Паутина Шарлотты, Хроники Нарнии (все части экранизированные), Волшебный сад Тома, Приключения Реми, Дети капитана Гранта (мне больше нравится чёрно-белый фильм с музыкой Исаака Дунаевского), Золушка с Яниной Жеймо, Таинственный сад, Полианна, Три орешка для Золушки, Ползком от гангстеров, Чарли и шоколадная фабрика, Мама на Рождество, Волшебник страны Оз, Ребенок (дети) напрокат (1995г), Волшебный голос Джельсомино, Три жизни Томасины, Моя ужасная няня, Про Красную Шапочку, Три толстяка, Айболит -66, Сказка о потерянном времени, Маленькая принцесса (разные версии можно смотреть, все хорошие: и с Ширли Темпл симпатичная, и наша, и 1997 года), Маленький лорд Фаунтлерой, 12 месяцев, Приключения Буратино, Волшебная история. Вспомню, что ещё нам понравилось, напишу ещё.