27.04.2024, (Суббота) 6:43
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Развитие ребёнка- занятия, советы, опыт

 
Страницы:
1
 … 
39 40 41
42
43 44 45
 … 
50
автор: Sid(06.06.2017 в 22:51)
Лин, если найдешь, купи, пожалуйста, 2 штуки мемо с дино, я 15ого прилечу сразу заберу, деньги отдам)
автор: elali(07.06.2017 в 10:06)
А как это мемо выглядит? вообще не знаю, что такое мемо..)
автор: kabo(20.06.2017 в 22:43)
Не то чтобы серьёзный анализ, но информация полезная о развивающих игрушках и т.п.
http://mel.fm/blog/anastasiya-mironova/58432-8-igrushek-kotoryye-ne-stoyat-vashikh-deneg
автор: ЙОЖкин Кот(20.06.2017 в 23:03)
Любопытно и неожиданно про мобиль
автор: Claire(24.07.2017 в 16:37)
Всем привет! Ищем учителя по английскому языку (приходящего на дом). Возраст сейчас 4.10. Может кто-то занимается или посоветует кого. Живём на мещере.
Извините, если не в ту тему.
автор: Самсоня(01.08.2017 в 11:07)
девочки скажите пожалуйста в каком возрасте ребёнок уже должен обобщать и разделять понятия, такие как одежда, насекомые, мебель, посуда, цветы? ну например их множества картинок выбрать или назвать всю одежду или диких/домашних животных?
вопрос появился после общения с ребёнком в 4 года, который не может обобщать предметы. его мама сказала что все это ближе к школе надо знать. мне почему то казалось что это для возраста 2.5-3 года, после "разложиться по цветам или формам "
автор: tossa(01.08.2017 в 11:49)
мы в 3 хорошо могли это (в 2,5 не могу сказать, т.к. речь мне кажется еще была так-себе все же, но выбрать всю "одежду" или "машины" или "овощи" точно могли, да и обозвать нечисто тоже)
в 4 - ИМХО конкретно уже мне кажется нужно уметь...в пределах разумного, не "математические действия" (хотя кто-то и их может), но "мебель", "рыбы" "посуда" и т.п. - да
понятно, что все разные, но....
ну и это все же не тренировочный навык мне кажется, и во сколько ребенок может это делать зависит во многом от того, сколько с ним общаются и о чем (я тут в ужасе поняла, что ребенок к 4,5 не знает ни одного писателя...ну то есть вообще...что разные произведения разные люди написали...ну...не называла я автора никогда...не подумала об этом ...а по идее надо бы)

пы.сы. подруга - учитель начальных классов. Она воет в прямом смысле, немногие родители разговривают с детьми, в итоге - к 1 классу дети все умеют читать/писать/складывать/вычитать, некоторые и умножать и делить могут, но пересказать текст, составить связный текст по картинке обобщить или наоборот раздробить понятия - трабл(
автор: Самсоня(03.08.2017 в 12:09)
вот и мне казалось что к первому классу сейчас требования чтоб все умел и все знал. поэтому наверно и удивилась такому заявлению. хотя в защиту детей которые считают дроби но пересказать не могут,скажу, что очень часто такои склад ума , а родители не причём. я не верю что в благополучнои семье с ребёнком не разговаривают и поэтому он 2х слов связать не может. так же и общаются и занимаются, те же кружки и подготовишки, но такие дети. даже у малышей это можно увидеть кто лего собирает, кто рисует, кто книжки читает. пока в своём вижу 100% гуманитария, технарем там и не пахнет. и конечно я очень удивлюсь если он сейчас не сможет пересказать книжку или события за день, в прочем как и удивлюсь если он что-то внятное нарисует или построет из лего
автор: блондинка(03.08.2017 в 13:23)
Самсоня писал(a) 03.08.2017 в 12:09:
я не верю что в благополучнои семье с ребёнком не разговаривают и поэтому он 2х слов связать не может.

Удивительно, но факт, Лен) Учителя с этим, да, сталкиваются постоянно.
Многие, очень многие родители нацелены на такие умения ребёнка как научить читать, писать и считать, ошибочно считая именно это показателями подготовки и развития. Обсуждение прочитанного, пересказы, выделение главного и тд, увы, отходят на второй план, поэтому дети потом не умеют выражать свои мысли, отвечать развёрнуто на вопросы, имеют бедную фантазию... Да и вообще о развитии многих псих.процессов(память, внимание, логика, воображение и тп) забывают или понятия не имеют.
Мелкой моторике тоже не так много внимания уделяется, особенно в семьях помешанных на порядке)
А ещё учителя обычно воют от того, что дети не умеют себя самообслуживать(!!!) Вот и приходится учителям вместо того, чтобы учить детей читать и писать, завязывать, знающему дроби и таблицу умножения, шнурки, собирать на прогулки и даже некоторых кормить(!!!).
Так что, ЛЕн, всё бывает, при этом и в благополучных семьях тоже.
автор: Princess(01.08.2017 в 11:48)
Нам сейчас 3 и 10. Вот только что поспрашивала, что-то обобщает, что-то нет. Честно говоря, не знаю сроки, никогда не придавала этому значения, иногда просто упоминаю об этом.
автор: блондинка(04.08.2017 в 11:48)
Нам 4, где-то с 3,5 Катя могла разделять на группы предметы, названные предметы одной группы могла назвать одним словом, могла выбрать лишний предмет в группе предметов.
Поля к 3 -м это всё могла и достаточно уверенно.
На прослушиваниях в школах бывают задают подобные задания, но это не значит, что усвоить данное ребёнок должен перед школой, это умения 3-4 лет.
автор: Anyut(03.08.2017 в 14:13)
мы часто играем в слова на определенную тематику, например "фрукты", "посуда", "мебель" и так далее, благодаря этому Кирюха может обобщить. А вот писателей я тоже не называю, надо исправляться.
автор: Princess(08.08.2017 в 07:55)
Девочки, подскажите, пожалуйста, где взять палитру цветов? Может у кого-то есть в электронном варианте? В строительных магазинах не нашла(
автор: Вредная конфетка(08.08.2017 в 09:58)
Ян, а вам много надо? У меня есть карточки из ОБИ.
автор: businka(14.09.2017 в 11:48)
Яна, а как вы планируете играть с ними? У нас есть одна, но я никак не придумаю куда ее применить.
автор: Asik(18.09.2017 в 12:13)
Вот тут можно скачать
http://peonnika.ru/tematicheskij-komplekt-palitra
автор: Natusechka(14.09.2017 в 08:39)
Девочки , кто по каким пособиям занимается с детками 4-5 лет математикой?
Такая книга есть у кого-нибудь?
автор: Катуся(18.09.2017 в 12:18)
Наташа, вот такой книги как у тебя на картинке у нас нет. Покажу наши:
Игралочка и Математика Жени Кац-они просто отличные, от Кумонов -чесно говоря не в восторге, что-то из заданий на более старший возраст, плюс не нравится как они учат обозначать цифры. Ну и покупаем в большом количестве на Лабиринте, в Ашане такие тонкие тетрадочки, они стоят рублей по 40, тоже очень интересные задания.
автор: Natusechka(18.09.2017 в 20:40)
Спасибо
автор: ЙОЖкин Кот(18.09.2017 в 12:10)
Для любителей машин и раскрасок,актуальная тема
http://vse-raskraski.ru/raskraski-obuchayushchie/dorozhnye-znaki-dlya-detej
автор: Kinder Surprise(18.09.2017 в 12:32)
Девочки, поговорите со мной. Возможно, ошиблась с темой, перенаправьте. Вопрос, собственно, вот в чем. Когда дети, познающие мир на вкус, перестают тянуть все в рот? Всех наших занятий хватает на 3 минуты, потом Соня начинает есть пластилин/тесто/краски, облизывать клей-карандаш, пить воду из миски, есть крупу, грызть сухие макароны, отгрызать грифели карандашей и т.д., и на этом, после третьего предупреждения, мы сворачиваем действо. Ходили в развивашку: пока все дети мирно копаются в тарелках, выискивая что-то там закопанное, Соня поедает пшено. А уж сенсорная коробка там с кучей мелких деталей в ней - вообще моя боль и ненависть. Делать тесто для лепки своими руками тоже пробовала. Оно отвратительное на вкус, но Соню это не смутило. Когда это проходит? Может, есть какие-то способы отучения? (На детских площадках, к слову, постоянно пытается наесться песка). Столько различных интересных занятий хочется попробовать, но исход у всех один.
автор: Asik(18.09.2017 в 12:35)
Нормально это. Следить и не давать руки в рот. Я бы наверное пока не делала три замечания и конец игре. Просто методично убирать руки ото рта. Да и игра 5 минут в этом возрасте нормальна.
Можно сенсорные коробочки делать, где можно в рот тянуть. Удовлетворит тягу и может начнёт играть без частых попыток потрогать
автор: _анна_(18.09.2017 в 13:25)
Даша, это просто особенность ребенка. Кто-то ни в каком возрасте не тянет в рот ничего, кто-то даже пальцы не любит пачкать в пластилине. Ничего страшного, сенсорные коробки вообще не для всех подходят. Просто присматривай, проговаривай и выбирай более подходящие для вас занятия. Ну и - в пшене же ничего вредного)
автор: Самсоня(18.09.2017 в 18:36)
это про моего. и руки в рот не тянул и по доброй воле даже палец в краску не макал
автор: Asik(18.09.2017 в 21:21)
Но это же нормально. Помните Амели, как она кайфовала от мешков с горохом. Но не все же от этого удовольствие получают, так и дети. У кого то идёт, а кто то в стороне
автор: Kinder Surprise(19.09.2017 в 15:58)
Да я понимаю, что это именно особенность ребенка. Бог с ними, с этими сенсорными коробками, мне в целом не нравится тенденция наших занятий - сели поесть пластилин, полизать краски, погрызть клей. Видимо, остается мне только выдохнутЬ, смириться и подождать тот волшебный час, когда поедание окружающего мира перестанет быть интересным.
автор: ola-lya(18.09.2017 в 14:42)
У нас та же беда. Все тянет в рот. Хотя с возрастом все меньше и меньше. В начале лета ( год и 4 месяца) в песочнице сразу же начинал есть песок. Сейчас песок уже не ест. А вот грифели карандашей и фломастеры по-прежнему иногда ест. Мы говорим, что это нельзя есть, нельзя брать в рот, показываем, для чего нужны карандаши и прочее. Иногда просто убираем. С пластилином последний раз немного поиграл, прежде чем начал его жевать. Так что, наверное, остаётся набраться терпения, следить, объяснять и ждать: с возрастом пройдет.
автор: Kinder Surprise(19.09.2017 в 15:59)
Мы старше вас, но до сих пор пока не отпускает ((( Особенно меня передергивает от полного совка песка, направляемого в рот.
автор: ola-lya(19.09.2017 в 21:15)
Да-да и такое было. Ложку с едой так хорошо в рот не направляет, как лопатку с песком. Я старалась обходить песочницы стороной. Пройдет со временем.
автор: Mama Jane(19.09.2017 в 09:22)
Это просто особенность ребенка, некоторые и во взрослом возрасте кончик пишущей ручки грызут))). Я думала, все дети погрызушники, пока сын был маленький (хоть он и в 6 лет иногда что-нибудь берет в рот периодически). Все было во рту, мы даже со всех машинок и шины снимали, чтобы не подавился)))). Лего мелкое вот только сейчас с опаской давать начала, хотя он талантливый строитель у нас очень. А вот средней дочке сейчас 2 года и никогда таких проблем не было. Вообще, это не в ее стиле)))). Так что все детки очень разные. Нужно просто внимательно следить.
автор: Самсоня(29.09.2017 в 12:33)
девочки в кидбурге есть программа для детей 1.5-4 года. кто нибудь ходил?
пс надо группу из 5 детей, есть желающие?
автор: Жонька(06.10.2017 в 14:28)
Спрошу тут, ради интереса, ребенок пошел в первый класс-лицей + домашнее задания, много задают+ 2 тренировки в день по хоккею,каждый день+ 2 раза в неделю английский после тренировки по хоккею, один выходной получается.Девочки, мне интересно это большая нагрузка для 7-го ребенка? И чем это грозит в дальнейшем такой бешеный ритм для ребенка?
автор: YoungMum(06.10.2017 в 14:47)
Ребенок то справляется?
У нас пока нет школы, но ритм занятий и спорта тоже очень интенсивный. Если в основу положить хорошо организованное питание, прием витаминов по необходимости, свежий воздух, отдых, и если ребенок бодр и весел - почему нет?
автор: Жонька(06.10.2017 в 14:57)
Маш,пока справляется,думаю, что родители делают упор,в прогулках и отдыхе я не уверена, когда??? на это времени нет,после интенсивного дня и ещё у ребенка нет никакого культурного развития (театр,музеи,цирк и.т.д)
автор: Самсоня(06.10.2017 в 15:01)
в школе разве не организуют выходы в театры например?
автор: Жонька(06.10.2017 в 15:14)
В каникулы возможно, не знаю как сейчас в школах/лицеях
автор: YoungMum(06.10.2017 в 15:10)
Ребенок должен восстанавливать силы. Нервным и физическим истощением это грозит
автор: Жонька(06.10.2017 в 15:14)
Понятно, спасибо Маш
автор: Jusic(16.10.2017 в 11:32)
Девочки, подскажите какие-нибудь интересные настольные игры, дочке почти 4, очень нравится играть в домино,лото,ходилки-бродилки, посоветуйте что-нибудь еще на этот возраст) Заранее спасибо)
автор: tossa(16.10.2017 в 11:43)
у нас черепашьи бега хорошо идут
башня с привидениями
этажики
пингвины на льдине
автор: Jusic(16.10.2017 в 13:01)
Спасибо
автор: блондинка(16.10.2017 в 11:55)
Моей четырёхлетке нравятся доббль, дженга, сумасшедшие обезьяны, головоноги, акулья охота, танграм,неразлучные друзья, шиворот-навыворот, лото, мемо самые разнообразные.
автор: Jusic(16.10.2017 в 13:02)
Спасибо
автор: Asik(20.10.2017 в 19:01)
Дублирую ссылку на кумонов
http://www.sv-mama.ru/forum/read.php?id_theme...
автор: LOVe(20.10.2017 в 21:49)
Вот тут. От меня большое спасибо.Скачала
автор: marta2015(19.11.2017 в 19:06)
как вариант развития мелкой моторики - это песочная анимация. Мы купили стол такой http://kupikubiki.ru/collection/svetovye-stoly. Посмотрела видео по занятиям на ютубе и занимаюсь дома с ребенком сама.Ребенку очень нравится.
автор: Adora 24(19.11.2017 в 19:18)
Давайте без рекламы магазина уже.
автор: Леся-kissa(30.11.2017 в 14:22)
Девочки, извиняюсь, если не в нужной теме спрашиваю - перенаправьте)
Где на Мещере можно музыкалку для ребенка посмотреть? Не вот прям усиленное изучение как в школе. Ребенок хочет петь, просится в музыкальную школу. Но это у нас как "...кружок по фото, а мне еще и петь охота..". Но сильно Полину загружать не хочется. У нее тренировки по 5 р в неделю сейчас вечерние, + художка 1 р в неделю, ничего из этого бросать не хочет. Но хочет петь..
автор: Мама Ромашки(30.11.2017 в 14:30)
если не ошибаюсь ближайшая к вам муз.школа на ул. Советской 11
автор: Леся-kissa(30.11.2017 в 16:51)
Аня, спасибо! Попробую узнать, какие там критерии отбора
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Ledenec (27.04), aneta (27.04), 13anakonda (27.04), Шарик (27.04), Тоня.co (27.04), ЛапкинСан (28.04), Polinkin (28.04), Папа Саша (28.04), iri_sik@inbox.ru (28.04), AmeliLaw (29.04), Tigra9876 (29.04), MarKa (29.04), sveta-liska (29.04), Lirikka (29.04), k@pitoshka (29.04), fadeeva181u@mail.ru (29.04), evg-amosova (29.04), Ксюндель (30.04), _Ксюндель_ (30.04), Мальвинушка (30.04), Виктория38 (30.04), belay (01.05), Lilaby (01.05), Совместные покупки (01.05), Liatre (01.05), Танюшк@ (01.05), Ирина_скоро_Макарова (01.05), Норвегия (01.05), Ицзин (01.05), lt-mama (01.05), KrIsS.O333 (01.05), Элина (01.05), Олеся_Switty (02.05), Kapelka_m2 (02.05), Kate4ka (02.05), Голышев С.В. (03.05), demetra (03.05), Jannet (03.05), Margo (03.05), сабиша (03.05), malushka21 (04.05)