Ну вот, а я полный комплект заказала... На случай, если опять не придет, расскажите, что из 1 года брать, а что нет, пожалуйста!
Марианна,не расстраивайся.Мы тоже заказывали полный комплект,да и во второй год заказали полный,т.к.что потребуется,а что нет, можно узнать только прозанимавшись..Мне из первого года понравились:
* Цветные картинки
*Что как звучит?
*Мои любимые игрушки
*Кто что делает?
*Моя первая книжка(особенно понравилась!!!)
*А это какого цвета?
*Квадратик и кружок
*Сложи картинку
*День и ночь
В основном,не очень пригодились книги с фольклором,т.к.у нас книжек с потешками,прибаутками,песенками очень много.
* Цветные картинки
*Что как звучит?
*Мои любимые игрушки
*Кто что делает?
*Моя первая книжка(особенно понравилась!!!)
*А это какого цвета?
*Квадратик и кружок
*Сложи картинку
*День и ночь
В основном,не очень пригодились книги с фольклором,т.к.у нас книжек с потешками,прибаутками,песенками очень много.
ой, Анют, какие вы молодцы!!! Я тоже думаю уже о таких книжках, тем более, книжки Таюшке читаю вовсю, ей нравится, на картинки так таращится, глядишь, филологом станет в мамку
По твоим подсказкам будем приглядывать развивалки.
А ты с какого времени начала ими с доченькой заниматься?
По твоим подсказкам будем приглядывать развивалки.
А ты с какого времени начала ими с доченькой заниматься?
Анют,на первый год брали только "Школу семи гномов".Занимались с 6-ти месяцев,но только по желанию и ненавязчиво.Причём занимались нерегулярно.Основной пик пришёлся на 9-10 месяцев.Поля начала проявлять заинтересованность.А вот книжки начали читать рано...С 4 месяцев.Это дело нам сразу понравилось.До сих пор готовы слушать и слушать!!!
Есть книги в серии"ШСГ-"Цветные картинки",которые рекомендуют использовать аж с недельного возраста,но мы так рано не занимались.
Есть книги в серии"ШСГ-"Цветные картинки",которые рекомендуют использовать аж с недельного возраста,но мы так рано не занимались.
ага, спасибо большое!!
Я тоже на ШСГ поглядываю
С недельного возраста даже не представляю, как заниматься.. малыш еще видит-то плохо, ест да спит, маму ему надо, а не книжки
Я тоже на ШСГ поглядываю
С недельного возраста даже не представляю, как заниматься.. малыш еще видит-то плохо, ест да спит, маму ему надо, а не книжки
Ань,вот и я о том же думаю....Чего ребёнка-то мучать???А развить успеем ещё))))вся жизнь впереди..
А расскажите какие книги интересные в школе 7 гномов во второй год?
Аня, беру все! у вас дорставка или самовывоз
А на самом деле, где можно эти книжки полистать и купить? Школа 7 гномов мне что-то не очень. Формат неудобный. У нас Тёма аккуратен с книжками, но эти умудрился и порвать и помять. А по содержанию... Мне кажется, что "это барабан. Он делает тук-тук" можно и без специальной книжки показать.
А на самом деле, где можно эти книжки полистать и купить? Школа 7 гномов мне что-то не очень. Формат неудобный. У нас Тёма аккуратен с книжками, но эти умудрился и порвать и помять. А по содержанию... Мне кажется, что "это барабан. Он делает тук-тук" можно и без специальной книжки показать.
А мы 7 гномов съели ... все книги за 1 год... Остальные книжки смотрим с интересом, а вот эти у нас пошли только в качестве закуски...
Поэтому присоединяюсь к вопросу - Аня, где их взять?)))
Поэтому присоединяюсь к вопросу - Аня, где их взять?)))
Наташ,я,если честно,совсем не помню где я их покупала.Давно это было!Если хотите,то приезжайте и у нас полистаете,если устроит,то я думаю,что через инет можно найти..Знаю,что эти книги переиздавались и выходили все 4 в одной.У меня у сестры такая!!Неудобство в такой книге только одно-большая и тяжёлая получается..Ребёнку самому сложно с ней справится...
По книгам "ШСГ"мы с удовольствием занимались первый год .Наташ,что касается содержания,то я не заметила особых косяков...Я так поняла,что для тебя некоторые вещи показались банальными...Мне наоборот так не показалось...В первый год должно быть всё понятно,наглядно,доступно для понимания...Ты привела в пример -"это барабан. Он делает тук-тук" .Пишешь,что можно и без книжки показать..Можно,конечно..Но для этого надо картинку искать...В инете???В другой книге???Зачем эти заморочки.Тут книги под рукой и в них готовая наглядность,поэтому книжки мне ,в общем-то,понравились.
А ещё если тебе кажется,что задания в книгах этой серии банальные,то я бы посоветовала просто брать книги этой серии,но просто с опережением...Тогда уж точно будет,что показать и рассказать и Тёме будет интересно.Мы взяли "ШСГ"(2-3)и(3-4).Эти книги для выборочной работы....Беру разнообразные задания,некоторые сложные пока,но ведь обучение и должно опережать развитие.Это один из принципов развивающего обучения.
Наташ,но если уж совсем не понравились книги этой серии,то рекомендую найти "Умные книги".Вот они,действительно,суперские-наглядности много,много развив.упражнений,увлек.игр.Тут хочется заниматься по каждой страничке.Всё интересно!Эти книги не надо будет покупать с опережением.Задания разнообразные-есть посложнее,чтоб было над чем подумать и полегче,чтоб ребёнок смог прочувствовать ситуацию успеха...Автор -Земцова О.Н.Они тоже выпускаются комплектами по годам.
По книгам "ШСГ"мы с удовольствием занимались первый год .Наташ,что касается содержания,то я не заметила особых косяков...Я так поняла,что для тебя некоторые вещи показались банальными...Мне наоборот так не показалось...В первый год должно быть всё понятно,наглядно,доступно для понимания...Ты привела в пример -"это барабан. Он делает тук-тук" .Пишешь,что можно и без книжки показать..Можно,конечно..Но для этого надо картинку искать...В инете???В другой книге???Зачем эти заморочки.Тут книги под рукой и в них готовая наглядность,поэтому книжки мне ,в общем-то,понравились.
А ещё если тебе кажется,что задания в книгах этой серии банальные,то я бы посоветовала просто брать книги этой серии,но просто с опережением...Тогда уж точно будет,что показать и рассказать и Тёме будет интересно.Мы взяли "ШСГ"(2-3)и(3-4).Эти книги для выборочной работы....Беру разнообразные задания,некоторые сложные пока,но ведь обучение и должно опережать развитие.Это один из принципов развивающего обучения.
Наташ,но если уж совсем не понравились книги этой серии,то рекомендую найти "Умные книги".Вот они,действительно,суперские-наглядности много,много развив.упражнений,увлек.игр.Тут хочется заниматься по каждой страничке.Всё интересно!Эти книги не надо будет покупать с опережением.Задания разнообразные-есть посложнее,чтоб было над чем подумать и полегче,чтоб ребёнок смог прочувствовать ситуацию успеха...Автор -Земцова О.Н.Они тоже выпускаются комплектами по годам.
Ань, спасибо за подробный ответ! Да, ты права, надо ШСГ с опережением посмотреть!
А у тебя работают ЛС? Я тебе писала
А у тебя работают ЛС? Я тебе писала
Девочки чем заняться с 9месячным ребенком? игрушки нас уже не впечатляют....
Я заказала ШСГ певый год для нас и 1-2 года для Асиной Эвелюшки. Надеюсь все поучится, первый раз на СП заказываю
Июльская невеста писал(а) в 28.10.2010 15:50:
Девочки чем заняться с 9месячным ребенком? игрушки нас уже не впечатляют....
Девочки чем заняться с 9месячным ребенком? игрушки нас уже не впечатляют....
дома?
Полинке оч.нра. азбука озвученная, белфакс, там двустишья хорошие и картинки яркие. читали-смотрели с удовольствием очень долго и на массаже эта книжка спасала
пока убрала книжку, потом достану, постарше будет. подруга своей 3х летней доче такую купила, у нас увидев - ей очень понравилась.
что ещё, с трудом уже вспоминается ну игрушки всякие, да...
книжки вроде нравилось рассматривать, слушала коротенькие стихи с удовольствием.
Мне тоже "Азбукварик" (говорящие книжки) нравятся.
Одну купили, две другие ждем под заказ.
Покупала в "Дирижабле", у них же и заказ сделала. Цены приятные, всего на 10-15 рублей больше одна книжечка, чем на СП.
Одну купили, две другие ждем под заказ.
Покупала в "Дирижабле", у них же и заказ сделала. Цены приятные, всего на 10-15 рублей больше одна книжечка, чем на СП.
клааасс, Ань, такие книжки ты выложила - надо будет тоже заказать!! а то мы, конечно, занимаемся всем по чуть-чуть... но иногда хочется что-нить почитать - а так ли я все делаю
Нам тоже нравится ШСГ, как Наташа и говорила, можно ведь идти с опережением. Левик только и просит ШСГ почитать ему, показать, рассказать. Я стараюсь следовать книге и параллельно показывать аналог в реалии, как он работает, какие звуки делает. Например, мы сейчас во всю изучаем книги Дом, Огород, т.е предметы дома , овощи, фрукты. Т.е. по книгам и ходим например по дому и учим все предметы, которые встречаются на пути. Т.е. книга-книгой, но свою фантазию нужно тоже развивать, учить ребенка шире, глубже (опять же на их малышовом уровне), чем требуют книги.
Девочки, а мы ничего не хотим... Ни книжки читать, ни в сортировщик играть, вообще нечем не занять, даже пирамидку не собирает и не потому что не умеет, просто не хочет...Все что мы хотим, это бегать, хохотать... Чем занять ?????
Оль,
а может малышу это и не надо пока? Если ему хочется бегать, хохотать, бесится и смеятся - пусть делает! ему это ведь нравится! насильно ребенка не стоит принуждать что-то делать, не отбивай у него интерес, которого еще нет. Придет время, и дите само даст тебе понять, что ему надо!
Оль, у Нади тоже сейчас период такой - все игрушки, кроме телефона (это святое), коляски, шнуровки мы убрали - она ими не играет! Еще утром после сна и вечером на сон любит посидеть с книжками и мягкие игрухи в почете... И все! "Мама/баба/диди ПИГ-ПИГ!!!" то есть прыгать надо ))) сама не умеет, держи ее за руки, помогай.. полдня так может тусить по квартире ...
автор: Nancy (23.11.2010 10:05) личное сообщение
Я за Олю отвечу - в Бемби! У нас там уже группа sv-mama Даешь нашим детям отдельную садиковскую группу и класс! Уже домечтала до родительского собрания в школе: "Нэнси, ваш шалит! Ольхен вашего очень хвалят на немецком - с детства занимались? Умочка, ваша опять плохо кушает, постоянно за ней Лева Виктории доедает!"
Здесь продолжу, чтоб соседнюю темку не засорять
Классно так, сколько вас уже много ! Я тут тоже подумала а не походить ли нам в развивалку,Бемби вообще супер вариант но я так понимаю группы с осени уже сформированы?
Я за Олю отвечу - в Бемби! У нас там уже группа sv-mama Даешь нашим детям отдельную садиковскую группу и класс! Уже домечтала до родительского собрания в школе: "Нэнси, ваш шалит! Ольхен вашего очень хвалят на немецком - с детства занимались? Умочка, ваша опять плохо кушает, постоянно за ней Лева Виктории доедает!"
Здесь продолжу, чтоб соседнюю темку не засорять
Классно так, сколько вас уже много ! Я тут тоже подумала а не походить ли нам в развивалку,Бемби вообще супер вариант но я так понимаю группы с осени уже сформированы?
Да нет, они могут и еще взять народ. Вопрос, остались ли в принципе места. Хотя там постоянно кто-то болеет, поэтомуноминально может ходить 10 человек, а по факту 5. Позвони, узнай!
Все никак не соберусь рассказат о нашей битве за развивалки. После долгих метаний, надо нам это сейчас или нет, мы заметили, что Витя стал снова бояться людей - это результат того, что мы постоянно гуляем одни на детской площадке, все наши друганы из песочницы старше и пошли в садик. В итоге стало понятно, что нам срочно нужна социализация. Начали мы с "Крошки Ру", так как в том году мы выиграли сертификат на месяц бесплатных занятий у них. Позвонили, все выяснили, сразу объяснили, что наша цель - общение с детками, нам было обещано, что в группе - 7 детей. Меня несколько насторожило, что пробных занятий у них, вообще, нет, нам сказали, что за одно занятие ничего не поймешь (ага, как же), то есть, сразу надо за месяц платить. Нам, конечно, все равно, так как месяц - бесплатно, но сам факт вызывает опасения. Первый раз мы поехали вместе с папой, так как это был предпразничный день (3 ноября), работа у него заканчивалась на час раньше, он смог нас отвести. Выяснилось, что кроме нас в группе еще только один мальчик 11 месяцев, который тоже пришел первый раз, если бы не он, были бы одни, где 7 детей и мега-общение? Зашел Витя туда нормально, но на самом занятии стал плакать, звать папу и бегать к входной двери. Педагог - очень молодая девушка, была, как мне кажется, к такой реакции сильно не готова. Она все повторяла нам, что выходить из зала зянятий не надо, так ребенок быстрее втянется, но постоянно говорила что-то вроде: "Ой, ты так кричишь, что аж музыку не слышно" или "Ты сейчас всех тут перепугаешь своим криком" Само занятие меня смутило тем, что как-то все очень молниеносно, раздали бумагу, краски, быстро порисоваои, тут же все из рук вырвали, следующее упражнение, и так далее, я даже не помню, сколько упражнений было за полчаса... Оставалось ощущение какой-то нервозности. Потом - перерыв и танцевально-песенная часть, на которой Витя тоже почти все время плакал и звал папу Уходила я оттуда со стойким ощущением, что за деньги я бы второй раз туда не пошла, поэтому их прием заставлять платить за месяц обеспечивает им хоть какую-то посещаемость
После нашего первого сражения стало понятно, что водить ребенка куда-то надо, иначе к лету мы совсем откажемся от общения с кем-либо, кроме ближайших родственников и одичаем, но при этом надо явно искать другое место. Еще раз все перечитав, я решила остановиться на Бэмби. Благо, у моего брата пока есть возможность нас туда возить. Первый визит в Бэмби был для меня самым сложным психологически. Витюня стал кричать диким криком уже на входе, в этот раз нас привез мой брать, Витек также, как и в прошлый раз бросался на железную дверь и звал Ваву (Васю) Любую попытку педагога или кого-то другого подойти к нему, Витя пресекал на корню, оглашая всю округу дикими криками. Хорошо, что в тот раз в развивалке были еще только Нина (Ivanova) с Зоенькой. Самым грустным для меня стало открытие, что Витя детей тоже стал бояться, в прошлую зиму он хотя бы опасался только взрослых, а теперь еще и от детей шарахается При этом, я сразу оценила талант Полины Александровны как педагога, вроде, дел делается не меньше, чем в крошке, но все как-то с сердцем, с чувством, толком и расстановкой, нет суеты. Даже Витек, не смотря на свои слезы, все делал. Еще плюс я увидела в том, что в Бэмби есть на что отвлечся, но все то, на что ты отвлекаешься, тоже полезное, Витек паззлы собирает, шарики пускает в окошечко и т.п. В крошке все убрано, ребенок уходит в свои слезы. Отзанимались мы с периодическим ревом, в машине ребятенок сразу уснул, но вслипывал еще очень долго. У дома произошло самое неприятное, бабушка с дедушкой ждали нас у подъезда, чтобы погулять с внуком, как обычно, но Витек снова разрыдался, и с криком : "Мама, мама" отказался идти с ними. Такого у нас за всю жизнь не было ни разу. Дома ребенок был очень грустным, плакал все время и висел на груди. Несмотря на усталось, совершенно не хотел укладываться, метался, плакал. Я призадумалась, что же нам делать, если никуда не водить, будет еще хуже, а если водить, то это тоже не полезно для психики, так вот ломать ребенка...
Через два дня мы предприняли еще одну попытку сходить в крошку ру, я подумала, что чем больше он будет общаться с людьми, тем быстрее привыкнет, но этот визит был самым плохим, мы начали рыдать, как только подошли к зданию, наотрез отказались заходить в зал, где идет занятие, так и просидели в соседнем помещении 30 минут, а потом за нами приехал папа, и ребенок просто вцепился в него, обрадовался, что сейчас его заберут, всем ручкой помахал, потанцевал под музыку, которая доносилась из зала, сказал администратору, что ему 1 годик, а до этого совсем не шел на контакт Дома снова много плакал и тяжело укладывался в ночь. В крошку мы решили больше не ходить...
С тех пор мы еще два раза были в Бэмби. Тусим там большой форумской компанией, много плачем, но теперь уже только в самом начале, потом привыкаем, даже можем что-то сами отдать Полине Александровне, а вчера впервые слушали сказку в кружке деток, а не с мамой в отдалении. Медленно, но верно привыкаем. Правда, на детской площадке все также дичимся, если встречаем кого из детей, с криком убегаем. Сегодня вот опять такое было. Так грустно. Все лето гуляли, ездили везде, никого не боялись, месяц погуляли одни, и все труды - насмарку! Но мы будем бороться, и Бэмби нам в этом поможет!!!!
После нашего первого сражения стало понятно, что водить ребенка куда-то надо, иначе к лету мы совсем откажемся от общения с кем-либо, кроме ближайших родственников и одичаем, но при этом надо явно искать другое место. Еще раз все перечитав, я решила остановиться на Бэмби. Благо, у моего брата пока есть возможность нас туда возить. Первый визит в Бэмби был для меня самым сложным психологически. Витюня стал кричать диким криком уже на входе, в этот раз нас привез мой брать, Витек также, как и в прошлый раз бросался на железную дверь и звал Ваву (Васю) Любую попытку педагога или кого-то другого подойти к нему, Витя пресекал на корню, оглашая всю округу дикими криками. Хорошо, что в тот раз в развивалке были еще только Нина (Ivanova) с Зоенькой. Самым грустным для меня стало открытие, что Витя детей тоже стал бояться, в прошлую зиму он хотя бы опасался только взрослых, а теперь еще и от детей шарахается При этом, я сразу оценила талант Полины Александровны как педагога, вроде, дел делается не меньше, чем в крошке, но все как-то с сердцем, с чувством, толком и расстановкой, нет суеты. Даже Витек, не смотря на свои слезы, все делал. Еще плюс я увидела в том, что в Бэмби есть на что отвлечся, но все то, на что ты отвлекаешься, тоже полезное, Витек паззлы собирает, шарики пускает в окошечко и т.п. В крошке все убрано, ребенок уходит в свои слезы. Отзанимались мы с периодическим ревом, в машине ребятенок сразу уснул, но вслипывал еще очень долго. У дома произошло самое неприятное, бабушка с дедушкой ждали нас у подъезда, чтобы погулять с внуком, как обычно, но Витек снова разрыдался, и с криком : "Мама, мама" отказался идти с ними. Такого у нас за всю жизнь не было ни разу. Дома ребенок был очень грустным, плакал все время и висел на груди. Несмотря на усталось, совершенно не хотел укладываться, метался, плакал. Я призадумалась, что же нам делать, если никуда не водить, будет еще хуже, а если водить, то это тоже не полезно для психики, так вот ломать ребенка...
Через два дня мы предприняли еще одну попытку сходить в крошку ру, я подумала, что чем больше он будет общаться с людьми, тем быстрее привыкнет, но этот визит был самым плохим, мы начали рыдать, как только подошли к зданию, наотрез отказались заходить в зал, где идет занятие, так и просидели в соседнем помещении 30 минут, а потом за нами приехал папа, и ребенок просто вцепился в него, обрадовался, что сейчас его заберут, всем ручкой помахал, потанцевал под музыку, которая доносилась из зала, сказал администратору, что ему 1 годик, а до этого совсем не шел на контакт Дома снова много плакал и тяжело укладывался в ночь. В крошку мы решили больше не ходить...
С тех пор мы еще два раза были в Бэмби. Тусим там большой форумской компанией, много плачем, но теперь уже только в самом начале, потом привыкаем, даже можем что-то сами отдать Полине Александровне, а вчера впервые слушали сказку в кружке деток, а не с мамой в отдалении. Медленно, но верно привыкаем. Правда, на детской площадке все также дичимся, если встречаем кого из детей, с криком убегаем. Сегодня вот опять такое было. Так грустно. Все лето гуляли, ездили везде, никого не боялись, месяц погуляли одни, и все труды - насмарку! Но мы будем бороться, и Бэмби нам в этом поможет!!!!
Ух, Оль, прям сердце болит за Витюшку! Честно скажу, тяжело читать про ваши сложности, хочется помочь, но не знаю как... В общем, глубоко верю в тебя как в маму и, надеюсь, ты найдешь правильный путь, помогающий Витюшке освоится и не травмирующий его и вас
Оль, а я не понимаю, зачем так мучить и себя и ребенка.
Желание общаться с другими детьми придет само собой и очень часто появляется только к трем годам,а в раннем периоде развития ребенка, до полутора-двух лет, для него важно близкое общение с мамой и папой.
Желание общаться с другими детьми придет само собой и очень часто появляется только к трем годам,а в раннем периоде развития ребенка, до полутора-двух лет, для него важно близкое общение с мамой и папой.
Милен, у нас речь пока даже не идет о полноценном общении с детьми, я просто хочу, чтобы ребенок не видел угрозы в проходящем мимо него таком же ребенке или взрослом. Хотя бы так. Если ждать до 3 лет, то нам до этого времени просто нельзя будет никуда ходить, кроме бабушки и дедушки, и у себя дома только их принимать. А если и идти к ним, то по темной улице, и чтобы на лестнице тоже никого не встретить, а то Витек даже на проходящих мимо соседей криком реагирует. А если уж на улице кто-то ближе, чем на метр подойдет, то все. Про поликлинику можно, вообще, забыть... И я уверена, что все будет только хуже. Вот в прошлом году мы оставили все, как есть, никуда не ходили, к нам тоже никого не звали, визиты в поликлинику были сплошным кошмаром и для ребенка и для нас. Активное общение летом помогло, и всего месяц нашего вынужденного одиночества сделал свое дело, теперь даже детей боимся. То есть, стало гораздо хуже, чем было. Мы не можем быть затворниками, при таком раскладе любой выход из дома станет колоссальнейшим стрессом, это не правильно. Я думаю, что развивалки раз в неделю - это очень щадящий метод для того, чтобы просто показать ребенку, что на свете есть еще люди, кроме мамы, папы, бабушки, дедушки и дяди. Вот и все.
Что касается моих переживаний, конечно, они есть, ситуация у нас сложная. Но я никогда не показываю ребенку, что расстроена или растеряна, всегда спокойно пытаюсь переключить его внимание, главное, ыбыстро найти то, что может отвлечь от слез именно сейчас, каждый раз - это разные вещи: осенний лист, паззл, кролик, книжка и т.п. И еще у меня правило расстраиваться только постфактум, перед визитом куда-либо уже понятно, что будет сложно, но я искренне нахожусь в приятном ожидании занятия в развивалке, весь день напоминаю Витьку, что мы скоро поедем к деткам, будем танцевать, лепить, рисовать. Он реагирует хорошо... Вчера я расстроилась, что мы в слезах убежали от подружки на детской площадке, но виду не показала. Только не спала полночи
Что касается моих переживаний, конечно, они есть, ситуация у нас сложная. Но я никогда не показываю ребенку, что расстроена или растеряна, всегда спокойно пытаюсь переключить его внимание, главное, ыбыстро найти то, что может отвлечь от слез именно сейчас, каждый раз - это разные вещи: осенний лист, паззл, кролик, книжка и т.п. И еще у меня правило расстраиваться только постфактум, перед визитом куда-либо уже понятно, что будет сложно, но я искренне нахожусь в приятном ожидании занятия в развивалке, весь день напоминаю Витьку, что мы скоро поедем к деткам, будем танцевать, лепить, рисовать. Он реагирует хорошо... Вчера я расстроилась, что мы в слезах убежали от подружки на детской площадке, но виду не показала. Только не спала полночи
Оля, а может у вас еще на возрастное так наложилось? У нас деть довольно общительный, всегда улыбается при встрече, но последние 2 недели стала замечать, что Даня стал плохо реагировать на незнакомых людей - отворачивается, плачет, залезает ко мне на руки...
Оль,сложно как всё...Тоже не знаю,что советовать..Только вот помню из какой-то статьи,что прежде всего,чтоб ребёнок был спокоен,нужно ,чтоб мама была уверенной и спокойной.Вроде как ребёнку настрой мамы передаётся...По посту видно,что ты сама очень переживаешь..Успокойся,постарайся(хотя это сложно,понимаю)быть спокойнее..Удачи вам!!Верю,что у вас всё наладится!!Иначе быть не может!!!!Это вам
Да, помню ваш первый визит...Зоя тогда оч.хотела поиграть с Витюшей и не могла понять,почему он не играл. Но разница к 3ему визиту, на мой взгляд, колоссальная. Сколько было слез в 1ый раз- и как Витюша рассматривал деток (меня тоже долго рассматривал :-))в этот понедельник и уже не так сторонился. Я за вас прям порадовалась, что привыкли практически, так что насилия над Витей уже на прошлом занятии не заметила. А ты молодец, не знаю,как бы я действовала., ребенок все равно должен привыкать к общению с детишками. Я в 1ый ваш визит спросила у Полины Александровны, привыкнет ли Витя к занятию, на ее взгляд. Она оч.легко и смело сказала,что привыкнет.
у нас было первое занятие в понедельник, завтра второе
в группе 4 девочки, мы и ещё одна - впервые были. занятия в дет.центре "Радость" на пр.Союзном (это сормово)
в общем-то такое же впечатление, как у Оли от крошки.ру но этот центр очень хвалят, и педагог мне понравилась. по первому занятию судить не буду, посмотрю, как Полинка будет адаптироваться. у нас и выбора-то нет итак приходится на маршрутке пилить.
само занятие:
-музыкальное приветствие (педагог играет на пианино, спрашивает имя - мы не разговариваем, в отличие от других девочек),танец и песня про птичку.
-одевать куклу. Поля только ботинок пыталась натянуть, и то ей в этом помешала другая девочка
-матрёшки :: кубики - для большой матрёшки -большой домик построить, для маленькой-маленький, попутно изучая цвета.
-муз.разминка (Полине эта часть понравилась больше всех )
-рисование белой гуашью снега и сугробов. Только Поля вошла во вкус - всё, конец, даже я не ожидала такой быстрой рисовательной части (от силы минут 5-7)
-катание мяча по дорожке в ворота. тут нам элементарно невозможно было подступиться, т.к. оба места заняли те две девочки и их мамы
Полинка была собирателем мячей а если пыталась что-то сделать - тут же возникали помехи. но свекровь сказала, что это нормальная ситуация, так и д.б.
в общем-то, вот и всё первое занятие. длилось 50 минут.
вторая новая девочка пол часа лежала на полу, била ногами и верещала. ПОля пыталась брать с неё пример, потом утешать...в общем, брала с неё пример, а не с других))). Потом девочку мама вывела, но когда пришли вновь - опять истерика.
как потом в разговоре мамочка сказала - они наблюдаются у психиатра, и посещая занятия надеются на хоть какую-то социализацию. две мамы были явно недовольны тем, что эта девочка очень мешала занятию.
а ещё и самое главное - Полина очень очевидно отстаёт во всём. но всё равно не хочу я её в группу до 2х лет, пусть отстаёт, но пытается что-то повторять у ровесников. детский сад впереди, в конце концов.
в группе 4 девочки, мы и ещё одна - впервые были. занятия в дет.центре "Радость" на пр.Союзном (это сормово)
в общем-то такое же впечатление, как у Оли от крошки.ру но этот центр очень хвалят, и педагог мне понравилась. по первому занятию судить не буду, посмотрю, как Полинка будет адаптироваться. у нас и выбора-то нет итак приходится на маршрутке пилить.
само занятие:
-музыкальное приветствие (педагог играет на пианино, спрашивает имя - мы не разговариваем, в отличие от других девочек),танец и песня про птичку.
-одевать куклу. Поля только ботинок пыталась натянуть, и то ей в этом помешала другая девочка
-матрёшки :: кубики - для большой матрёшки -большой домик построить, для маленькой-маленький, попутно изучая цвета.
-муз.разминка (Полине эта часть понравилась больше всех )
-рисование белой гуашью снега и сугробов. Только Поля вошла во вкус - всё, конец, даже я не ожидала такой быстрой рисовательной части (от силы минут 5-7)
-катание мяча по дорожке в ворота. тут нам элементарно невозможно было подступиться, т.к. оба места заняли те две девочки и их мамы
Полинка была собирателем мячей а если пыталась что-то сделать - тут же возникали помехи. но свекровь сказала, что это нормальная ситуация, так и д.б.
в общем-то, вот и всё первое занятие. длилось 50 минут.
вторая новая девочка пол часа лежала на полу, била ногами и верещала. ПОля пыталась брать с неё пример, потом утешать...в общем, брала с неё пример, а не с других))). Потом девочку мама вывела, но когда пришли вновь - опять истерика.
как потом в разговоре мамочка сказала - они наблюдаются у психиатра, и посещая занятия надеются на хоть какую-то социализацию. две мамы были явно недовольны тем, что эта девочка очень мешала занятию.
а ещё и самое главное - Полина очень очевидно отстаёт во всём. но всё равно не хочу я её в группу до 2х лет, пусть отстаёт, но пытается что-то повторять у ровесников. детский сад впереди, в конце концов.
Наташ, и не надо в группу помладше. Наоборот за этими детками будет тянуться, и быстрее все освоит! Пофоткай ее на занятиях, так охота на нее посмотреть, прямо представляю ее мордашку и глазюки!!! ))
Согласна,Наташ,что не надо в группу помладше.Обучение должно опережать развитие,а не наоборот.Тоже хотим Полюшкиных фоток!!!
она и правда смешная, даже родители другие хихикали порой над её восторгом неуёмным
возьму фотоаппарат, но я такая стеснительная, никто не фоткает там, и мне неловко
возьму фотоаппарат, но я такая стеснительная, никто не фоткает там, и мне неловко
Натуль, а в Севене детки просто веселятся или там тоже какая-то развивалка?
На Зайцева еще в октябре должны были открыть развивалку, но все что-то никак
На Зайцева еще в октябре должны были открыть развивалку, но все что-то никак
там комната от этого же ДЦ, то, что мы видим через стекло - просто игровая комната, туда мы тоже похаживаем, а за ширмой - занятия аналогичные, только вот группу нашего возраста не набрали.
на зайцева несомненно ближе, но когда вот откроют-то, я и так немного затянула с началом)))
на зайцева несомненно ближе, но когда вот откроют-то, я и так немного затянула с началом)))
ну и я расскажу про наши посещения развивалок
то что они не обходимы ребенку я поняла уже давно в прошлом году у нас еще были попытки начать туда ходить, благо от дома у нас не далеко развивающий центр, 5 минут пешком на коляски, но т.к в прошлом году у нас еще был не устаканеный сон то мы спали 1 раз то 2 поэтому ходили через раз а то и очень долго не ходили, в этом году в начале сентября зашла все узнала и решила что как только начнуться занятия будем ходить, по стоимотси месяц стоит 1600, а разовое занятия 250 руб. Вот пришли мы на первое занятия Ваня категорически ничего не хотел делать, ему нужно было играть в новые игрушки и валяться в бассейне из шариков, все мои попытки увести его зяниматься заканчивались диким ором, я решила не мучаться, педагоги меня успокоили это адаптация пусть пока так играет, но к середине занятия Ваня стал проявлять интрес к педагогу по моторике и даже подходил и слушал что она говрит, так прошло пол часа, воторые пол часа был фитнес там мы с с радостью только на фитболе занимались все остальное опять проигнорировали, вот так прошла первое зянятия еще в октябре, второе зянятие по по мотрике Ваня через раз уже что то делала, а вот вместо фитнеса была музыка, Ване не разрешили стучать по клавишам фортепьяно и он деманстративно открыл дверь и ушел и не какими уговорами его было туда не вернуть. Так весь месяц мы проходили на моторике что то делаем , на фитнесе занимаемся с удовольствием бегаем и прыгаем играем мячами, а вот музыку мы не взлюбили, 5 минут и Ваня просто от туда уходит, вообще мы не одни кому не нравится музыка, большинство мамочек склоняются к мысли что деткам не нравится педагог. В начале ноября мы то спали и не могли попасть на занятия то прививка у нас была, а однажды на мои слова "Ваня пошли играть с ребятками" упорно мотал головой и категорически отказался туда идти. Вот неделю назад я решила а может Ваня будет лучше заниматься с бабушкой, ведь даже дома он например лепит или рисует лучше с бабушкой чем со мной, видимо сказывается многолетний опыт воспитания детей и бабушкино образование,а так же опыт работы с детьми и я отправила в развивалку бабушку. Вот первое занятие моториков Ваня делал все от начала до конца, на фитнесе тоже вообще к концу занятия и бабушка и ребенко были уставшими Ванька даже уснул потмо без задних ног. Снова следующие занятие мотрика и музыка, моторикой Ваня позанимался а с музыки снова ушел правда на сей раз со слезами с плачем маму ему надо было. Вот теперь у нас в развивалку Ваню водит бабушка а я сижу в коридорчики и пью кофе, или бегу в магазин за продуктами, час отдыха. Спрашивала у педагогов они говорят что вообще многие детки с мамой не хотят ничего делать а с папой все делают
то что они не обходимы ребенку я поняла уже давно в прошлом году у нас еще были попытки начать туда ходить, благо от дома у нас не далеко развивающий центр, 5 минут пешком на коляски, но т.к в прошлом году у нас еще был не устаканеный сон то мы спали 1 раз то 2 поэтому ходили через раз а то и очень долго не ходили, в этом году в начале сентября зашла все узнала и решила что как только начнуться занятия будем ходить, по стоимотси месяц стоит 1600, а разовое занятия 250 руб. Вот пришли мы на первое занятия Ваня категорически ничего не хотел делать, ему нужно было играть в новые игрушки и валяться в бассейне из шариков, все мои попытки увести его зяниматься заканчивались диким ором, я решила не мучаться, педагоги меня успокоили это адаптация пусть пока так играет, но к середине занятия Ваня стал проявлять интрес к педагогу по моторике и даже подходил и слушал что она говрит, так прошло пол часа, воторые пол часа был фитнес там мы с с радостью только на фитболе занимались все остальное опять проигнорировали, вот так прошла первое зянятия еще в октябре, второе зянятие по по мотрике Ваня через раз уже что то делала, а вот вместо фитнеса была музыка, Ване не разрешили стучать по клавишам фортепьяно и он деманстративно открыл дверь и ушел и не какими уговорами его было туда не вернуть. Так весь месяц мы проходили на моторике что то делаем , на фитнесе занимаемся с удовольствием бегаем и прыгаем играем мячами, а вот музыку мы не взлюбили, 5 минут и Ваня просто от туда уходит, вообще мы не одни кому не нравится музыка, большинство мамочек склоняются к мысли что деткам не нравится педагог. В начале ноября мы то спали и не могли попасть на занятия то прививка у нас была, а однажды на мои слова "Ваня пошли играть с ребятками" упорно мотал головой и категорически отказался туда идти. Вот неделю назад я решила а может Ваня будет лучше заниматься с бабушкой, ведь даже дома он например лепит или рисует лучше с бабушкой чем со мной, видимо сказывается многолетний опыт воспитания детей и бабушкино образование,а так же опыт работы с детьми и я отправила в развивалку бабушку. Вот первое занятие моториков Ваня делал все от начала до конца, на фитнесе тоже вообще к концу занятия и бабушка и ребенко были уставшими Ванька даже уснул потмо без задних ног. Снова следующие занятие мотрика и музыка, моторикой Ваня позанимался а с музыки снова ушел правда на сей раз со слезами с плачем маму ему надо было. Вот теперь у нас в развивалку Ваню водит бабушка а я сижу в коридорчики и пью кофе, или бегу в магазин за продуктами, час отдыха. Спрашивала у педагогов они говорят что вообще многие детки с мамой не хотят ничего делать а с папой все делают
Я так рада, что много детишек ходят в развивалки! Наташа, молодцы!
Оля, Витюша у тебя прогрессирует на глазах, возможно уже на следующем занятии все будем играть вместе! А мне так нравится наша сложившаяся группа! Зоя умничка - умиляют ее эмоции постоянно и хочется улыбаться! Артемка - мужчина хоть куда! Дианочка - милая очаровашка!
Хоть бы в таком составе наши студенты-академики и доходили до апреля!
Оля, Витюша у тебя прогрессирует на глазах, возможно уже на следующем занятии все будем играть вместе! А мне так нравится наша сложившаяся группа! Зоя умничка - умиляют ее эмоции постоянно и хочется улыбаться! Артемка - мужчина хоть куда! Дианочка - милая очаровашка!
Хоть бы в таком составе наши студенты-академики и доходили до апреля!
Оля, а ты не пробовала взять на занятие любимую Витюхину игрушку или книжку?
Нам всегда в поликлиннике это помогает.
У меня Ромашка тоже малообщительный.
Посмотрим, как он на елочке себя поведет. Надеюсь, не испугается.
Нам всегда в поликлиннике это помогает.
У меня Ромашка тоже малообщительный.
Посмотрим, как он на елочке себя поведет. Надеюсь, не испугается.
Эх...залезла я на ПВ м увидела, что там там собирают фирму Умница - ну это букварь с пеленок, чтение с пеленок и т.д. Потом на сайте фирмы залезла на форум, и оказалось, что нам уже давно пора заниматься всякими методиками, сец. занятиями, слова учить и т.д. ... а я ребенку только стихи, сказки читаю (на сколько хватает ее внимания), песенки пою. Школу Семи Гномов купила, но как-то без интузиазма пока к этому относится. Ну и, конечно, показываю ей что вокруг, рассказываю, где носик у мамы пытаюсь объяснить.
а там начиталась, что люди детям классику ставят каждый день, спец. музальные методики используют, к полугоду дети учат уже и чтение и букварь, и даже математику! с пеленок. Каждый день проводят занятия...
может я плохая мама, но мне честно скучно будет с утра до вечера проводить занятия по метоодикам...
И в связи с моими размышлениями, хотела спросить наших мамочек - насколько интенсивно вы занимались и занимаетесь с детками? как часто используете спец. методики? с какого возраста стали заниматься? и вообще - насколько это целесообразно - заниматься математикой с полугодовасиком?
а там начиталась, что люди детям классику ставят каждый день, спец. музальные методики используют, к полугоду дети учат уже и чтение и букварь, и даже математику! с пеленок. Каждый день проводят занятия...
может я плохая мама, но мне честно скучно будет с утра до вечера проводить занятия по метоодикам...
И в связи с моими размышлениями, хотела спросить наших мамочек - насколько интенсивно вы занимались и занимаетесь с детками? как часто используете спец. методики? с какого возраста стали заниматься? и вообще - насколько это целесообразно - заниматься математикой с полугодовасиком?
У нас дома такие занятия: 1-2 раза в неделю рисование, 1 раз в неделю апликации + ежедневно карточки со зверюшками показываю, объясняю как они разговаривают. Все из Школы 7 гномов. Бывает буковки показываю (у нас стол с тематикой азбука).
Ксю,у меня тоже сейчас куча проблем....считаю что кроме ку-ку и ладушек надо еще чего-то нам уметь)))но мы такие занятые-нам всегда куда-то надо)))иногда не хватает усидчивости ни у нее и ни у меня)))вижу что ей игрухи и погремухи уже не интересны а чего-то нового мы изучать не хотим...но гуси-гуси га-га-га у нас хорошо получается)))Долго я её учила и один раз она выдала га-га-га в ответ))они впитывают сейчас все,а потом каааак покажут нам)))))
я надеюсь)))))
я надеюсь)))))
Мы тоже не любим все эти книжки-занимашки. Смотрю на Алинку и понимаю, что ей не интересно. Ни где у мамы носик, ротик и т.д. Нам бы походить, поползать, с мамой, папой посмеяться, потанцевать. Любит кнопочки, шнурочки и т.д., но ковыряет она их не долго, дальше все в рот тащит. Научились бадаться зато, говорим ууу (мууу) и бодаем маму. Ну и лепечем на своем языке. Усидчивости у нее ноль и у меня терпения не хватает
Ксюнь, по поводу целесообразности я всегда говорю одно - ребятенку должно быть интересно, наши родительсике амбиции и стандартные метрики, кто и что должен уметь в определенном возрасте - это плохая дорожка. Более того, целесообразность заметна бывает сильно позднее, чем то, что вкладывалось. Даже не знаю, когда мы выучили базовые цвета, выяснилось это в год и два случайно. ШСГ у нас хорошо шла от 3 до 7 мес., потом был перерыв до года и четырех месяцев. Сейчас у нас все зависит от настроения, несколько раз в день играем в умные игры из книжек и то, что в развивалке подчерпнули. Сейчас игра занимает ребенка не больше, чем на 10 минут. Когда мы маленькие совсем были, минуты 4-5 шло занятие.
если сложить все общение за день, то я достаточно много занимаюсь с ребенком, но все как-то между делом, незаметно и непринужденно. А почитала, сколько всяких методик существует и задумалась о каких-нибудь целенаправленных занятих. Или все же естественное развитие с непринужденными занятиями лучше? вот никак не определюсь пойду почитаю еще на просторах и-нета о раннем развитии
Согласна с Ольхен – ребенку должно быть интересно.
Я могу Маше что-то предложить, а будет она этим заниматься или нет – это вопрос.
Мы дома иногда рисуем – когда Маша найдет фломастеры – пару раз черкнет в альбоме, потом на себе/диване/полу, потом вынет стержень из фломастера - и в рот. На кухне Маше все показываю, рассказываю, даю баночки разобрать в ящике. Часто Маша приносит мне книжки и требовательно дает их мне – читаем, разглядываем картинки…
В ШСГ подсмотрела упражнение – рисовать на крупе. У нас это за пару минут превратилось в разбрасывание крупы во все стороны «ловкими движениями рук» и попыткой затащить всё в рот.
Может, это неправильно, но я не занимаюсь с ребенком по методикам и не хочу, чтобы мой ребенок научилась читать или считать раньше, чем говорить.
Как говорит собачка, я Маше говорила месяцев с 10 – к 1г2мес она произнесла «ав». Как каркают вороны («а-а») она стала также говорить в 1г2мес, но ей это повторили пару раз ненавязчиво на улице.
Я могу Маше что-то предложить, а будет она этим заниматься или нет – это вопрос.
Мы дома иногда рисуем – когда Маша найдет фломастеры – пару раз черкнет в альбоме, потом на себе/диване/полу, потом вынет стержень из фломастера - и в рот. На кухне Маше все показываю, рассказываю, даю баночки разобрать в ящике. Часто Маша приносит мне книжки и требовательно дает их мне – читаем, разглядываем картинки…
В ШСГ подсмотрела упражнение – рисовать на крупе. У нас это за пару минут превратилось в разбрасывание крупы во все стороны «ловкими движениями рук» и попыткой затащить всё в рот.
Может, это неправильно, но я не занимаюсь с ребенком по методикам и не хочу, чтобы мой ребенок научилась читать или считать раньше, чем говорить.
Как говорит собачка, я Маше говорила месяцев с 10 – к 1г2мес она произнесла «ав». Как каркают вороны («а-а») она стала также говорить в 1г2мес, но ей это повторили пару раз ненавязчиво на улице.
Ксюш, я,если честно, к "Умнице" отношусь не очень. Мне это кажется большим вытягиванием денег. Ну придумали люди идею и наживаются теперь на таких, как все мы тут мамах, пытающихся сделать все для своих деток. То, что ребенку нужно показывать и объяснять это правильно, но не должен десяток карточек стоить таких денег и не обязательно ребенку в полгода знать, чем питон отличается от кобры. Узнает в свое время и запомнит без труда. Мне кажется, обучение должно, кроме прочего, быть непринужденным для мамы. Для кого-то это означает комментрование своих действий при приготовлении борща, для кого-то цитирование словаря Даля. А все эти карточки, методики... Кто-то, может, и может заниматься по ним непринужденно, за себя могу сказать - я нет. Вот сейчас у Тёмы возраст, когда он впитывает информацию как губка, сейчас ему можно показывать и рассказывать все, что его заинтересует. Не знаю, как у остальных, но у нас дома много старых книг, энциклопедий, альбомов с красочными фотографиями. Можно рассматривать их, можно включить канал про животных. Это для меня гораздо естетсвеннее,хоть и не имеет конкретного названия методики и не стоит денег. Те же ШСГ вполне доступный и красочный материал для раннего развития. Есть энциклопедии для самых маленьких, где понятные и наглядные иллюстрации. Все это не выглядит для меня таким наживательством и программированием как эта "Умница". А на первом году жизни, если ребенок не проявляет особого интереса и усидчивости, можно сконцентрироваться на эмоциональном развитии. Музыка, мамины песенки, мелодичные стихи, возможность трогать и изучать разнообразные предметы, видеть окружающий мир, разных людей, их общение и эмоции. Все это, мне кажется, не менее ценно.
Всем спасибо за ответы!!! Сделала вывод, что буду и дальше заниматься с ребенком в естесственном для нас направлении. Больше всего дочка любит мои песенки, стооолько радости;)) Наташа очень правильно подобрала понятие, кот. смущает меня, например, в Умнице - програмирование какое-то
+1. "Умница" напоминает мне книгу (и фильм) "Дневники няни". Там несчастной няне ввалили за то, что она 4-х летнему малышу "Форбс" не читает.
ИМХО: Всему свое время. Смотрю на свою пятимесячную дочь и даже не представляю, о какой азбуке может идти речь сейчас.
ИМХО: Всему свое время. Смотрю на свою пятимесячную дочь и даже не представляю, о какой азбуке может идти речь сейчас.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Sestranevesty (15.12),
Sestrsnenesty (15.12),
Дунька (15.12),
Мама Алисы (15.12),
filkina_2308 (15.12),
Ксения Гусева (15.12),
Shafrana (15.12),
MOKSA (16.12),
botesse (16.12),
mamakcu (16.12),
perla (16.12),
Анна А.В. (16.12),
Маришкин (17.12),
Кэтти Кэт (17.12),
kirpita1712 (17.12),
Mariya (17.12),
Юю (18.12),
Аленыч (18.12),
maruska201 (18.12),
Леся-kissa (18.12),
Anny (18.12),
Наташа Р. (18.12),
kutami (18.12),
ОльгаФ (18.12),
udaff4eg (19.12),
vns1985 (19.12),
Dariya D. (19.12),
Dashunya (19.12),
Happy (20.12),
Viktori (20.12),
pech-tat (20.12),
olsheb (21.12),
ВЕДЬМАЧКА88 (21.12),
Юлия21 (21.12),
irinabanik@mail.ru (21.12),
ИринКа08 (22.12),
Маруся22 (22.12),
бяка (22.12),
Лисонька (22.12),
Дракоша (22.12),
УтроНаМоре (22.12),
milledylight87 (22.12),
Lelya88 (22.12),
Катринка (22.12),
Dikam (22.12),
МоЗайка (22.12)