
186 - интересная школа, там много всяких подходов, которых в других школах нашего города не встретишь. Как-то был тестовый класс, где не ставили оценок, например, не только в первом классе, а, вообще, чтобы не порождать нездоровоую конкуренцию и стремление угнаться за пятерками, а не за знаниями. С нами в дом творчества ходит заниматься девочка, они раньше дили возле жтой школы, сейчас переехали в наш район, но брат доучиватеся там, и ее мама тоже хочет отдавать туда, так как считает все остальные школы города костными и устаревшими. Им идти на будущий год, ходят на курсы. После рассказов. Поняла, что школа - не для меня. На курсы есть ОТБОР. Детей в шесть лет спрашивают, какова оснвная идея их любимой книги, нужно коротко охарактеризовать каждого героя, а еще знать виды прозы и поэзии. Ух, давно я так не злилась, как тогда, когда это услышала. Зачем, зачем нужны все жти ищвраты в столь юном возрасте? Конечно, я с ребенком тоже общаюсь по каждой прочитанной книге, спрашиваю, о чем она, что запомнилось в каждом герое, какой этот герой. Но задавать вопросы в таких формулировках доя детей, которые не в школе, ни на курсах не учились, что это? Мама, которая фанатеет от школы, сказала, что детей надо на е натаскивать. Вот она - основная проблема нашего времени. Можно подождать, пока ребенок дозреет и поймет все это за пять минут (мы виды арощы и пожзии проходили в пятом классе), а можно надорваться и зазубрить в шесть лет, вопрос только, ради чего, и как способствует развитию любви к учебе то, что учеба эта строится на постоянном зазубривании того, что не понятно еще. Еще я этой маме задала резонный вопрос, чему учит школа, если она на сталии поступления на курсы требует такого, а мама эта мне сказала, что неужели я еще не поняла - современная школа не учит, а лишь проверяет, как научили родители. Блеск!
В общем, 186-я хороша, наверное, для тех, кто любит испытывать на детях методики раннего развития, если было чтение с пеленок и английский с пеленок, то там уже ничего не удивит ))))