана на неделю,а там как пойдет.когда в садик ходили и я не так уставала с двумя-то больше занимались,сейчас прям мало. жду садика,чтобы сразу после него проводить занятие)
автор: Зоська(28.12.2014 в 15:16)
Мы тоже не каждый день лепим и рисуем,каждый день мы только читаем,ну и гуляем)) но мы ещё по комплектам Умница занимаемся,но раз-два в неделю.
автор: Гретта(28.12.2014 в 15:52)
Мы тоже не по четкому плану действуем. Настя- человечек настроения. Я, вообще, бывает некоторые игры придумываю по ходу дня. И из подручных средств.
К примеру, проходим "Море" -кита, беру коробку кладу кита и говорю, в коробке 1 кит, потом убираю- пустая коробка. Кит большой, игрушку мышонка беру- мышонок маленький. Кладу кита на стол- кит высоко/ на столе, кладу на пол- кит низко/на полу. Кладу кита в одну сторону, кучу игрушек в другую. Это 1 игрушка, а это много игрушек и т.д. Вот и всё. Примерно такие занятия входят в тесты Земцовой на возраст 2-3. Благодаря таким играм, ноа уже многое там проходит. Ну, это всё, даже не таким уж планировщикам типа меня всегда доступно.
Ещё на внимание и память. Кладу игрушку на диван накрываю коробкой, рядом другую перевернутую коробку - под какой коробкой кит? Тут и готовиться не к чему. Конечно, день ото дня разноображу. И не очередью и занудно всё это спрашиваю.

Ещё игра- покорми игрушку. И не обязательно а коробку его клеить- того же кита просто покормить чем-то мелким, да или даже кита, нарисованного в книжке. Подготовки это вообще не требует, а моторику и фантазию 9если представить камешек/печеньку рыбкой- развивает.

Это я просто с ходу набрала то, что пришло в голову и не требует подготовки.
автор: darenka18(28.12.2014 в 17:30)
это очень здорово,но на это сил у меня не хватает
автор: Зоська(28.12.2014 в 17:35)
Гретта писал(a) 28.12.2014 в 15:52
Я, вообще, бывает некоторые игры придумываю по ходу дня. И из подручных средств.

Тань,у меня так в основном
Гретта писал(a) 28.12.2014 в 15:52:
Ещё игра- покорми игрушку

Вот за подобными занятиями я сына застаю,хотя и не показывали вроде,сам кормит игрушки,отщипывает кусочек и ко рту подносит,и чмокает

Гретта писал(a) 28.12.2014 в 15:52
Кит большой, игрушку мышонка беру- мышонок маленький. Кладу кита на стол- кит высоко/ на столе, кладу на пол- кит низко/на полу.

а на эту тему у нас есть книжка,сравнительная обучающая,и мы так же походу на прогулке изучаем,ну там дерево какое?-большооое,листочек какой?-маааленький,и.т.д
Ну т.е вот чтоб отдельно подготовиться и план составить,это вообще не про меня,но я по жизни такая,спонтанная
Так что 5 вам и вашим деткам за выдержку и реализацию
автор: Любинька(28.12.2014 в 15:19)
Даш, напиши примерный план на неделю ваш
у нас вообще никакой последовательности
автор: darenka18(28.12.2014 в 17:31)
Люб,постараюсь завтра в сон
автор: Гретта(28.12.2014 в 16:04)
Девочки, ещё решила написать, а то чувствую поднимается небольшой кипиш по поводу ТН этих.
Совершенно честно скажу, что ТН (именно их, а не просто занятия с ребенком) сейчас провожу, чтобы просто сделать ярче нашу осенне-зимнюю жизнь. В целом же, проведение ТН (а не просто занятий) совершенно не считаю обязательным. Более того в блоге одной очень впечатлившей меня и близкой во многом по духу мамочки, читала мнение о том, что систематизация знаний в таком возрасте ребенку не нужна (судя по своей согласна с этим), более того, может быть вредна, если подавать слишком много энциклопедической информации без запроса и на блюдечке (с этим реально надо осторожно, надо стараться вызвать интерес, дожидаться его, помогать применить новые знания по возможности), иначе всё осядет мертвым грузом и это в лучшем случае, потеряется интерес к обучению- в худшем.

Но мне нравится ТН в формате как у нас есть, забавно видеть как набираются новые словечки по пройденным темам) Про красоту, яркость, вовлеченность всей семьи и возможность узнать новые игры уже и я, и Яны писали)
автор: Asik(28.12.2014 в 16:16)
Но у той супер мамочки тоже занятий много. Они больше на развитие правого полушария направлены. Но туи как и везде, можно четко следовать правилам игры, а можно адаптировать под себя. Чтобы и маме не скучно, и ребенку интересно.
Хотя лично мне жалко тратить много времени на подготовку. Но с другой стороны, дни тематические у нас иногда получаются, когда мы влюбились в лягушонка, мы его рисовали, с ним плавали, искали, прыгали, стихи про него читали.
автор: Гретта(28.12.2014 в 16:25)
Asik писал(a) 28.12.2014 в 16:16:
Но у той супер мамочки тоже занятий много.


Да уж! Я, когда прочитала их план, подумала, что у меня такой загрузки не было, даже когда совмещала работу со 2 высшим и получением прав)))

Да нет, у них там все разумно и человек знает, что делает!

Про лягушонка тронуло! Я тоже выбирая темы неделек стараюсь идти за интересами дочки!
автор: Зоська(28.12.2014 в 17:37)
Гретта писал(a) 28.12.2014 в 16:25:
Да уж! Я, когда прочитала их план, подумала, что у меня такой загрузки не было, даже когда совмещала работу со 2 высшим и получением прав)))

Тань,а скинь ссылку на эту мамочку,или ты уже писала где-то?
автор: Asik(28.12.2014 в 19:18)
За Таню отвечу. Это Лиза Черникова. В сети легко найти её сайт и дневник на бебиблоге
автор: Зоська(28.12.2014 в 20:50)
ага,Таня мне в личку скинула ссылку
автор: Princess(28.12.2014 в 23:16)
О боже! Меня бы муж из дома выгнал! Такая подготовка! Это не на что кроме этого времени не останется.
автор: Зоська(28.12.2014 в 21:06)
http://www.kokokokids.ru/2013/01/big-winter-post-2013.html посмотрите какие классные идеи зимних развлечений с детьмия бы сама во всё это играла с удовольствием
автор: Гретта(28.12.2014 в 22:05)
Маленькие снеговички
автор: Любинька(29.12.2014 в 11:41)
Зой спасибо за ссылку! Идеи супер
я уже попробовала дождик сделать
Владка вечером придет еще сделаем!
автор: Зоська(29.12.2014 в 16:40)
Люб,пена и вода с красками?
автор: darenka18(29.12.2014 в 13:35)
Итак,примерный наш план,который был у нас с 24.11-28.11
пн: чтение,тесты по умным книжкам,пальчиковые краски,аппликации про НГ,алфавит по ШГС,стихи про вежливые слова (не сделали-тесты по умным книжкам,пальчиковые краски)
вт: чтение,стихи про вежливые слова,акварель,книга Нарисуй-ка-1 урок,аппликации про НГ,пластилин (не сделали - акварель,книга Нарисуй-ка-1 урок)
ср: чтение,тесты по умным книжкам,вежливые слова,поделки по Это может ваш малыш, нарисуйка,алфавит,конструктор (не сделали-поделки по Это может ваш малыш, нарисуйка,алфавит)
чт: чтение,вежливые слова,палочки по это может ваш малыш,пальчиковые краски,отгадайка 1 урок,лото (не сделали- пальчиковые краски)
пт: чтение,тесты по умным книжкам,письмо по любому из пособий,алфавит,мозайка.сделали только чтение и письмо

п.с. все у нас зависит от моего настроя и настроения ребенка.вот уже недели две редко рисуем,ни клеим ничего,доча вся в пластилине и заданиям по компу,даже читаем мало.после каникул займусь уже.алфавит пора наконец учить!
автор: Любинька(29.12.2014 в 13:56)
спасибо, что за книга Нарисуй-ка?
автор: darenka18(29.12.2014 в 13:59)
то же земцова
но не в восторге я.какая-то недодуанная она.не очень идет у нас
ссылка с подобной книгой
http://www.labirint.ru/books/436133/
автор: Маргаритка(29.12.2014 в 14:04)
Молоды вы все девочки , а мы вот круглосуточно в футбол играем, футболисты у меня растут, видимо , а, вообще, я занимаюсь с детьми тем, что им в данный момент интересно - был интерес к буквам-выручили буквы, читать потихоньку учились, читали первые слова ( со старшем естественно, с младшим буквы), сейчас интереса нет-отложили, сейчас проснулся опять интерес к пазлам-старший собирает, младший старается собирать, младший вот рисовать/лепить любит с ним лепим и рисуем, старший ни за что это делать не будет-с ним не рисуем и не лепим. мои дети как то всю информацию ( мало-много, расположение в пространстве, цвета, геометрические фигуры и тд) схватывают в процессе общения, разговоров, чтения, игр, но играем мы опять таки в то, во что они хотят-машинки, ресторан, гости и т д. карточки Домана вот оба любят-это, наверное, единственное наше методическое занятие, тесты Земцовой одно время были интересны, сейчас не особо, опять убрала. Вот скоро на работу выйду-видимо вообще занятия придется переложить на плечи садика, лишь бы времени на игры, чтение и разговоры хватало
А тематические недели интересно и здорово, особенно если маме это нравиться!
автор: darenka18(29.12.2014 в 14:16)
вот да,Рит!все под интерес.все жду интереса к буквам...
автор: Маргаритка(29.12.2014 в 14:56)
Будет, Даш, всему свое время.
Ведь на самом то деле не важно чем и как занимается мама с ребенком, главное, что занимается и что эти занятия интересны им обоим
автор: Lilaby(29.12.2014 в 14:18)
Зоя, спасибо за ссылку!!! Я уже с ума схожу с двумя детьми на больничном, а тут столько идей интересных!!
автор: Tatasya(29.12.2014 в 14:48)
Зоя спасибо! супер идеи!
автор: Зоська(29.12.2014 в 16:40)
Не за что,девочки!у меня все мысли теперь о том,чтоб воплотить хоть что-то будет интересно если будете выкладывать фото своих развлечений и поделок,я бы удовольствием посмотрала
автор: Asik(30.12.2014 в 17:05)
Мы вот так развлекались
автор: Nancy(30.12.2014 в 09:27)
Вот формулировала я вчера, что не так с этими ТН, и получила то, что Гретта уже написала - вроде рановато детям 1-2 лет систематизировать. Ну и если делать это, то, может, не такими большими отрезками, как неделя и не в рамках одной темы, а "проходить" и животных, и деревья, и инструменты. Детки в таком возрасте запоминают все и быстро, стоит сосредотачиваться на чем-то одном. Ну тут все, вроде, люди адекватные и если все делать с оглядкой на ребенка, то от любой "системы" занятий будет только польза)
Вот лет с 3х, мне кажется, уже актуально погружаться в какую-то тему на целый период. Собственно дети и сами это делаю, просто родители могут уже более масштабно поддерживать этот интерес. Не встречали ТН посложнее? Прям вот для пятилеток. Я все хочу древний мир замутить. Книжки уже заготовила, в музей сходим, вот можно игр-занятий-поделок тематических напридумывать. Про ВОВ к 9 мая поговорим по-взрослому. Про Восток бы что найти, у нас сейчас увлечение самураями и ниндзя, но мало на эту тему для малышей. Причем темы таких залипаний у ребенка меняются, поэтому хочу успеть, пока интерес на пике.
автор: Victoria(30.12.2014 в 09:56)
Наташ, у умницы есть отличные тематические занятия на тему древних цивилизаций, самураев, немного истории, там же творчество , логика и мышление. Ссылку могу кинуть позже, сейчас с телефона. Я прям смотрю на эти комплекты, они около 2000, очень хочется)))
автор: Nancy(30.12.2014 в 10:13)
Да, Вик, я знаю про умницу, тоже на них смотрю)
автор: Бело4ка(30.12.2014 в 11:32)
У умницы очень хороший набор Лаборатория лингвистических способностей(вроде бы так).Там как раз есть темы про древний мир и историю отдельных народов.Подружка брала этот набор дочке(5 лет), но он очень был интересен и детям 7-10 лет.Они делали из костей бусы, из меха-шкуры, устраивали танцы с бубнами))Все дети были в полном восторге!
автор: блондинка(30.12.2014 в 10:07)
Я не делаю ТН..Мне как-то самой скучно целую неделю об одном и том же..Не моё..У нас бывают иногда спонтанные тематические недельки.Ну,просто ребёнку что-то интересно и она пока свой интерес не удовлетворит не уймётся..Тогда я ищу ,придумываю,учитывая пожелания дочи и воплощаем..В основном,смотрю,что детям интересно ,в том направлении и двигаемся....Ведь,когда интересно ребёнку,то и усваивается лучше..Самое лучшее развитие -это с родителями почаще быть и разговаривать,разговаривать,разговаривать...В такие моменты можно понять ,чем деть живёт,что его тревожит,что ему интересно,а что нет или пока рано..А так у нас всё обычно читаем,играем(как правило,игры на ходу придумываются,иногда готовлю что-то интересное заранее)рисуем,лепим,клеим,создаём тематич.сенсорные коробки,гуляем...В развитии Кати мне сейчас Поля активно помогает..Достойная замена мамы)
Перед каждым праздником рассказываю его историю,какие-то тематические рукоделки делаем,стараюсь дома создавать соответствующую атмосферу..
Наташ,мне кажется,что вряд ли есть такие ТН готовые для пятилеток..Т.к.если с годовичками всё понятно..Темы практически одинаковые для изучения у всех,то к 5 годам уже появляются свои интересы узконаправленные и темы достаточно сложные..Поищи,вдруг повезёт..А так ,наверно,только по крупицам собирать..
Тема про ВОВ мне нравится и Поле интересна очень ещё с прошлого года..В прошлом году мы не неделю,а месяц или даже больше посвятили..Ну,так особенного не было ничего- прочитали множество книг,обсуждали постоянно(Поле если что-то интересно,то от неё не отвертишься),в музей сходили,на парад,в Кремль съездили,сделали танк,самолёт,гвоздИки(потом открытку сделали) и рисовали салют..БАнально всё..Этот год юбилейный!Время есть,буду готовиться)
У вас темы такие ,прям,мальчиковые..Готовься,Наташ..Потом расскажешь
автор: Nancy(30.12.2014 в 10:13)
Ну так да, что не интересно, на то и не замахиваюсь. Вот зверушки и машинки Тему совсем не цепляют. Зато Деньке как раз это нравится, буду с ним компенсировать)
Ань, а что про ВОВ читали? Маловато все-таки книг на эту тему для 5-6 лет
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
наташенъка (10.05), Настюша (10.05), Ksulya (10.05), nau-kate (10.05), Анютик (11.05), chychi (11.05), 547297 (11.05), Oksi (11.05), Oksi-K (11.05), Manur (11.05), Улыбка (12.05), Лада_ (12.05), Mila27 (12.05), Leksinkam (12.05), Borissa (12.05), Ylka9312 (12.05), Natusik81 (13.05), squirrel (13.05), Alstromerias (13.05), irinakotova131313 (13.05), Гулек (14.05), Лапуля-красотуля (14.05), Женечка (14.05), Junganka (14.05), ElenaЕлена (14.05), Happy1405@mail.ru (14.05), maria_sss (14.05), Кисюня (15.05), Бело4ка (15.05), Масек (15.05), Lelia (15.05), Jene4ka (15.05), Suhoy.75 (15.05), Принцесска (16.05), Vicky (16.05), АллаД (16.05), Чипуля (16.05), Аркан (16.05), Via (17.05), Mashenka (17.05), Laiza777 (17.05), marina.salazhnickova (17.05)