28.04.2024, (Воскресенье) 12:16
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Развитие ребёнка- занятия, советы, опыт

 
Страницы:
1
 … 
36 37 38
39
40 41 42
 … 
50
автор: kabo(20.02.2017 в 15:37)
Маша, от меня плюсы твоему месседжу ))
автор: kabo(20.02.2017 в 15:36)
Любая статья - это просто мнение. Мне данное мнение оказалось близко. Для себя я поняла, что стремление наполнить жизнь ребенка "полезностями и развитиями" - это моя личная трагедия, которую надо иногда усмирять ) Задумалась, поделилась с вами )
автор: Гретта(20.02.2017 в 16:01)
Всегда эти статьи очень однобокие)

"Предметные и сюжетно-ролевые игры удовлетворяют основные потребности ребёнка, в игре зарождаются и развиваются другие виды деятельности. "

Так все эти "развивалки" на игре и строятся, именно сюжетно-ролевой. Так что нет проблемы даже)
автор: kabo(20.02.2017 в 16:43)
в развивашку ходила с первым ребенком, сейчас хожу со вторым - в общей сложности 5 лет. нет у нас там сюжетно-ролевых игр. "наклей, нарисуй, прикрепи, найти картинку, какая цифра...". В моем понимание "сюжетно-ролевая" - это когда в куклы играют, города строят и сами историю для игры придумывают. это когда с мамой по ролям по квартире скачут и драконов побеждают. нет такого в развивашках. по крайней мере, я о таких занятиях не слышала. так что проблема есть )
автор: Гретта(20.02.2017 в 16:53)
kabo писал(a) 20.02.2017 в 16:43:
в развивашку ходила с первым ребенком, сейчас хожу со вторым - в общей сложности 5 лет. нет у нас там сюжетно-ролевых игр. "наклей, нарисуй, прикрепи, найти картинку, какая цифра...". В моем понимание "сюжетно-ролевая" - это когда в куклы играют, города строят и сами историю для игры придумывают. это когда с мамой по ролям по квартире скачут и драконов побеждают. нет такого в развивашках. по крайней мере, я о таких занятиях не слышала. так что проблема есть )


Ну вот у нас на английском именно в виде сюжетно-ролевой игры всё подаётся.
В развивайках тоже было не совсем вот так-наклей, а всё-таки как-то придумывалось, что это для кого-то там домик и т.д.

Да и потом именно о проблеме можно говорить, если у ребёнка кроме "иди и наклей" вот вообще больше ничего нет, то есть совсем нет свободного времени на просто игры, но я такого не встречала, если честно, среди знакомых, по крайней мере.

Всё равно мне кажется, что проблема надуманная, в целом.
Опять же, если ребёнок в сад ходит, а после в секции, значит в саду у него есть просто игры.

Может я правда просто не видела ребёнка лет до 6 точно, у кого бы не было игр и общения с родителями совсем из-за развиваек. Опять же, можно навыки, приобретённые в развивайках потом дома обыгрывать.

По поводу рисования тоже, сейчас ходим периодически в "Песочницу" и точно там дают не просто каля-маля и дают те представления, которые я никогда дать не смогу ребёнку. И именно в игре и фантазии.

В общем, больше пользы вижу, если, конечно, с умом к секциям подходить, как и к любому вопросу, собственно.
автор: YoungMum(20.02.2017 в 17:05)
Я бы не стала задерживаться в развивалке и у педагога, где "наклей, назови, нарисуй, запомни". У нас с обоими сыновьями в развивалке все в форме игры предлагалось: все виды активности и творчества.
автор: kabo(20.02.2017 в 17:25)
Мы о разных вещах все-таки, видимо, говорим. У нас тоже творчество, к нам тоже персонажи в гости приходят, и мы им домики мастерим. Легенда в ходе занятия есть. Но я считаю, что это не то же самое, что предложить ребёнку вообразить себя каким-то персонажем и разыгрывать с ним импровизированные сценки. Игра "дочки-матери" - самый простой пример сюжетно-ролевой игры. В ращвивашке просто творческие и логические задания с элементами игры. Для меня это другое. Психологи же утверждают, что важно именно разыгрывать с ребёнком разные ситуации, то есть играть по ролям: в принцесс, разбойников, пони и т.д. Не все с детьми так играют, кому-то проще ребёнка в разаивашку пихнуть. Мне показалось, статья и об этом тоже
автор: Гретта(20.02.2017 в 17:36)
kabo писал(a) 20.02.2017 в 17:25:
Но я считаю, что это не то же самое, что предложить ребёнку вообразить себя каким-то персонажем и разыгрывать с ним импровизированные сценки.


А мне кажется, что это с развивайкми совсем никак не связано. Есть у родителей способности к этому - играют в такое, нет- не играют. Я, честно скажу, не умею играть в такие вещи. Играю, но редко и прямо перебарываю себя. Но она прекрасно в эти сценки играет одна и с детьми, примерение на себя ролей вот у неё прекрасно работает.
Мне кажется, в такие игры дети прекрасно со сверсниками играют и всё-таки это не главная задача родителей в развитии. Ну не все это могут!
автор: kabo(20.02.2017 в 18:00)
А если сверстников рядом нет? Моя старшая дочь помешана на этих играх! Брат у неё ещё слишком мал, чтобы полноценно ее поддерживать в этом. И мне приходится себя постоянно ломать. В садике они играют, но и дома ей хочется все время разыгрывать сценки. Одной ей скучно. А я мучаюсь совестью, что без энтузиазма это воспринимаю ))) хотя я очень и очень стараюсь изобразить заинтересованность )
автор: Гретта(20.02.2017 в 18:01)
kabo писал(a) 20.02.2017 в 18:00:
А я мучаюсь совестью, что без энтузиазма это воспринимаю ))) хотя я очень и очень стараюсь изобразить заинтересованность )


И я мучаюсь))) А что делать) Ну не дано мне эти сценки. Вот от занятий разных я даже удовольствие получаю, а сценки- не моё)))
автор: Самсоня(20.02.2017 в 17:15)
"наклей, нарисуй, прикрепи, найти картинку, какая цифра...".
Согласись тупизм?. Я что-то не готова была по 400-500р за это платить
автор: Гретта(20.02.2017 в 17:02)
По поводу потери связи с родителями или восприятия их, как людей, которые одевают и раздевают, тоже не согласна.
Всегда в дошкольном возрасте были и есть люди, кроме родителей, которые занимаются с детьми и много. Воспитатели в детсаду, гувернантки, няни. Что плохого, если ребёнок куда-то ходит и узнаёт знания от кого-то, кроме родителей, мне понять сложно.

Опять же, это если не утрировать всё, если, к примеру, суббота так расписана, что из одной развивайки в другую семья прыгает, то я согласна, это ненормально, а если на час сходили, потом день вместе проводят, то только плюс.

Кроме того, бывает, что при большом желании родителей, к чему-то дома привлечь ребёнка сложнее, чем в секции. У нас так и было.
автор: tossa(20.02.2017 в 17:17)
Мне, видимо, не повезло
Я не видела ни одного занятия ни в одной развивалка, которого я бы не знала/могла сделать с ребёнком сама. Вопрос исключительно моей лени))))
Возможно, это Дзержинск и отсутствие авторских методик и т.п., но что-то мне подсказывает, что вряд ли)
автор: Гретта(20.02.2017 в 17:23)
Лер, не знаю, смотря про какой возраст говорить. Если до 2, 2,5 может и не такие уж занятия, а потом вполне можно найти, и творчество есть интересное, и танцы, и языки, и ментальная арифметика, и бассейн, и спорт. В статье же про дошкольный возраст речь идёт, а не про младенческий, если я верно поняла.
автор: Самсоня(20.02.2017 в 17:44)
Ну Лера как раз про развивающие центры типа Диво и тд рассказывает. Я ходила в 3 таких центра. Маленькая страна ,диво и золотая рыбка. Везде одно и тоже . Цена 450-500р. 4-6 человек в группе. Возможно есть другие центры где по другому. Возможно и цена за индивидуальный подход выше . Я считаю бесполезными эти занятия. Но возможно кому то они что-то "разовьют". Наверно в более старшем возрасте вариантов больше, но как Лера не уверена что они качественно отличаются
автор: Гретта(20.02.2017 в 17:48)
Так я же перечислила, что есть то, что ну малореально дать самой, про языки, спорт и т.д. В статье ведь и про это говорилось.

Про малышовские занятия, тоже не считаю их чем-то особенным, но бесполезными не считаю, всё-таки что-то новое в них превносится, а это всегда неплохо. Хотя я дома занималась тогда серьёзнее, чем там и ходила больше для развлечения, но уж о вреде там точно речь не шла.
автор: VIKA(21.02.2017 в 04:29)
Тоже все эти занятия считаю бесполезными. Мы полгода ходили, результата было ноль. Вот правда, ничего нового там не открыл. Я выбросила просто деньги на ветер. Думала, что мой ребенок просто необучаем.
Сейчас с нового года ходим заниматься индивидуально с педагогом. И я после каждого занятия вижу результат. Я неожидала таких способностей от своего сына.
автор: Stepasha(21.02.2017 в 14:04)
Вик, а какие у вас занчтия?
автор: Гретта(20.02.2017 в 17:54)
Конкретно про центры. В Маленькой стране очень неплохие комплексные занятия после 3 лет, ну трудно дать так всё самой. И сейчас ещё появилась ментальная арифметика, которая как раз не просто знания даёт, а развивает память, мышление, фантазию, реакцию (не ратую за неё, разбираюсь пока), то факт в том, что точно есть то, что сложно дать самой.
Надо или нет, решают родители, конечно.
автор: my_tender(20.02.2017 в 18:07)
Для меня эта статья ничего нового не открыла,тк в данный момент я учусь на дошкольного педагога и эти простые истины написаны на самых первых станицах всех пособий и учебников. Вопрос не в том, что не нужно никуда ребенка водить, я для себя понимаю лишь те занятия, куда хочет ходить именно ребенок, а не родители. Грезил у меня ребенок большим теннисом, мы пошли. Ходит с удовольствием второй год. Периодически я спрашиваю, даже не смотря на то, что ребенок бежит на тренировки- не устал ли, не надоело ли? Отвечает, что нет.Ок, ходим дальше. В этом оду захотел пойти на рисование- нашли бесплатный кружок в нашей будущей школе- ходим, нравится. Еще присутствует подготовка к школе- так он все лето печалился, что занятий в каникулы нет) Но! Мы не ходим в сад и этими занятиями я компенсирую недостаток общения со сверстниками. Думала отдать в секцию рукопашного боя, но пока решила, что итак достаточно нагрузки и сыну и мне. Про ведущую игровую деятельность Ксюша пишет все верно и никакая развивалка этого не дает, нет там таких игр. С младшим пока никуда не ходим. Возможно, со следующего года добавим спорт. По мне, так это гораздо важнее и полезнее для здоровья, чем английский с 3-х лет.
У меня, кстати, есть примеры таких мам, про которые пишут в статье- ходят на 2 разных подготовки к школе (на фига спрашивается) и еще на миллион занятий, помимо садика... чтобы дать все-все самое лучшее ))
автор: YoungMum(20.02.2017 в 18:33)
Ир, вот про миллион занятий я тоже советовалась с очень грамотным педагогом и работником образовательной сферы. Я конкретные вопросы задавала, не перегружу ли я ребёнка, потому что при нашем плотном расписании у меня сын ещё в 2 кружка просится. В садик мы тоже ходим только на полдня, поэтому времени достаточно, чтобы спокойно жить в этом режиме. И мне именно в отношении моего ребёнка сказали, что он не возьмёт больше, чем сможет унести. А если есть стремление к чему-то и возможность это стремление реализовать, то надо пробовать. Это лучше, чем если он будет из угла в угол слоняться по квартире. Целый день "играть" - это не про него.. У всех деток разные потребности, на это в первую очередь нужно смотреть. Единственное, я очень слежу за его питанием и режимом, в том числе сном. Чтобы организм получал все необходимое и не переутомлялся.
автор: my_tender(20.02.2017 в 18:57)
Маш, ключевое в твоём сообщении это стремление ребёнка. Не твоё, а его!
автор: Самсоня(20.02.2017 в 20:20)
Девочки а с какого возраста вы детям стали про Бога рассказывать? Читали ли библейские легенды или библию? Нам в прошлом году ещё детскую библию подарили, но я что-то думаю рано. А вот когда не рано?
автор: YoungMum(20.02.2017 в 20:43)
У меня умер дедушка, когда старшему сыну было 2года 10мес. Естественно, все ритуальные события мы от него скрыли, просто в один момент он приехал в дом, где его прадеда больше нет. С этого дня его тема религии не отпускала полгода, я ему читала выдержки из библии, объясняла, что такое церковь и для чего она. Много разговаривалиина эту тему.
Вторая волна интереса была в 4 года,когда крестили его младшего брата. Он был с нами на беседе, многое уже знал, но после неё все равно было много вопросов.
автор: Chandler(21.02.2017 в 01:22)
С такого, когда начинают интересоваться, задавать вопросы.
автор: ЙОЖкин Кот(01.03.2017 в 14:08)
Мамы старших деток, скажите,как вы считаете, электронный плакат-Азбука помогает в изучении букв-или просто развлечение? У ребенка период- "не хочу отвечать,не буду говорить" то есть все попытки что-то из него вытянуть,и чем-то позаниматься полезным не увенчаются успехом.
А такая штука думаю буде интересна,и полезна...
Или нет?
(я не то чтобы спешу,но сомневаюсь что этот период быстро пройдет у нас,вопрос с посылом на будущее)
автор: Anyut(01.03.2017 в 14:23)
Мы к нему часто подходим, но у нас плакат буквы называет: К-КА,С-ЭС, М-ЭМ и так далее, а логопед сказала нам учить звуками. Поэтому все буквы проговариваю ему сама. Вообще наш лучший помощник в изучении букв это игра "Зверобуквы", мы за пару дней стали называть все буквы, все-таки в игровой форме ребенок лучше усваивает информацию.
автор: Babuta(01.03.2017 в 17:00)
Ань, а как у вас выглядят "зверобуквы"? Мне как рад такой подарок хотелось подарить подруге.
автор: tessy(01.03.2017 в 21:28)
вот так
автор: Anyut(02.03.2017 в 08:05)
Да, такие, коробка оранжевая только, но можете меня телефон цвета искажает)
автор: Babuta(02.03.2017 в 09:41)
Спасибо большущее!!!
автор: Just_a_squirrel(01.03.2017 в 14:27)
Лина,если ты про Знаток-я бы сказала,что он -больше развлечение,на мой взгляд.
автор: tessy(01.03.2017 в 21:27)
плюсану. запоминают конечно что-то) но больше игрушка
автор: ЙОЖкин Кот(01.03.2017 в 15:17)
Да Диан я про знаток
Ань,в Знатоке тамвроде есть режим проговаривания звуков-это меня и привлекло
Зверобуквы планирую купить но рано нам в них еще играть
автор: Just_a_squirrel(01.03.2017 в 15:23)
Там есть режим звуки,да.но в других режимах проскальзывает название именно букв(Сэ,Пэ..),не всегда проконтролируешь ведь,что ребёнок нажмёт)Мы его стали использовать,когда у Алисы уже закрепились названия самих звуков,чтобы путаницы не возникало голове.
автор: Напротив(01.03.2017 в 21:59)
Лин,зря ты так про зверобуквы. Купила их для Стаса,а ему неинтересно. А вот Вася в 2.8г очень любит играть. Причем и по правилам,и просто придумывает что-то,типа в куче ищет нужную букву. Правда она буквы уже все знает (ну или почти все,не проверяла), поэтому мы просто играем с целью игры,а не изучения) Но там как раз такой принцип,что в принципе не надо знать все буквы,как раз для "узнавания" и запоминания самое оно,мне кажется.

Плакатов у нас не было,учили буквы по Азбуке. Вернее это со Стасом, Вася сама как-то все изучила
автор: Гермиона(02.03.2017 в 11:06)
Младшие девочки такие младшие девочки)))))
Плюсую по всем пунктам.
автор: ЙОЖкин Кот(02.03.2017 в 14:04)
Спасибо девочки! закажу уже таки зверобуквы ))
автор: Еленка Лясечка(01.03.2017 в 17:07)
Аня абсолютно права, буквы надо учить произнося их отрывисто, как звуки. Плакаты не самая лучшая вещь для правильного знакомства с буквами. Лин, попробуй поискать вот такой плакат. Не знаю как сейчас, но 6 лет назад это был единственный достойный вариант. Перед покупкой обязательно прослушай, чтобы все звуки были чёткими, без искажений.
автор: ЙОЖкин Кот(02.03.2017 в 14:18)
Лен твое мнение очень хотелось услышать,спасибо за него!
автор: T@nya(01.03.2017 в 15:34)
Лина,мы сами того не желая выучили весь алфавит,читая Веселую азбуку Маршака. Ребёнок не говорит,но называет весь алфавит сам.
Мы просто читали книжку эту часто,а в один день ребёнок взял кубики с буквами и начал называть.Я прибалдела.Было ему на тот момент 1 год 8 месяцев.
Сейчас нам 2 года 4 месяца,мы по прежнему не говорим,но алфавит называем весь безошибочно.
автор: tessy(01.03.2017 в 21:22)
аналогично, в 1-10 тоже знал те буквы, которые мог выговорить. специально не давала остальные.
был плакат знаток и игра найди букву, когда мама рисовала мелом на улице несколько букв и просила показать пальчиком нужную. цели прям выучить не было) просто это был единственный вариант прогулки, когда ребенок не удирал от меня на дорогу, а в песочнице мы не особо сидели...кубики 10 королевство с буквами, рушили башню, а потом искали буковки - мамину, папину, букву ребенка.
автор: ЙОЖкин Кот(02.03.2017 в 14:18)
Достану пожалуй из закромов азбуки)
автор: ЙОЖкин Кот(02.03.2017 в 14:21)
А поговорите со мной на тему "Ужасное" развитие ребенка))
Ребенок и страшные герои.
(не знаю в эту ли тему-касается не только книг)
Я не очень понимаю как поступать, поддерживать интерес или гасить.
Однажды осенью сын увидел изображение Леприкона на выставке,испугался,боялся. Не проходило и дня до недавнего времени чтоб мы о нем не поговорили. Просил купить книгу о нем.
Недавно взяли в библиотеке книгу про Драконов. Две недели вся семья жила в Драконьей пещере,каждый получил свое прозвище. Сын изучил всех. (Книга кошмарная,мне хотелось ее выбросить каждый день,наконец отдали)
Рисовали драконов.
Клеили Драконов.
Просыпались ночью в слезах от страха перед ними пару раз.
Теперь читаем о змеях (рики-тики-тави-тот еще блокбастер оказывается).
Просит Динозавров.
У меня с одной стороны порыв-удовлетворить его интерес сейчас.
Но с другой-а вдруг это тот интерес когда от порожден страхом неизведанного.
Ну как смотреть ужастик (не смотрю) читать о расчленении не отрываясь потому что интересен сюжет(был опыт в юности).
Я вот сейча сразмышляю -покупать ли ему книгу о Динозаврах или все же Вокруг света)) из одной серии они
И печатать ли раскраски о Космосе(до змей и драконов любил ракеты)-пытаясь увлечь-или наштамповать змеи и мангустов (рики-тики-тави) и драконов.
Вообщем суть вопроса-как знакомить ребенка со страшными героями-поверхностно, глубоко,или вообще избегать этого-узнали,почитали,забыли?
автор: Вредная конфетка(02.03.2017 в 14:52)
Изучайте динозавров, это хит у половины детей! Мои оказались в другой половине))
автор: ЙОЖкин Кот(02.03.2017 в 19:39)
Вам повезло)
автор: Вредная конфетка(02.03.2017 в 20:21)
Ну как сказать) Я в надежде вызвать интерес просила на ДР подарить динозавров Шляйх, интересно было больше всего мне))) Книги про динозавров от брата мне остались, так что я скорее расстроилась.
автор: ЙОЖкин Кот(02.03.2017 в 22:50)
ну если что вы знаете кому дать почитать книги)))))
автор: Гретта(02.03.2017 в 23:50)
Лин, да динозавры и не страшная тема, мне так кажется) Я только на хищниках не заострялась особо, а так они вполне лапочки)
автор: Самсоня(02.03.2017 в 15:05)
Раз такой впечатлительный что плачет ночами то избегать или поверхностно.
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
ЛапкинСан (28.04), Polinkin (28.04), Папа Саша (28.04), iri_sik@inbox.ru (28.04), AmeliLaw (29.04), Tigra9876 (29.04), MarKa (29.04), sveta-liska (29.04), Lirikka (29.04), k@pitoshka (29.04), fadeeva181u@mail.ru (29.04), evg-amosova (29.04), Ксюндель (30.04), _Ксюндель_ (30.04), Мальвинушка (30.04), Виктория38 (30.04), belay (01.05), Lilaby (01.05), Совместные покупки (01.05), Liatre (01.05), Танюшк@ (01.05), Ирина_скоро_Макарова (01.05), Норвегия (01.05), Ицзин (01.05), lt-mama (01.05), KrIsS.O333 (01.05), Элина (01.05), Олеся_Switty (02.05), Kapelka_m2 (02.05), Kate4ka (02.05), Голышев С.В. (03.05), demetra (03.05), Jannet (03.05), Margo (03.05), сабиша (03.05), malushka21 (04.05), yusti (05.05), Excellentlady (05.05), Олюшка55 (05.05), Irina_20 (05.05), Ruling Poks (05.05), Dariya05 (05.05)