Девочки, я согласная с утверждением задавать уроки на выходные в саду.
Или в школе: дети, кто после обеда уже дома с бабушками,или одни отдыхают или гуляют. В продленкетакже есть время на отдых.
Есть время переключить мозг, отдохнуть.
А в саду целый, Карл, целый день обучаются и ещё домой уроки учить.

Когда учить то,-ночью, вместо сна.
И как то не логично прыгают из одного, то в другое.
Логично, например, научить детей прописям сначала цифру 1,2, потом хотя бы до 10 учить писать их цифры будут, думала я, ага счас...
А нет, сразу прыгнули на знак больше-меньше.
Прошлый год тоже при садике супер -пупер педагог приходила учить их читать. Распиарили тогда, что при садике это удобно, никуда ходить не надо. Малочисленные группы и т. д.
По факту, спустя год, на диагностике у психолога клуба, куда мы ходим на шахматы и чтение, выясняется, что буквы мы знаем, но в слоги сложить не может, буквы путает местами при произношении.Меня так это так взбесило. Кружок не был бесплатным, и по списку всего 10 детей на него ходили.
Деньги выброшены были в никуда.
А нам ещё 2 года в сад ходить...