Ир, в первую очередь, нужно успокоиться тебе. Спокойная мама - спокойный малыш, помнишь?) Тут это тоже работает.
Мне, как учителю, не понять этого учителя. Во-первых, ритм прохождения материала и объём заданий не соответствуют адаптационному периоду, который должен быть обязательно. Его цель - плавно ввести детей в процесс, учить учиться, задавать позитивный настрой, повышать самооценку, мотивировать и вдохновлять, а не вводить детей и родителей в состояние стресса. Во-вторых, выкладывание тетрадей на всеобщее обозрение, сравнивая детей- это не о профессионализме. Ребёнка сравнивают только с самим собой, а не с кем-то. Школа - это не соревнование выше, быстрее, сильнее, это о росте и развитии каждого конкретного ребёнка и сравнивать можно его вчерашние успехи и сегодняшние и, исходя из этого, делать какие-то выводы. В-третьих, многие учителя намеренно уходят от красной пасты, особенно в первом классе. Красный след в тетради - это не о поддержке, а об излишней тревоге, стрессе, опасности, негативе, увы.
Ира, выдохни. Красивый почерк он не для всех и совершенно никак не говорит о развитии ребёнка. Да и рано судить о чём-то по первым пробам пера. Вспоминаю свою историю из детства. Писали в школе букву А, выводила, высунув язык, учительница подошла и прошлась по всей строчке красной ручкой, заставив переписывать. Дома тоже писала эту букву, старалась, как сейчас помню, а в итоге СМ за домашку получила. В общем, тяжёлый осадок какой-то о первых попытках. В памяти осталось, что я очень старалась. Года 3 назад я нашла в родительском доме ту пропись и там, действительно, всё ужасно, а тогда мне даже красивыми те буквы казались. Эх, жаль, нет под рукой той прописи. Ты б поняла, что у вас всё прекрасно) Правда, не вижу ничего ужасного в вашей тетради. Начало оно такое начало. Сейчас главное - не накручивать ни себя, ни ребёнка, насколько это возможно расслабиться, не акцентировать много внимания на письме, больше похвалы, даже если из строчки получилась более-менее приличной одна буква или даже один элемент. Обращать внимание на удачи, хвалить. Выдыхайте, ходите в бассейн снимать стресс и учитесь новому в своём ритме. Не нужны вам никакие курсы и лишняя нагрузка.
Понимаешь, сейчас закладываются основы... Главное не буквы научиться писать, а не убить желание учиться, пробовать. Стресс, который сейчас у вас имеется, может тоже влиять напрямую на качество написанного. Кисть из-за напряжения скованная, отсюда быстрая утомляемость и, следовательно, всё отражается на письме.
Мне, как учителю, да и как маме тоже, не идеальный почерк важен, а по возможности чистая тетрадь(отсутствие помарок, исправлений и т.д), разборчивое письмо и отсутствие грамматических ошибок. Это всё! Да, почерк Полины не образцово-показательный, но в тетради аккуратно, впечатление приятное) Но я никогда не контролировала каждую её букву, ни разу не заставила её переписывать, со второго класса учёба полностью её ответственность. Идеальность в её тетрадях никогда не была моей задачей. Целью для меня всегда было, чтобы дочка полюбила учиться, умела учиться, не боялась пробовать, ошибаться, чтобы была самостоятельной. Всё это мы имеем, к моей радости.
Накатала, блин...Ир, в общем, держись и расставь для себя приоритеты, потом действуй.