Мой тоже просит, старший. Но я не куплю. Во первых, мои точно сломают, во вторых там маленькие страны все равно не видно, а нам обычно такие и надо. Сегодня вот Марокко изучали, ветвистых баранов и гадюк местных.
Девочки у кого есть глобус? Ребенок давно просит (карта у нас гигантская висит)
Задумалась про диаметр. 21 вроде маловат-ничего не рассмотреть...
32 великоват
но разница в цене между 25 и 32 100 руб и я склоняюсь к 32..
Поделитесь? у кого какой
Задумалась про диаметр. 21 вроде маловат-ничего не рассмотреть...
32 великоват
но разница в цене между 25 и 32 100 руб и я склоняюсь к 32..
Поделитесь? у кого какой
У меня 4-хлетка на НГ требовал глобус. Дед Мороз принес) У нас диаметр 25 см, подсветка (провод. Мои батарейки выковыривают из всего). Без подсветки физический, с подсветкой политический. Покупали на Озоне со скидкой рублей за 700. Всем довольны! И диаметр самой то. По мне больший диаметр уже слишком большой. Но й нас лежит большая карта на стену. Ждет своего часа. Поэтому еще не брали особо большой.
У меня дома такой, ещё со школьных времен, все там разглядеть можно. Если терпит до завтра, пришлю в ЛС реальные фото
такой как раз мне кажется норм
Пасиб,обзоров в интернете полно)))
я еще рассматриваю 25 см и 21 см
Пасиб,обзоров в интернете полно)))
я еще рассматриваю 25 см и 21 см
Мы Полине раззорились на такой на др. Выдаём, правда, только под присмотром))) Если не грохнет, очень пригодится в школе.
Озон, за 5140 всеми возможными скидками. Дешевле не нашла..
https://www.m-globe.ru/b37fdl-it.html здесь очень подробное видео))
https://www.m-globe.ru/b37fdl-it.html здесь очень подробное видео))
А друзьям физико-политический рельефный с подсветкой дарили. Тоже классный! И меньше 25 см диаметр все же маловат, на мой взгляд.
Вот, у него есть провод, включая в разетку, карта из политической ( где видны все города, страны и столицы) превращается в фактическую
Физическую)))))
Долго выбирала между проводом и батарейками.. В итоге выбрала батарейки. Побоялась, что за провод как-то зацепят, уронят.. Хотя неэкономично, конечно. Зато более мобильно))
Долго выбирала между проводом и батарейками.. В итоге выбрала батарейки. Побоялась, что за провод как-то зацепят, уронят.. Хотя неэкономично, конечно. Зато более мобильно))
Алена так а диаметр?)))
Оля спасибо. я тоже выбрала батарейки, у нас несколько комплектов аккумуляторов,это спасает от разорения-во все гирлянды,игрушки их используем
Оля спасибо. я тоже выбрала батарейки, у нас несколько комплектов аккумуляторов,это спасает от разорения-во все гирлянды,игрушки их используем
Девочки, посоветуйте какой букварь купить Илье.Ему 3,8 г. Присмотрела вот такой.
Мы по такому дома учились, и в подготовишке в школе тоже по такому учатся. Адекватный, хороший букварь.
Оль, нам в 3 года было сложновато по такому заниматься (он у нас тоже есть).
Я для начала купила вот такой. А потом уже перешли к Жуковой.
У нас плохо идет Жукова..( сложно..
Вот по такому учимся, очень удобно разбиты слоги!
Девочки а кто видел спирограф в обычной продаже. Есть на мушоп, ждать не хочется
Девочки, а мне хочется какую-то книгу, энциклопедию про двигатели машин. Но чтобы четырехлетке было интересно. Может кто знает/видел что-то подобное?
Олег очень интересуется именно двигателями, у папы постоянно спрашивает, ролики они на Ютубе смотрят, там про ремонт, про разбор двигателей. Капот у нашей машины постоянно просит поднять и изучает)))). И вот у меня мысль, энциклопедию бы ему какую-то, надо же развивать заинтересованность.
Олег очень интересуется именно двигателями, у папы постоянно спрашивает, ролики они на Ютубе смотрят, там про ремонт, про разбор двигателей. Капот у нашей машины постоянно просит поднять и изучает)))). И вот у меня мысль, энциклопедию бы ему какую-то, надо же развивать заинтересованность.
Еду со старшим сыном в отпуск. Хочу на его планшет закачать всяких приколюх,в оолову ничего кроме пазлов,мемори,наиди отличия не идет. Посоветуйте что то полезное и интересное для 4.5 летнего мальчика
кому не жалко поделитесь занимашками к пасхе?
день космонавтики проходит мимо(
день космонавтики проходит мимо(
Девочки,ходит кто-то в Диво как в подготовишку к школе?не кружки! Постучитесь в личку,пожалуйста! Или можно и здесь поговорить)
Девочки, а кому какая программа по развитию нравится, в частности счет для ,округлим, 3хлетки. ШСГ, видео уроки по ментальной арифметике (что-то оттуда брала) "не катят". Знает название цифр, очень любит цифру "5" и "8" и "10". Всякие развивающие музыкальные игрухи тоже не идут.
У Кости сейчас такой возраст, что он буквально к 2,4 годам знал 15 цветов (гамма), в том числе бирюзовый, фиолетовый, отличает темно от светлого оттенка. С изучением цвета как-то быстро все зашло, а вот цифры
У Кости сейчас такой возраст, что он буквально к 2,4 годам знал 15 цветов (гамма), в том числе бирюзовый, фиолетовый, отличает темно от светлого оттенка. С изучением цвета как-то быстро все зашло, а вот цифры
Ментальную арифметику начинают изучать когда ребёнок может сосчитать от 1 до ста туда и обратно... учи его жукам, червякам и рассказывай что у лошади на коленках каштаны...полезнее будет...
Лена! Омг! Я вот только из твоего сообщения узнала, что у лошади на коленках каштаны)))
Кажется, пора искать что-то по развитию девочки 32х лет...
По теме. Ален, моя дочь с Костей ровесники. И мы просто считаем довольно часто все вокруг. Жучков на улице, цветочки, ложки еды, которые осталось съесть, изображения чего-либо в книжках, да вообще все! Играем в игры типа земляничных тропинок и каркуши (там минимальный счёт нужен). Вообще не жду особенных результатов в этом возрасте, если честно... Считаем просто для развлечения. Уверенно считает только до 3х. Именно считает, цифр, конечно, знает больше. Без понятия, нормально ли это для ее возраста. Но пользы особой в этом знании не вижу. Как и в знании букв, например. Мне кажется, лучше общую логику развивать, моторику. Это сугубо ИМХО
Кажется, пора искать что-то по развитию девочки 32х лет...
По теме. Ален, моя дочь с Костей ровесники. И мы просто считаем довольно часто все вокруг. Жучков на улице, цветочки, ложки еды, которые осталось съесть, изображения чего-либо в книжках, да вообще все! Играем в игры типа земляничных тропинок и каркуши (там минимальный счёт нужен). Вообще не жду особенных результатов в этом возрасте, если честно... Считаем просто для развлечения. Уверенно считает только до 3х. Именно считает, цифр, конечно, знает больше. Без понятия, нормально ли это для ее возраста. Но пользы особой в этом знании не вижу. Как и в знании букв, например. Мне кажется, лучше общую логику развивать, моторику. Это сугубо ИМХО
Проблема только, что ментальная арифметика это счёт ради счета, она не развивает, просто дрессирует
Всю жизнь так и думала что любой счет это ради счета, то есть для результата.
Счёт это навык. Сложный навык, мозг работает, чтобы соотнести количество с цифрой. Взаимосвязь цифра и число это тоже не просто. Что даст, что ребёнок в уме сосчитает 748-543? Именно при быстром счете, что приобретает ребёнок. Ну прикольную фичу, удивить всех в классе. При этом на такой «счёт» тратится много ресурсов.
Собственно как и со скорочтение. Научится читать сложнейший и долгий процесс. Принципы со скорочтением абсолютно разные. Собственно как и итог. Хотя иногда полезно, когда огромные объемы надо прочитать. А что даст ментальная арифметика, для меня загадка.
Собственно как и со скорочтение. Научится читать сложнейший и долгий процесс. Принципы со скорочтением абсолютно разные. Собственно как и итог. Хотя иногда полезно, когда огромные объемы надо прочитать. А что даст ментальная арифметика, для меня загадка.
Как раз и даст то что человек сможет быстро считать. Все таки смысл учиться считать это научиться считать, скорость тоже не маловажно
Естественно, кто б спорил. Но думаю что многие хотят считать в уме и быстро, гораздо больше чем просто уметь считать. А скорочтение это вообще моя мечта
Скорочтение это не так сложно) главное решиться. Но я после школы училась уже.
В уме можно и так быстро считать без перегрузок как это при ментальной арифметике происходит. И да, это надо постоянно тренировать, это не работает как с велосипедом, тут нужны постоянные тренировки. Оно того стоит?
В уме можно и так быстро считать без перегрузок как это при ментальной арифметике происходит. И да, это надо постоянно тренировать, это не работает как с велосипедом, тут нужны постоянные тренировки. Оно того стоит?
Может кому то и стоит, кому необходимо считать быстро, никогда же не знаешь что в жизни пригодится.
Плюс этот навык надо постоянно тренировать. Иначе без занятий ребенок за пару месяцев забудет, как считать 1056-374. По мне совершенно бесполезная фигня, забивающая мозг. Устный счёт - это прекрасно, полезно, в рамках разумного для дошкольника пусть в пределах 100 учатся считать, им это вполне по силам и прекрасно тренирует и память и мозг
Ален, учи считать на пальчиках, на палочках, в пределах 10. 5+5, 1+4, на самых простых примерах. Когда запомнит и поймет, будете переходить дальше. Не надо сейчас гнать вперёд, осваивайте азы, потихоньку, сначала на пальчиках, постепенно в уме. И ещё полезно учить составы числа( 5 это 2,3 и 4,1), учить называть по порядку от 1 до 10, в обратном порядке, соседей числа. Это на самом деле в подготовишке мы делали но начинать можно и сейчас)
Ален, учи считать на пальчиках, на палочках, в пределах 10. 5+5, 1+4, на самых простых примерах. Когда запомнит и поймет, будете переходить дальше. Не надо сейчас гнать вперёд, осваивайте азы, потихоньку, сначала на пальчиках, постепенно в уме. И ещё полезно учить составы числа( 5 это 2,3 и 4,1), учить называть по порядку от 1 до 10, в обратном порядке, соседей числа. Это на самом деле в подготовишке мы делали но начинать можно и сейчас)
Напротив писал(a) 18.07.2019 в 15:14:
Ален, учи считать на пальчиках, на палочках, в пределах 10. 5+5, 1+4, на самых простых примерах.
сейчас учителя запрещают считать на пальцах.Ален, учи считать на пальчиках, на палочках, в пределах 10. 5+5, 1+4, на самых простых примерах.
Знаю, что лет в 8-10 на ментальной арифметике учат одновременно читать стихи и складывать в уме цифры мелькающие на экране) может синхронный перевод потом легче даётся?)) неужели правда никакого смысла нет?)
Ну им тогда с 10 лет и нельзя останавливаться, сразу путь на английском стихи учат) Наверняка конечно это развивает мозг, многозадачность, умение в стрессовых ситуациях ориентироваться. Но, мне кажется, для 8-10ти летки это слишком сильная нагрузка психологическая
От знания названия цифр до счета примерно такая же пропасть как между знанием названия букв и чтением. Если названия букв и цифр мы знали в 2 года. В 3 года фонетически "слышали" звуки в слове, читали слога и складывали в пределах 10. То сейчас в 4.5 в принципе набор умений в чтении и счете такои же как и в 3 года. Хотя нам все хором говорили ,что твой то в 5 лет уж точно и читать и считать. Но выучить цифры туда и обратно гораздо легче чем их вычитать /прибавлять. Развивай логику, мышление, в т.ч. математическое, память, внимание. Какие то конкретные пособия на твои возраст уже не подскажу,было интересно все, но вот в 4.5 года уже надо постораться заинтересовать. Еще для себя поняла , что я не могу обучить чему либо так же как это сделают " специально обученные люди". Поэтому я могла месяц учить его "прибавлять один" , по всем пособиям сразу, а в развивашке его научили этому за 1 занятие, как то так
Девочки, я сына не учу чисто ментальной арифметике, я из этой программы некоторые моменты взяла.
А "взяться" за осознаное учение цифр уже хочется, в детсаду их же ничему не учат, даже не пытаются организовать какой то познавательный досуг.
А меня можно понять про цвета мы знаем уже все, и мне ... мам, симатри это зеленая машинка, коричневая и т.д 5 месяц к ряду надоел; и хотется переключить внимание сына ещё на что-то кроме цвета
А "взяться" за осознаное учение цифр уже хочется, в детсаду их же ничему не учат, даже не пытаются организовать какой то познавательный досуг.
А меня можно понять про цвета мы знаем уже все, и мне ... мам, симатри это зеленая машинка, коричневая и т.д 5 месяц к ряду надоел; и хотется переключить внимание сына ещё на что-то кроме цвета
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
олечка_ш (25.04),
aliyasergeeva (25.04),
l_alia_l (25.04),
ELenochka (26.04),
Ольга26 (26.04),
Vivien (26.04),
Ledenec (27.04),
aneta (27.04),
13anakonda (27.04),
Шарик (27.04),
Тоня.co (27.04),
ЛапкинСан (28.04),
Polinkin (28.04),
Папа Саша (28.04),
iri_sik@inbox.ru (28.04),
AmeliLaw (29.04),
Tigra9876 (29.04),
MarKa (29.04),
sveta-liska (29.04),
Lirikka (29.04),
k@pitoshka (29.04),
fadeeva181u@mail.ru (29.04),
evg-amosova (29.04),
Ксюндель (30.04),
_Ксюндель_ (30.04),
Мальвинушка (30.04),
Виктория38 (30.04),
belay (01.05),
Lilaby (01.05),
Совместные покупки (01.05),
Liatre (01.05),
Танюшк@ (01.05),
Ирина_скоро_Макарова (01.05),
Норвегия (01.05),
Ицзин (01.05),
lt-mama (01.05),
KrIsS.O333 (01.05),
Элина (01.05),
Олеся_Switty (02.05),
Kapelka_m2 (02.05),
Kate4ka (02.05)