Лер, а как расценивать "чужого ребенка я уговаривать не собираюсь, просто забираю игрушку"? Важнее учить отстаивать свое, чем взаимодействовать. Наверное, я читаю и воспринимаю Ленины слова каким-то особенным способом)))) Чему будет учиться в таком случае ребенок? Мое - забрать. Нет? Значит, я чего-то не понимаю.
Полинку в 1,5 года я помню прекрасно, не столько еще времени прошло)) И это уже не годовалый малыш! Да, сейчас, год спустя, адеквата больше (хотя всякое бывает, что уж говорить). Тогда же по большей части говорит/показывает родитель, сейчас это.. корректировка поведения уже, потому что ребенок в принципе знает, как правильно, но эмоции и прочее))
И да, хотелки мгновенно переключатся с одной игрушки на другую до бесконечности. А что делать?)) Иногда мне хотелось выгуливать Полину на необитаемом острове)) Меня порой эта бесконечность выматывала сильно)) А кто говорил, что будет легко?
Полинку в 1,5 года я помню прекрасно, не столько еще времени прошло)) И это уже не годовалый малыш! Да, сейчас, год спустя, адеквата больше (хотя всякое бывает, что уж говорить). Тогда же по большей части говорит/показывает родитель, сейчас это.. корректировка поведения уже, потому что ребенок в принципе знает, как правильно, но эмоции и прочее))
И да, хотелки мгновенно переключатся с одной игрушки на другую до бесконечности. А что делать?)) Иногда мне хотелось выгуливать Полину на необитаемом острове)) Меня порой эта бесконечность выматывала сильно)) А кто говорил, что будет легко?