



У вас с этого года уже занятия начнутся и вплоть до подготовишек.
Так что она всех деток "видит" и знает, кто на что способен.
Можно и у нее спросить потом (я хожу иногда поинтересоваться).



я отдала старшего в школу в 5,8 ( у нас в школу идут с 6 лет). ничуть об этом не жалею, да он самый младший в классе, но только по фактическому возрасту.а так он и внешне и по уровню своего развития опережает своих одноклассников. если бы ему пришлось бы сидеть еще год в саду, он бы повесился там от скуки с малышней.
еще нужно учитывать систему образования, а также подход учителя к этой системе. в израильской школе, например, было много домашних заданий, много теоретического и практического материала. и Дэнни справлялся, пожаловаться не могу. попав в канадскую школу, пришлось перестраиваться, т.к. здесь первые три класса начальной школы мало чем отличаются от садика. почти нет домашних заданий, много практических занятий, мало теории, много развивающих игр. но и здесь учителям удалось заинтересовать детей, не давать им скучать в таком на первый взгляд расслабленном режиме.
ну а младший пойдет в 6,4, как положено.

В Ломаносовскую ходили у двух знакомых дети, отдали туда потому что ребенок занят до 18 вечера. Кто работаети и не имеет возможности водить в кружки, продленка не везде. Оба переходили после начальной школы, оценки у них там были отличные, пи поступлении в другие школы знания не тянули на те оценки. С ужасом думаю о школе младшего. Будем искать учителя)

Натали9999 писал(a) 21.11.2014 в 00:19:
Будем искать учителя
Вот согласна на 100 %, многое от учителя зависит, пошли в школу в 7,2 что для меня было идеальным вариантом. перед школой ходили на подготовительные курсы в школе. Первых классов набрали 3, курсы вели 2 учителя которые набирали детей в 1 класс, 3-я учительница (в это время еще доучивалась и приезжала откуда то из далека ( по программе молодой специалист). Курсы были 4 или 5 мес. дети на учителей посмотрели, учителя на детей. Постарались попасть к той которой Вике больше понравилась и не прогадали, все довольны уже 3 года, что не скажешь о родителях параллельных классов. Будем искать учителя

О школах,названных выше,я слышала не так много..Из ломоносовской у меня училась девочка..В учёбе слабенькая,даже деньги и индивидуальный подход не помогли ей там учиться..Мама привела её во втором классе,умоляя взять в обычную школу..Отзывы о школе у них были не очень лестные,может,конечно,отчасти,что не потянули там..
Про индивидуальный подход..Он зависит не от маленького количества человек в классе,а от профессиональных и личных качеств учителя,прежде всего..Мне,как учителю,удалось поработать и в классе с маленьким количеством детей,и с большим..Уроки с большим количеством детей даже интереснее..В наши дни есть большое количество вспомогательных средств,помогающих организовать успешно индивидуальную работу и подход..
Приведу пример..В данный момент,мы ходим в группу ,где 32 человека..Я в начале слегка волновалась как всё будет..У нас был выбор..Мы уходили из маленькой группы и можно было пойти в группу,где детей было меньше в половину,чем сейчас..Но мы шли именно к педагогу,и не только мы)И вы знаете,я так рада,что мы решились..Я даже не ожидала,что остались такие педагоги..Настолько всё с душой и профессионализмом..Вниманием охвачен каждый ребёнок,каждый вовлечён в деятельность,каждый обласкан..Не воспитатель чудо!!Она не работает,она живёт детьми,горит работой..В прошлом садике у нас и рядом такого не было,хотя детишек было в половину меньше..Помню,что не спросишь,воспитатель мнётся и не готов абсолютно к беседе,вечно уставший вид и полное равнодушие к детям и всему происходящему..Неопрятный вид детей в конце дня тоже не радовал..Было видно,что люди работают,потому что надо,а не потому что нравится..Я ,если честно,уже думала ,что везде такая ситуация ..Ан нет...В этом садике мне даже спрашивать не надо,воспитатель постоянно открыт для общения..Я была поражена с какой точностью она описала характер моего ребёнка уже через неделю после того,как мы пришли..Так же удивительно ,как метко она подмечает уровень знаний ,умений и навыков..Исходя из её рекомендаций всегда знаешь чему уделить внимание дома..Видно,что с детьми занимаются не для галочки,а самое главное знания даются чуть с опережением...Ещё мне безумно нравится,что воспитатель очень душевная и человечная...Она уделяет много внимания сдруживанию детей..Это проходит с такой ненавязчивостью..Дочь у меня влилась настолько легко в такой огромны коллектив..Я в восторге и готова рассказывать о садике бесконечно..Я понимаю,что после такого воспитателя нам сложно будет найти учителя,но будем стараться...

Но вот как его найти, спрашивать у родителей предвыпускных классов.
Где отзывы можно взять? Подготовительные курсы не всегда ведут те учителя, что будут деток набирать.
А потом еще эти программа. у нас все близлежащие школы занимаются по Гармонии и школе России. Мне не нравится ни та ни другая. Остается лицей рядом с домом. Не очень бы хотелось туда девочку отдавать.
Что же остается, возить в школу за несколько остановок ребенка?
Что же все таки приоритетенее учитель или программа, если не удастся все совместить?

Найти знакомых,обуч.в этой школе,задать вопросы на форумах,почитать отзывы если таковые есть..Если есть сайт школы,то там может быть есть..Просто забить в поиске..
Ксюш,мне тоже не очень нравятся эти программы..Они и учителям-то не по душе..
А почему ты против лицея?
Я была изначально против того,чтобы возить,но теперь понимая,что в школах шаговой доступности нет ничего подходящего,мнение поменяла..Будем возить скорее всего..
По мне всё же приоритетнее личность учителя

Во-первых, по состоянию здоровья не желательны сильные нагрузки. А нагрузки в лицее не слабые.
Во-вторых, по ней уже сейчас видно, что явный гуманитарий. Хотя, кто знает, что через два года будет.
Поэтому пока выбрали обычную школу, довольно сильную. Но тоже несколько остановок придется возить.
Теперь главная задача в нее попасть. т.к. мы относимся по микро участку к другой школе.
Ань, а разве учителя можно самим выбирать? Или это чисто договариваться с ним?

Придти в школу и сказать, мол хочу к тому-то. Да я к вашей школе никоким боком не отношусь, но мне хочется учиться тут?

Про учителей: я ищу тех, кто учится в школах, так как меня интересует 2016 год поступления, то ищу людей, у кого дети сейчас - в третьем классе, их учителя будут набирать новый класс в 16-м. В принципе, в своей округе это сделать несложно, плюс в помощь идут ресурсы типа ннмамы и ннру. Разумеется, попадание в школу не по прописке усложняется. В той же 33-й народу учится очень много, у нее - хорошие рейтинги, люди туда рвутся. Плюс еще весь немаленький участок закрытой в 113-й началке пойдет к ним. Там и по 90 человек в шбп набирают, а возьмут не всех. А еще всегда есть самый популярный учитель в параллели, к которому все ломятся. Знаю, что люди по два года обзодивают учителей, к которым хотят попасть. Обычно стараются зарекомендовать себя, как родители, всегда готовые оказать помощь школе, классу. Я сейчас не только про материальные вещи говорю, а про всякую помощь.

Получается, у нас в пешей доступности только 33 школа? В остальные надо ездить...




И если вдруг у моей дочки будет хорошая начальная школа ( та, которая видится мне) то потом в 33-ей ей вообще сложно будет?


И если будет финансовая возможность, то я планирую свою начальную школу организовать.


Ксюшка писал(a) 21.11.2014 в 11:01:
Ань, а разве учителя можно самим выбирать? Или это чисто договариваться с ним?
Ань, а разве учителя можно самим выбирать? Или это чисто договариваться с ним?
Ксюш,как обстоят дела в других школах я не знаю..Напишу как было у нас..Родители,когда пишут заявление в школу могут указать к какому учителю хотели бы попасть в класс..Это делали не все..Кому-то неважно абсолютно,а кто-то даже не знает о такой возможности..Желание ,как правило,учитывалось и если ребёнок после прослушивания подходил по условиям ,то его зачисляли к выбранному учителю..


А в путёвке указывали номер сада?


В целом,там неплохо..Чисто,уютно..Воспитатели там оочень чудесные есть!Тут уж как повезёт..




По поводу, со скольки отдать ребенка в школу. Мы пока планируем в 6,8. Сейчас ходим в группу со всем 2010 годом - разницы особо между детками не вижу. Но, если бы мы родились в январе 2011, то я бы не задумываясь отдала на след год.
Но это все планы, буду смотреть по ребенку ближе к делу.





На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
ЛапкинСан (28.04),
Polinkin (28.04),
Папа Саша (28.04),
iri_sik@inbox.ru (28.04),
AmeliLaw (29.04),
Tigra9876 (29.04),
MarKa (29.04),
sveta-liska (29.04),
Lirikka (29.04),
k@pitoshka (29.04),
fadeeva181u@mail.ru (29.04),
evg-amosova (29.04),
Ксюндель (30.04),
_Ксюндель_ (30.04),
Мальвинушка (30.04),
Виктория38 (30.04),
belay (01.05),
Lilaby (01.05),
Совместные покупки (01.05),
Liatre (01.05),
Танюшк@ (01.05),
Ирина_скоро_Макарова (01.05),
Норвегия (01.05),
Ицзин (01.05),
lt-mama (01.05),
KrIsS.O333 (01.05),
Элина (01.05),
Олеся_Switty (02.05),
Kapelka_m2 (02.05),
Kate4ka (02.05),
Голышев С.В. (03.05),
demetra (03.05),
Jannet (03.05),
Margo (03.05),
сабиша (03.05),
malushka21 (04.05),
yusti (05.05),
Excellentlady (05.05),
Олюшка55 (05.05),
Irina_20 (05.05),
Ruling Poks (05.05),
Dariya05 (05.05)