Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.
186 школа смущает слабым образованием из плюсов якобы только различные доп кружки и тд.
В 8 лицее учились многие знакомые и друзья, там преподаватели истинные "корефеи" образования. Но сейчас очень много жалоб на занижение выпускных оценок(
Ещё вопрос по 127 школе. Слышала, что туда можно попасть через кружки. Если это так, то через какие? Хореография тоже входит?
У моих одноклассников с посёлка практически у всех детки тут. Плюс есть продлёнка , плюс внешкольных занятий много. У меня очень хорошая знакомая учитель начальных классов, 3ий класс у неё по Гармонии, 1 не помню как называется программа вместо Гармонии какая стала.
Мы были в 3 группе.
Нам учитель на собрании в апреле сказала, что они сами не ожидали такого количества детей по прописке в этом году... И да, даже не всех вторых взяли, отбор был очень жесткий. Из шбп взяли прям минимум, самых, самых и гораздо меньше, чем в предыдущие года
Знаю, те родители 2х детей, которым сказали, что лицей не рекомендован, очень возмущались, но взяли их все же или нет мне неизвестно.
Меня один вопрос интересует!
Хорошо если у ребёнка на самом деле 7 пядей во лбу, реально со всем справляется, все успевает...
Но если слабоват в знаниях, его так и будут тянуть все - учителя, родители,только потому, что он поступил в лицей по прописке?

У меня крестник там учится, он может и не гений, но соображает! Мама учитель, с уроками там все строго! Но тем не менее его прям замучили фигней какой то! Вот для примера, из за чего оценки ему снижают! Я может чего то не понимаю.. по мне это бред!
Надик писал(a) 13.05.2019 в 13:09:
Это принцип умножения, дети должны его понять, что на что умножать им объясняют.
Это принцип умножения, дети должны его понять, что на что умножать им объясняют.
Надя, а что за принцип умножения?
Я знаю только законы умножения. Один из них переместительный: от перестановки множителей произведение не меняется. Совершенно все равно,что на что умножать, результат будет тот же. Скобки в 5 примере действительно не нужны, так по правилам всегда сначала выполняется умножение, потом сложение. Но ещё интересно почему ребенку не исправили это в 7м задании) Но опять же по факту на результат в данном конкретном примере это не влияет.
Переместительный закон никто не отменяет, но ребенок должен показать как он понял данную тему.
Будет задание на распределительное свойство умножения, значит надо показать понимание этого свойства на примерах, а не просто ответ написать.
Вот и стало страшновато.)