07.05.2024, (Вторник) 20:55
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Мне кажется это странным в моём ребёнке!

 
Страницы:
1
 … 
10 11 12
13
14 15 16
 … 
34
автор: Lilaby(11.09.2015 в 10:56)
Ммм... Ломать детей так увлекательно... И чем раньше начать, тем лучше....
Жесть....
автор: Umo4ka(11.09.2015 в 11:02)
Зайк@, а вы когда ломали своего ребенка, какого результата ожидали? Вам нужно было,что бы он ходил? Он ходит,вы его сломали. А в том,что он занимается на "отвали" полностью ваша вина. Вместо того,что бы ломать,нужно было прислушаться к ребенку и понять,как замотивировать,что бы учеба ребенка была успешной и интересной.
Даш,вот тебе наглядный пример,что происходит,когда "ломают".
автор: Зайка@(11.09.2015 в 11:20)
)))) ну конечно,я должна была подстроиться под него и делать так,как хочет он))) девочки,останьтесь,плиз,при своём мнении,а мое мнение обсуждать не надо,я же не обсуждаю ваше мнение! Каждый воспитывает так,как считает нужным) Даша,слушай,девочек,подстраивайся под ребенка,девочки же лучше знают,как тебе нужно себя вести со своим ребенком,они же здесь все самые супер мамы,которые воспитывают своих детей правильно!)) а я зверюга,которая переломила своего ребенка и он бедный и несчастный живет под прицелом матери-зверя и имеет свое мнение,но знает,что школа это школа и туда ходим хочется нам или нет.
З.Ы. Это мое мнение и его прошу не обсуждать,т.к.каждый человек имеет право на него! И не надо обсуждать,как учится мой ребенок,это не ваше дело!
автор: Kate(11.09.2015 в 11:24)
Это форум и здесь обсуждается каждое мнение.
автор: Зайка@(11.09.2015 в 11:26)
Umo4ka писал(a) 11.09.2015 в 11:02: Вам нужно было,что бы он ходил? Он ходит,вы его сломали. А в том,что он занимается на "отвали" полностью ваша вина.

Дорогая,Эля! Этап хождения в развивайку с неохотой мы пережили,в школу он ходит с удовольствием,в школе занимается,учитель его хватит,а то,что он уроки так делает,так ребенку надо привыкнуть к этому режиму,он 3 месяца отдыхал и ничего не делал,а тут на тебе,и сращу такая нагрузка! Вы не знаете меня лично и мою семью,поэтому впредь не надо выставлять меня непонятно какой матерью!
автор: Umo4ka(11.09.2015 в 11:36)
в школу так же ходил в том году,ходил с удовольствием,а вот на уроках не работал,да еще и характер свой показывал,я в том году прям замучалась
.
Тут многие сделали один и тот же вывод, исходя из вашего же сообщения.
автор: Зайка@(11.09.2015 в 11:52)
Если что,школу я сравнивала с садиком! Что он ходил и в садик,и в школу с удовольствием,а вот в развивайку ходить не хотел! Читайте мои посты правильно и делайте правильные выводы! А то мне потом за ваше непонимание приходиться оправдываться))))) В вопросе со школой у нас проблем не было,точнее они были,но на уровне его характера,но он это перерос и слава богу в этом году у нас проблем нет с этим!
автор: Umo4ka(11.09.2015 в 12:08)
А вы не пишите,что детей ломаете и оправдываться не придется))
А то сначала теории о воспитании детей задвигают,а потом оправдываются))
автор: Pretty(11.09.2015 в 11:09)
ой-ёй... сломать ребенка... подстроить под себя. а почему бы не прислушаться к ребенку? я один раз хотела бросить муз школу. Мама сказала, конечно, давай бросим. Меня хватило на Неделю! пианино молчаливым укором стояло в углу и я понимала, что не сыграла того, что хотела. Вернулась. А если бы меня "ломали"... кто знает, что случилось бы.
и да, заинтерисовать ребенка гораздо сложнее, чем сломать.
автор: tossa(11.09.2015 в 11:15)
ты бы бросила)))
меня "сломали" с музыкалкой примерно так)))
год на "отвали", а потом бросила
потом жалела, но бросить-было делом принципа уже
автор: блондинка(11.09.2015 в 11:32)
tossa писал(a) 11.09.2015 в 11:15:
ты бы бросила)))

Я бы вот точно бросила,если бы были хоть минимальные шансы .Мне их никто не дал и я ходила, но вот как ребёнок выше на "отвали" до самого конца.Ничего мне это в итоге не дало и нигде не пригодилось..Ну,да,могу своим подыграть на пиано и попеть,но много бы мы не потеряли ,если бы этого не было..Меня ,прям,перетряхивает когда кто-то заикается про музыкалку и говорит,что отдаёт туда своего ребёнка..Несомненно,музыкалка может быть в радость ,но вот чисто психологически засело,что это зло...
Слава Богу,что моя старшая не хочет в музыкалку..Мне бы пришлось сильно постараться,чтобы пересилить себя и изменить отношение..
Как человек,прошедший давленческие эксперименты родителей,я резко против любых нажимов..Особенно если от этого ничего не зависит..
автор: Kate(11.09.2015 в 11:23)
Pretty писал(a) 11.09.2015 в 11:09:
А если бы меня "ломали"... кто знает, что случилось бы.


А случилось бы как у меня. Меня ломали с муз. школой и заставляли ее закончить. Закончила. Но перед этим сказала, что как сдам экзамен, к пианино больше не подойду. Так и держу свое слово. Уже больше 10 лет.
Кирилл у меня в том году ходил на творчество в Цыпленок. Ему было 4,4 на сентябрь. Иногда с удовольствием, а иногда тоже, няне буквально за уши приходилось его тащить. На занятии в таком случае он мог просто сидеть и ничего не делать. Смысл от таких занятий?? В этом году пошли в тот же Цыпленок на курсы подготовки к школе. Он туда бежиит, спрашивает, когда пойдем еще раз и на занятии у того же педагога по творчеству он сидит на первой парте и выполняет все с большим энтузиазмом. Сейчас Кирюше 5 лет и я не считаю, что мы что-то упустили и надо было раньше насильно водить его на занятия. По той же причине в том году бросили брейкданс. Пока нравилось - ходили, водить через слезы я не стала. Зачем?? Что за необходимость такая в 3-4 года ломать ребенка? В этом возрасте дети занимаются только тогда, когда им интересно. Во всех остальных случаях, толка от этих занятий нет.
автор: блондинка(11.09.2015 в 11:21)
darenka18 писал(a) 11.09.2015 в 10:20:
Я боюсь одного,что если сейчас сделать шаг назад,то на следгод будет так же и в конце года нас просто никуда не возьмут тк будет боятся.а здесь если мы справимся, то будет легче.

Даш,а ты не бойся...Будешь решать проблемы по мере их поступления..Будет след.год и может быть другое отношение Полины ко всему происходящему..
Да даже ,если и в след.году не пойдёт или вас не возьмут,это не самое страшное..Масса людей живут без развиваек и их дети не менее развитые..
ДАш,Полине всего 3..Успокойся,расслабься и живи,радуясь вместе с ней
автор: Umo4ka(11.09.2015 в 11:22)
Плюс
автор: darenka18(11.09.2015 в 12:16)
Так во- первых, никого я ломать не собиралась! Это просто не для меня!
С музыуалкой у меня также.ненавижу щас и не отдам без собственного желания ребёнка!
В цыпленок цель хождения общение.если я увижу в ближайший месяц,что не нравится или не идет- тогда да.это плохо.значит не надо пока
На следгод меня больше не ращвивалка волнует,а именно кружки. Без них имхо не хорошо если растут дети.дети же должны быть разносторонне развиты.но для поступления туда нужны же навыки и психготовность.вот этого я и жду от цыплёнка
Я не претендую на истину абсолютно,но постараюсь прочувствовать Полишку и я надеюсь мы найдём выход уйти или остаться
автор: Lilaby(11.09.2015 в 12:23)
Даша, если ты ставишь целью именно социализацию, то Цыпленок - это не социализация. Это занятия. В Цыпленок за социализацией я бы не пошла - я бы туда пошла за режимом, за развитием, но никак не за социализацией.
Социализация - это нечто другое, это погружение в социум - детский сад, театр, гости - вот это социализация. Если нет садика - то развивалка - как средство социализации.
Опять же - что значит "психподготовка к кружкам"? И к каким кружкам нужны навыки? Кружок - он для того и кружок, что там всему научат - зачем к ним готовиться?
Я не очень понимаю зачем готовиться к возможным проблемам, которых через год возможно и не возникнет?
автор: darenka18(11.09.2015 в 12:28)
Ну режим и развитие тоже неплохо.но то что я увидела это ненапряжное развитие главное же влиться.а театры, гости это все есть и будет естественно.
Подготовка в том плане,что придем мы на отбор в апреле- а она просто не пойдёт.
автор: SVetok(11.09.2015 в 12:34)
Даша, не пойдет она в 4, пойдет в 5. Ты куда торопишься? Она ребенок и у нее должно быть детство. Хочешь развития - отдай при садике на занятия (если конечно есть). У вас дома маленький брат - им нужно общение друг с другом налаживать, а не в развивалке
автор: Lilaby(11.09.2015 в 12:38)
Блин, апрель - это когда еще будет... Откуда ты знаешь, что не пойдет? И куда могут отбирать аж в апреле???? Если о Ракете речь, то в нее вообще в начале сентября в этом году отбирали. А это вообще ГОД. Да через год она впереди паровоза побежит на занятия!

Ты себя сейчас то зачем загоняешь лишними переживаниями?

В общем, дело твое. Режим, развитие, социализация - цели прекрасные. Но иногда мамы в попытке "подстелить соломки" для возможных проблем в будущем, забывают, что надо ребенку в настоящем.
автор: darenka18(11.09.2015 в 12:47)
Давайте уже закроем обсуждение тк всей ситуации я не опишу
Общение с братом никак не влияет на отсутствие её на час больше два раза в неделю.
Услышала ваши мнения.никто её не террирезмрует.шла она туда хорошо.вчера текст писала на эмоциях и видимо не все передалось так как в реальности.
Я не преследую цели лишить детства, переучить или ещё что.
Мне хочется, чтобы она была в разных ситуациях общительна.не сразу,а постепенно. Не пойдёт если походы в цыпленок,значит не будем,если ей будет не интересно.но не попробовав имхо понять нельзя.

автор: SVetok(11.09.2015 в 12:51)
Даша, то что ты в 3,,5 года передаешь ребенка из рук в руки воспитательницы - уже не норма. Вам этот момент в первую очередь надо разрулить. Потому что раз ребенок не идет спокойно в сад, куда уже ходил год, то дальше будет как снежный ком.
автор: darenka18(11.09.2015 в 12:56)
обязательно! будем это решать
автор: Ka10k(11.09.2015 в 12:27)
Неужели ты не видишь, что она не хочет? Зачем насильно водить? Она в садике 8 часов провела( рабочий день) , ей не хочется никуда. Придет время и она сама попросится в тот кружок который будет интересен ей, а не тебе.
Твой мотив вообще не понятен.
автор: darenka18(11.09.2015 в 12:34)
Разговор мне кажется уходит в сторону.как она может понять хочет или не хочет,если она была там два раза? Шла то она вчера с желанием попеть и по рисовать
Я не знаю как кого,но и меня примерно в этом же возрасте отвели во что-то типо развивали.там была хореография,музыка,изо и англ.яз.потом на основе этих курсов стало понятно куда идти.по мне ребёнок раньше лет 5 не скажет куда он хочет и не факт что т после первого посещения не передумает.
автор: Ka10k(11.09.2015 в 12:38)
А почему до 5 нельзя подождать? И да, много кружков сменит прежде чем определится.что в этом страшного то?
Складывается впечатление , что ты какие то свои амбиции через нее реализуешь
автор: darenka18(11.09.2015 в 12:38)
Лен, ты вообще о чем???
Я наоборот только за то чтобы выбрать коллектив допустим и всё там заниматься.чтоб никакой лишней адаптации.её надо писать того чего нет
автор: Ka10k(11.09.2015 в 12:39)
Вообще не поняла что ты написала
автор: SVetok(11.09.2015 в 12:40)
Даша, у меня Вика с удовольствием 3 года ходила на хореографию и еще просилась на дополнительные занятия по танцам в садике. Ей нравилось и она старалась! Хотя танцы это вот прям не ее вид творчества. а Вот в этом году (6 лет) она наотрез отказывается туда идти. Потому что она уже себя осознает иначе, уже понимает, что ей интереснее. И да, мы оставили танцы, на которые проходили 3 года! мне жалко, но заставлять не буду. Могу уговорить, она будет ходить, но уже не с горящими глазами. А этого мне не надо
автор: darenka18(11.09.2015 в 12:48)
Согласна! Поэтому и говорю надо попробовать.нет значит нет.
автор: блондинка(11.09.2015 в 12:50)
darenka18 писал(a) 11.09.2015 в 12:34:
Я не знаю как кого,но и меня примерно в этом же возрасте отвели во что-то типо развивали.там была хореография,музыка,изо и англ.яз.потом на основе этих курсов стало понятно куда идти.по мне ребёнок раньше лет 5 не скажет куда он хочет и не факт что т после первого посещения не передумает.

Даш,от того,что тебя отвели ты счастливее стала? Многих из нас куда водили,но от этого не всем радостно было..
По всему видно,что Полина нуждается в ТЕБЕ,в твоём мамском тепле и участии,а не в развитии в данный момент...Так и дай ей это,а не то,что ,как тебе кажется,надо..Заниматься ты с ней и сама сможеш,а социализации полно в саду..
И ты зря думаешь,что ребёнок ничего не понимает,не разбирается и не скажет..Они временами мудрее нас..Главное-прислушиваться
автор: darenka18(11.09.2015 в 12:51)
Абсолютно хорошее детство.сначала я тоже настороженно шла,но потом все хорошо было.
Ань,поверь,я не дура,если я увижу,что не надо ей,значит не будем ходить.заставлять сейчас я точно не буду
автор: Юлянка(11.09.2015 в 12:52)
Даш, за социализацией стоит пойти в развивалку "попроще"
Но по поводу социализации я скажу тебе на примере своего ребенка.
Алена у меня до 5 лет очень неохотно общалась с новыми детьми, ждала от них проявления инициативы
в любой новой обстановке предпочитала держаться за меня или папу
я сначала переживала, пыталась как-то ее активировать. потом перечитала теорию, поняла, что ребенок такой и стала относиться спокойно к этому нежеланию общаться.
и вот буквально чуть меньше года назад Аля доросла до социальной активности. сама стала знакомиться с детьми. более активно принимает участие в деятельности и т.д. и это вижу не только я

у тебя Полине всего 3 года. дай ей дорасти до интереса к этим занятиям.
это стресс. стресс даже для взрослого человека. а уж для трехлетки, которая только что пошла в садик - вообще.
не бойся упустить момент. у вас этих моментов еще достаточно. даже если поведешь дочку в 6 лет в школу, еще три года впереди
понятно. что есть беспокойство. понятно, что есть опасения, что не справится, не сможет.
но ей всего три года. да, у нее есть младший брат. но она все еще кроха.
не лишай ее детства.
на мой взгляд, раньше 4-4,5 лет куда-то вести на "серьезные" занятия ребенка не нужно
есть большая опасность напрочь отбить познавательный интерес
автор: darenka18(11.09.2015 в 12:58)
Юль,Спасибо за мнение.
только я не пойму почему вы пишите,что там так сложно?
у кого-то дети ходили именно в цыпленок к трехлеткам?
автор: Юлянка(11.09.2015 в 13:14)
на мой взгляд, в цыпленке для трехлетки слишком интенсивная программа.

Даш. все зависит от того, какую цель ты ставишь, отправляя ребенка в цыпленок
ты хочешь социализации? ее проще достигнуть в простой развивалке в процессе общения с элементами обучения. а не в процессе просто обучения
ты хочешь приучить ее к режиму и дисциплине? садика для этого вполне достаточно
ты хочешь ее подготовить к отбору на танцы? да, возможно цыпленок поможет. но может, есть смысл каких-то индивидуальных занятий.
в любом случае, если так хочется в цыпленок, можно сделать пока перерыв и начать ходить с середины октября, к примеру. сейчас у дочки твоей двойной стресс. зачем его усугублять
автор: Ka10k(11.09.2015 в 12:06)
Простите, я в шоке! Зачем ломать детей! Они маленькие! Будет у вас еще время, когда им будет 10-12 лет, вот тогда и прикладывайте усилия чтоб они учиться хотели.
автор: Saffo4ka(11.09.2015 в 12:10)
Все это слушать про процессы "ломки ребенка" очень страшно. Все эти "прекрасные приемы" отлично аукаются в будущем. И почему все так боятся делать так, как хочет ребенок. Он же тоже человек! Настоящий и со своими особенностями и интересами, а не робот, который всем что-то должен. Конечно, взрослый должен быть взрослым и направлять в нужное русло, но уж точно не ломать. А уж маленького! Ему защита нужна и ощущение безопасности. У Петрановской вссе это отлично написано. После таких методов и получаются отчужденные дети, на которых потом и жалуются родители "вложившие в него всю душу, а он неблагодарный".
автор: Nouveau(11.09.2015 в 22:08)
А меня заставляли учиться только на 5, даже 5- было плохо, "не как у Лены". Я расстраивалась очень, в итоге всегда мечтала, чтобы школу взорвали) Получила я серебряную медаль, но удовольствия от учебы не испытывала.
автор: Княжна Тараканова(12.09.2015 в 00:48)
Nouveau писал(a) 11.09.2015 в 22:08:
"не как у Лены"

Юль, тебя с кем то сравнивали? Что за лена? Одноклассница?
автор: Nouveau(12.09.2015 в 07:38)
Да была у нас супер-гений Лена, и еще другие девочки. Лену для примера привела. Если получала не 5, шли вопросы "а что у Лены?", "а почему у тебя 4, а у Лены 5?". Брр, сравнение - худшее, что может быть.
автор: iuliana(11.09.2015 в 12:45)
У нас в семье были оба метода- меня прям насильно заставляли заниматься танцами, причем вела их мама(а для мамы танцы важнее всего, поэтому однажды меня заставили выйти на сцену со сломаным пальцем руки) я танцы всю свою школьную жизнь ненавидела! А потом поступила в институт и поняла что без них моя жизнь совсем не та! А вот брату моему всю жизнь все прощалось, не хочет танцевать-не надо, захотел бросить спорт-бросай, бросить гитару-да конечно... И что в итоге брат до сих пор все с легкостью бросает-работу, семью, родных, увлечения и т.д. Мне бы очень хотелось найти эту золотую середину, способы чтобы у сына было какое-то занятие и не было это в напряг.... Но позволить с легкостью все бросать не правильно(но это конечно для деток постарше) давить на ребенка не хочу и не буду!
автор: Нака(11.09.2015 в 13:05)
Надо учить быть ответственным в первую очередь. За свои слова, за свой выбор.
Учить и на словах, и своим примером.

Меня никто никогда не заставлял никуда ходить. Я с 5 лет занималась. Сначала 9 лет танцев, потом 9 лет спортивной аэробики.
3 года были спортивные танцы. Там нас били по ногам, тянули, орали дурнем. Сказала родителям, что не хочу ТУДА возвращаться.
Перешла в народные танцы. 6 лет счастья и радости! Это моя вторая семья! Я летела на репетиции, не говорила родителям, что заболела, и частенько выступала на концертах с температурой под 38. Потому что меня научили ответственности. У меня были обязательства перед коллективом, я не могла подвести.

Вот этому и учите детей. Тогда не будут они все бросать. Будут головой думать и взвешивать все решения.

С танцев ушла, когда возникло понимание, что становится неинтересно и скучно - все старшие девочки разошлись, я осталась с более младшей группой. Ушла в спортивную аэробику. 9 лет там. Бросить не хотелось ни разу! Ушла после травмы и потому что вышла на работу на полный день.

Опять же, почти у всех моих друзей был период (неделя-две), когда надоедает и хочется бросить. Вот этот небольшой период порой надо перетерпеть. Но если оно затянулось, значит надо уходить.
автор: darenka18(11.09.2015 в 13:07)
Насть,вот абсолютно с тобой согласна,поэтому и пишу-я понаблюдаю.если не пойдет-уйдем до следующего года,но два занятия не показатель.
автор: Нака(11.09.2015 в 13:12)
Даш, смотри по Полине.
Но мое личное, что для 3-х лет достаточно садика. Во всяком случае у нас там и танцы, и пение, и лепка, и рисование, и счет учат.

У меня друзья в прошлом году повели сына 4,5 лет сразу и в спорт, и к репетитору. 2 раза спорт, 3 раза занятия с репетитором.
Очень тяжело ребенку. Первые полгода летел со счастливыми глазами и туда, и туда. Потом выдохся.

Я за постепенное введение всего нового. Это нагрузка для детей. Сильная.
автор: darenka18(11.09.2015 в 13:19)
Спасибо всем за мнения!
Я посмотрю в течении недели- двух и решу как нам быть!
автор: yozhing(11.09.2015 в 15:24)
Настя, браво!
Первый абзац следует запомнить если не всем, но многим. Нужно развивать прежде всего перед самим собой. Прививать ребенку самоуважение можно только через уважение. Без самоуважения не будет ничего хорошего.
Сломать легко, особенно слабого ребенка. Не все взрослые знают чего хотят, а уж дети и подавно.

На поводу у детей идти не нужно. Но обязательно нужно прислушиваться к детям, тогда они тоже будут прислушиваться к вам, а не подчиняться родителям как к неизбежной превосходящей силе, которая всегда все лучше знает. И иногда нужно давать второй шанс, если с первого раза не получилось.
автор: darenka18(11.09.2015 в 15:35)
согласна!это и пробую
автор: Oreally(11.09.2015 в 13:12)
Нам в садике пока социализации хватает. Там тоже дети, им надо учиться взаимодействовать др с другом...

Хотела вести Крис в Диво с сентября. Птм подумала и решила, что до НГ не поведу - новый коллектив, садик, воспитатели, сейчас болеть начнет - осень, пусть немного войдет в "раж". Все таки, постепенно маленьким детям надо нагрузку вводить... А после НГ посмотрю - мжт до след года оставлю, а, вот на танцы, если захочет - мжт до НГ отведу )

Я за постепенный ввод нагрузки при устойчивом эмоциональном состоянии ребенка... Имхо, конечно )
автор: Напротив(11.09.2015 в 14:02)
Меня вот в детстве никогда не заставляет ничего делать. Ходили на пробные занятия на танцы,пение, мне понравилось,но больше я ходить не захотела. Маме дало достаточно одного моего "не хочу" и мы никуда не пошли. Музыкальные занятия бросила через год потому что препод не нравилась. Опять же меня поддержали. А я сейчас жалею,что не умею ни петь,ни танцевать. Но опять же,больше мне не предлагали никуда ходить,или хотя бы попробовать еще недельку. Может дать я и сама бы захотела.
автор: darenka18(11.09.2015 в 14:04)
Как вторая крайность)
автор: Зоська(11.09.2015 в 14:25)
Меня с детства водили на танцы,карате,и домой приходила репетитор учить математике,бабушка уж очень хотела чтоб я была всесторонне развита,и умела танцевать. А в 6 лет я захотела в музыкальную школу,сама. Меня отвели,я бежала туда сломя голову,в отличии от других детей,потому что я очень хотела этого. Я освоила баян,аккордеон,бубен и фортепиано(оно в приоритете было) Первый год дома не было инструмента,и я занималась на НАРИСОВАННЫХ НА КАРТОНЕ КЛАВИШАХ. Потом стала ходить еще в хор и перешла в класс с музыкальным уклоном,мне все это очень нравилось,хотя пользы от этого особой не было,но бросать я не хотела.Переходя в 9 класс бабушка же настояла чтобы я перешла в школу и класс с техническим уклоном,мне пришлось оставить музыкальную школу,что бы потом заканчивая технический класс пойти сразу в техникум или институт без проблем. В итоге я с горем пополам закончила технический класс,без всякого удовольствия,и потеряла больше 3х лет,и вместо того чтоб поступать в муз училище,я занималась нелюбимым делом. Теперь очень жалею,и решила что надо смотреть по ребенку и его желанию в первую очередь.
Мы ходили тут в Диво,ребенок периодически поднывал,бывало и плакал,и говорил что ему не нравится,и "песни там грустные,и домой хочется",преподаватель говорила,чего их слушать?! надо водить и все,вы родители и вы должны решать...в итоге я все-таки решила не водить туда,и ребенок в другую развивалку теперь бежит с удовольствием,и все счастливы.
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
наташенъка (10.05), Настюша (10.05), Ksulya (10.05), nau-kate (10.05), Анютик (11.05), chychi (11.05), 547297 (11.05), Oksi (11.05), Oksi-K (11.05), Manur (11.05), Улыбка (12.05), Лада_ (12.05), Mila27 (12.05), Leksinkam (12.05), Borissa (12.05), Ylka9312 (12.05), Natusik81 (13.05), squirrel (13.05), Alstromerias (13.05), irinakotova131313 (13.05), Гулек (14.05), Лапуля-красотуля (14.05), Женечка (14.05), Junganka (14.05), ElenaЕлена (14.05), Happy1405@mail.ru (14.05), maria_sss (14.05), Njutk@ (07.05), Vanesik (07.05), Перчинка (07.05), Алла (07.05), Клавдия (07.05), Ольча (08.05), Маречка (08.05), Лапцова Маша (08.05), Вредная карамелька (08.05), Джусса (08.05), shastlivaa (08.05), Marino4ka (08.05), Marina-mari (08.05), IrISHLapa (08.05), Muchabbat@ (08.05), Julia85 (09.05), Юстинка (09.05), Белка66 (09.05), Valentinka (09.05), stepachka (09.05), YuliaVi (09.05), pascha.stepanov201 (09.05), belogorie (09.05)