Девочки,начинаю переживать. Всегда считала что с ребенком нужно заниматься тем,что ему интересно,это конкретно о буквах,цифрах,цветах,итд. Т.е если ребенку не интересен счет,то насиловать пока его им не стоит. Так вот,в 4 года нам всё еще ничего из этого особо не интересно.
С 3х лет стараюсь заниматься с ним,но энтузиазма у него нет вообще. Считает до 20 примерно,предметы сосчитать может,иногда пропускает цифру 7)),буквы не знает,ну может 3-4 знает и может показать,остальные нет,и не интересуется. Читаем интересные азбуки,играем,интерес теряется после 5 минут. Переключается на другое,уходит,задает вопросы не по теме. Мне кажется не воспринимает меня как учителя,да и Савел часто мешает нам,приходится или днем урывками,или перед сном.
Но,он на лет запоминает стихи,помнит события двухгодовалой давности,и самые,даже неприметные мелочи(с каким пакетом мы ходили в театр в 2,5 года,например,и что в нем лежало)! очень бурная фантазия. Настольные игры интересуют первые 5 минут,гравюры,лепки итд,тоже,потом всё ломается или прячется по углам и шкафам. Из интересов- лего,и строит башни/дома из подручных средств,распихивает по углам всё,ну и музыка,играть или слушать,всё!
Насильно учить,сменить программу,учителя?или подождать? переживаю что в этих вопросах уже отличается от сверстников,которые читают по слогам,знают даже сложные цвета,и решают простые примеры((
С 3х лет стараюсь заниматься с ним,но энтузиазма у него нет вообще. Считает до 20 примерно,предметы сосчитать может,иногда пропускает цифру 7)),буквы не знает,ну может 3-4 знает и может показать,остальные нет,и не интересуется. Читаем интересные азбуки,играем,интерес теряется после 5 минут. Переключается на другое,уходит,задает вопросы не по теме. Мне кажется не воспринимает меня как учителя,да и Савел часто мешает нам,приходится или днем урывками,или перед сном.
Но,он на лет запоминает стихи,помнит события двухгодовалой давности,и самые,даже неприметные мелочи(с каким пакетом мы ходили в театр в 2,5 года,например,и что в нем лежало)! очень бурная фантазия. Настольные игры интересуют первые 5 минут,гравюры,лепки итд,тоже,потом всё ломается или прячется по углам и шкафам. Из интересов- лего,и строит башни/дома из подручных средств,распихивает по углам всё,ну и музыка,играть или слушать,всё!
Насильно учить,сменить программу,учителя?или подождать? переживаю что в этих вопросах уже отличается от сверстников,которые читают по слогам,знают даже сложные цвета,и решают простые примеры((