26.04.2024, (Пятница) 14:47
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Зайцев много не бывает. Нака и ее ушастый боекомплект

 
Страницы:
1
 … 
59 60 61
62
63 64 65
 … 
75
автор: Нака(10.11.2020 в 14:34)
И рванули на Беляус.
Как-то у нас все время колеса до него не доезжали.

Подъезжаем, а там море невероятного цвета и песок вокруг.

-Муж, дорогой, не лезь, пожалуйста, в песок. Не надо нам ближе к морюшку. Некому 3 тонны нашего Бармаглотика вытаскивать. Давай встанем рядом со всеми нормальными людьми. Пожаааааалуйста.

Что сделал мужчина?
Правильно.
Послушал женщину и сделал с точностью до наоборот - засадил Бармаглота по самые пороги в песок.

Первые 40 лет детства мужчины самые тяжелые.

Психанула, рявкнула на него, взяла детей и ушла к морю.

А 3 богатыря по очереди коней своих верных из песков зыбучих вытаскивали, весь пляж развлекли. Минут 20 подкапывали и вытаскивали нашего Бармаглота. Нас вытянули, тут же Саня закопался. Саню вытянули - опять Заяц закопался.



автор: Liatre(10.11.2020 в 17:39)
Нака писал(a) 10.11.2020 в 14:34:
А 3 богатыря по очереди коней своих верных из песков зыбучих вытаскивали, весь пляж развлекли. Минут 20 подкапывали и вытаскивали нашего Бармаглота. Нас вытянули, тут же Саня закопался. Саню вытянули - опять Заяц закопался.


Это такая забава мужская. Дети в песочнице, мужики тоже
автор: Нака(10.11.2020 в 17:49)
Дада.
Тяжёлое детство 35летних мальчиков
Большие машинки, большая песочница.
автор: Нака(10.11.2020 в 14:38)
Все и всех таки вытащили, но к этому моменту дети уже накупались, проголодались и замерзли
автор: Нака(10.11.2020 в 14:41)
В итоге на Беляус мы ездили 2 раза.
Второй раз захватили с собой родителей.

автор: Нака(10.11.2020 в 14:45)
Где-то к вечеру четверга мы поняли с Илюхой, что как-то мы уже натюленились. Накупались в морюшке. Пора бы уже куда-то ехать.
автор: Нака(10.11.2020 в 14:52)
А в один из вечеров мы поехали в сам поселок Заозерное на пляж, чтобы встретиться с Элей.
Svои везде
автор: Нака(10.11.2020 в 15:00)
немного морюшка и нас
автор: Нака(10.11.2020 в 15:02)
В Заозерном помимо прекрасного чистого моря, песочка, очень пологого захода в море, еще и прекрасные закаты.
автор: Любинька(10.11.2020 в 15:04)
винишко на море - самое прекрасное что может быть!
автор: Нака(10.11.2020 в 15:13)
Арбуз, винишко и хорошая компания!
Надеемся, что Грузию на следующий год откроют. Мы скучаем по кемпингу нашему
автор: Incredible(10.11.2020 в 15:18)
И я мечтаю о Грузии в следующем году!
автор: Любинька(10.11.2020 в 15:22)
назначаю форумскую встречу на 07.07.2021 в Грузии
автор: Нака(10.11.2020 в 15:35)
Илюха, кстати, в график записался на отпуск на июль опять)
автор: Любинька(10.11.2020 в 15:35)
конечно, я тоже беру июль
автор: Нака(10.11.2020 в 16:04)
26 июля
Привезли детей к родителям в Симферополь, в очередной раз перебрали багажный тетрис.

27 июля
На месяц оставляем детей бабушке с дедушкой. Тяжело, страшно, непривычно очень.
Но так лучше, целый месяц на юге + еще неделя у них будет в конце августа-начале сентября на море.

Пустили скупую слезу и поехали.
У нас еще неделя отпуска - одно приключение и маршбросок до дома.
автор: Нака(10.11.2020 в 16:16)
В пятый раз за это лето въезжаем в Адыгею. 8-ой раз проезжаем Майкоп. На этот раз к бабушке с дедушкой не заезжаем, нас ждут горы.

По дороге еще заехали в Краснодаре в Декатлон, обновили мужу рюкзак, мне флиску и еще кучу всякой мелочевки туристической (в Омске Декатлона нет).

Нельзя просто так взять и после моря поехать домой. Нужно встряхнуться, нужно пройтись, нужны ГОРЫ!

От идеи пройти 30ым маршрутом муж отказался еще в Омске, Фишт нам не по зубам. Остается Оштен.

О нем я писала в 2017 ом году. Тогда мы просто 7 часов прогулялись у его подножия. В этот раз программа более амбициозная - взойти на Оштен.
автор: Нака(10.11.2020 в 16:38)
Маршрут достаточно прост: Нужно сначала дойти от Яворовой поляны до Инструкторской щели, поставить там палатку, переночевать, и рано утром сходить на Оштен, вернуться к обеду, собрать вещи и спуститься к машине.

Но....что-то пошло не так

Мы протеряли 2 часа в пробках под Краснодаром , еще час потеряли в Гузерипле. Там нам не выписали пропуск в заповедник (Сказали, что в ночь никого не пускают. Пропуск выдают день в день, с 7 утра).

При этом Восхождение на Оштен нужно начинать не позднее 6 утра.

На Партизанскую поляну мы поднялись уже в сумерках. До Инструкторской щели 2,7 км по лесу. Идти по темноте не рискуем. Планируем ночевать в машине.
Но тут видим домик, там есть места. Селимся. Домик и номера видели в этом мире ВСЕ! Понимаю, что лучше бы в машине ночевали, но уже как есть.

28 июля
Подъем за полчаса до восхода солнца.
Если Оштен не в облаках, значит можно идти.
Прогноз погоды на день - после обеда штормовой ветер, дождь, гроза.
Значит у нас есть 9 км ( а именно про них я и читала во всех источниках, правда, видимо на волне эйфории фразу " в одну сторону" я упустила) и время до обеда.

В 6 утра оставляем машину на Яворовой поляне,и идем самым обычным маршрутом.
В 7-00 мы у КПП Узуруб, оформляем пропуск на один день в Кавказский биосферный заповедник. (300р сутки с человека)

От Яворовой поляны до Инструкторской щели по факту 3 км. За эти 3 км мы порядочно выдохлись уже. Перепад высот 700 метров, при наборе высоты всего 300м. На собственной шкуре поняли почему восхождение делят на 2 этапа, с ночевкой там. Заяц уже начал тихонько меня презирать.
Есть еще вариант, что просто мы были в ооочень слабой физической форме.

автор: Нака(10.11.2020 в 16:41)
К 8 утра солнце уже сильно пригревает. Начинается процесс раздевания. Мелькает мысль - может зря столько теплой одежды брали с собой, только рюкзаки тяжелыми стали...
автор: Volshebnaya(10.11.2020 в 22:59)
Настя, нельзя быть красивой такой!
автор: Нака(10.11.2020 в 19:10)
+
автор: Нака(10.11.2020 в 16:54)
К сожалению, мы оказались неподготовленными туристами. В плане физической формы.
Я задыхалась (первые 3 км прям сильно)и шла сильно медленнее, чем могла бы. Муж вообще шел еще тяжелее.
Я отходила от него на 100 метров, останавливалась, ждала. В районе подъема на гору Блям (примерно 2500м, и через 6км от точки старта), муж сказал, что поднимается и все. Пофотаем, перекусим и пойдем обратно.

Поднялись, я наклеила 10 пластырей на каждую ногу себе. И готова были идти вверх -вот же он красавец Оштен!
автор: Нака(10.11.2020 в 16:58)
Уговорами и разговорами убеждаю мужа еще немного пройти.
Ну ведь мы прошли уже 7км, набрали примерно 800метров высоты. Впереди еще 1-1,5 км и всего 150 метров наборы высоты.
И тропа-то почти пологая идет, всего один крутой подъем виден.

Тем временем со стороны Лаго-Наки надвигается черное нечто..... Его пока еще плохо видно, но отчетливо слышно.
Успеваю быстро сфотаться на фоне Оштена, и по-тихоньку двигаемся вверх.
автор: Нака(10.11.2020 в 19:00)
от Инструкторской щели до вершины 6 км с набором высоты -900метров.
автор: Нака(10.11.2020 в 19:09)
меж тем погода ухудшалась с каждой минутой. Резко похолодало.
Иногда мы останавливались и ждали, пока пройдет облако.
автор: Victoria(10.11.2020 в 19:54)
Красавцы с большой буквы!!!!
автор: _анна_(10.11.2020 в 19:22)
Теперь я знаю, что ты существуешь в реальности, я тебя видела своими глазами. Но глядя на эти фото, все время не покидает ощущение нереальности - нереальной крутости и пейзажей, и людей!
автор: Нака(15.11.2020 в 12:25)
Знаешь, когда я пересматриваю зимой фотографии, мне порой кажется, что все это нереально, и мне все это приснилось.

автор: Нака(10.11.2020 в 19:22)
в 11-30 мы доползли к самому неприятному месту - сыпухе. Поднялись. Сидим почти на предвершинном гребне Оштена. Сидим, потому что нас накрыло облако. Холодное, с сильным ветром, не видно дальше вытянутой руки.

Мы почти у цели. Позади 9 км. Подъем на 1200 метров от Яворовой поляны.

Сидим на высоте 2730 метров. (фиолетовая стрелочка). Осталось метров 50 вверх до хребта. А там по почти пологому хребту метров 300 и мы на вершине!
Все самое сложно позади. А мы сидим в облаке.
10 минут сидит, 15. Просвета нет. Ветер крепчает.
20 минут.
Облако начинает темнеть, начинается дождь. Гребень и вершину не видно.


автор: Нака(10.11.2020 в 19:31)
Облако начинает спускаться все ниже, там где сыпучий участок...
Заяц принимает решение разворачиваться и спускаться.

Я чуть не плачу от обиды. Мы на 2730м, вершина Оштена - 2804 метра.
30 минут, нам не хватило каких-то 30 минут, чтобы покорить Оштен.

Пройти 19 км (туда-обратно), подняться с 1600м на 2730м, и не дойти до вершины каких-то 400метров!!!!!

Это чертовски обидно.

Это персональный ад перфекциониста.

Офф// и уже по возвращению домой, я прочитала, что предвершинный гребень Оштена пологий и очень широкий, да и сама вершина тоже большая, не свалиться даже в облаке с нее.
автор: Нака(10.11.2020 в 19:41)
Фишт-Оштеновский массив знаменит своим "мокрым характером"- примерно 300 дней в году после обеда тут идет дождь.

В прошлую нашу прогулку на обратном пути мы также попали под дождь.

На обратном пути дождь накрывал нас несколько раз, но все несильный. Начнется, стихнет.
Гремело и сверкало со всех со сторон. По ощущениям столкнулись таки та чернота, что шла с плато Лаго-Наки и тучи, которые пришли со стороны моря.


Как только мы дошли до машины дождь полил как из ведра.

19,5 км пешком. На вершину Оштена мы так и не взошли.
Вывод - даже к простым маршрутам нужна физподготовка и дыхалка.
автор: Sid(11.11.2020 в 21:28)
100 проц...я вспоминаю последний свой подъем серьезный с нехилым набором высоты перед первой беременностью на Байкале и понимаю, что сейчас я даже трети не осилю))) а все, что тут мы ходим - это так...фигня)
автор: Нака(10.11.2020 в 19:55)
Спускаемся в поселок Гузерипль, находим там домик, снимаем отличную комнату и засыпаем под шум дождя и горной реки.

29 июля
У нас еще день до отъезда. Илюха ратует за то, чтобы выехать в сторону дома уже. Приедем на день раньше, погуляем по городу.
Я неуверенно предлагаю еще побыть в горах.

Но погода решает все за нас. Облачно и дождь.
Горы будто нас выгоняют.

Что ж с ними спорить бессмысленно, выезжаем.

Мысленно ставим цель- уехать за Волгоград (800км от Гузерипля).
Волгоград город нудно-длинный, проходить его лучше рано утром или поздно вечером.
Так как мы едем без детей, вдвоем, то у нас нет никакой привязки к месту ночевки. Спим там, где застала ночь. Спим в машине.

По дороге закупаемся немного продуктами в супермаркете Майкопа, завтракаем уже в дороге.

Первый раз за много-много лет решили сфотографироваться в полях на стоге сена.



автор: Sid(11.11.2020 в 21:30)
В машине на стоянках грузовиков? Или просто сами место ищете? Это же опасно)
автор: Нака(11.11.2020 в 21:54)
Не на стоянках. Отъезжаем от трассы, прячемся, чтоб с дороги видно не было и спим.

Не знаю, Лен. Мне бы страшно вдоль дороги стоять и спать. А так... Доехал до речки, озера какого-нибудь. Или просто между холмов встать.

Под Курганом в лесу стояли, косуль видела метрах в 100 от машины.


С детьми когда ехали, на Урале вставали прям с палаткой у реки.

Опасно в плане грабежей и убийств? Или в плане диких животных?
автор: Sid(11.11.2020 в 21:59)
Грабежей, конечно...медведь вряд ли в машину полезет... было много таких историй про м7 одно время(((
автор: Нака(15.11.2020 в 12:30)
Про М7 не знаю. Про М5 уже давно такого не слышала.
Ну и мы редко ездим по федеральным трассам.

Я знаю регионы, где нужно быть осторожными - Горный Алтай (там с местными лучше особо не общаться, и не пить никакие горячительные напитки), вдоль трассы Котельниково-Сальск стоят указатели (типа не съезжайте, не ночуйте тут).
На остальных участках нашего маршрута все хорошо и спокойно. Рядом с деревнями не встаем никогда.
автор: Нака(10.11.2020 в 20:18)
Где-то через полчаса после этих фоток на участке Сальск-Котельниково при совершенно спокойном обгоне фуры на скорости 107 км/ч (а выше у нас начинает пищать радар), раздает легкий хлопок.
А дальше меньше 3 секунд.
Сзади машины облако белого дыма и Илья на грани спокойствия говорит- "Не едет. Педаль в пол. Не едет!"
Мы накатом опережаем фуру, встаем в полосу, и почти сразу же Илья включает аварийку и пытается прижаться к обочине.
Кто там ездил,знает, что дорога на Волгоград через Сальск довольно узкая. Обочины тоже очень узкие. Плюс этой дороги в том, что там достаточно низкий трафик.

Нам повезло - на встречу никто не ехал.

Встали. Заглушили машину. Вышли.
Илья под капот - ничего критично не находит.
Пробует завести еще раз - бело-сизый дым из выхлопной трубы.

Я пытаюсь остановить попутку. Так как обочина узкая, то мы стоим половиной машины на проезжей части. А впереди, метрах в 150 вижу лесок, там есть сверток. Вот нас бы туда оттащить.
Вдвоем с 3 тоннами мы не справимся.

Все, кто останавливаются, либо меньше нас сильно, либо коробка вариатор.

Минут через 30 тормозит газелька. Оттаскивает нас до лесочка.
Там действительно развилка и дорога есть. Место всяко шире, чем в чистом поле на трассе.

Муж созванивается со своим "ремонтником", пытается во второй раз завести машину.
Всё.
Не заводится.

Епт, дизельный паджерик, который почти никогда не ломается - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Муж уже 2,5 часа под капотом и на связи с двумя спецами.
Я понимаю, что своим ходом мы скорее всего уже не выедем. Разговор идет о клине двигателя.

Поднимаю нашу страховку, поднимаю на уши свекровь (она работает в страховой, собственно она нам и делала ее), находим пункт про "помощь на дороге" и эвакуатор.

350км до Волгограда. Мы где-то между Сальском и Котельниково.
Ехать нужно в крупный город. Так как это Митсубиси, детали на него в маленьком городе можно просто не найти.

6 вечера, прошло 3 часа с момента белого дыма. Взвешиваем все. Через страховую находим и вызываем эвакуатор. От Волгограда ему ехать 7 часов до нас.
Параллельно, я отзваниваюсь своему начальнику, объясняю ситуацию, и что видимо к понедельнику я не успею вернуться в город и выйти на работу. Начальник-золото, все понимает, говорит, что придумает что-нибудь и все решит.
Так же параллельно ищу СТО и квартиру посуточно в Волгограде.
Илюха все еще под капотом.
Я приношу ему уже готовые списки с номера СТО, где готовы смотреть нашу машину.

Он общается со всеми техниками. С третьим парнем у него самый длинный разговор. В Итоге договариваются, что он посмотрит нас как только мы доберемся в Волгоград (примерно завтра, в четверг, утром).

Ок. Все концептуальные вопросы решены. Ждем эвакуатор.

Время 8 вечера. Понимаю, что мы только завтракали. Кушать как бы на стрессе не хочется совсем, но впереди длинная ночь в степи, потом непонятно какое утро, и не известно когда будет возможность поесть.
Да и в багажнике лежат 10 яиц, если они не разбились еще, то к обеду завтрашнего дня всяко протухнут на жаре.

автор: Нака(10.11.2020 в 20:55)
Сказание о девушке и скороводке
Нахожу самый ровный участок без сухой травы - забетонированный знак "уступи дорогу". Прямо под ним ставлю походную плитку и жарю яичницу.

Иду к машине - в одной руке скороводка, я ей машу вверх-вниз, чтобы остыла, в другой руке пакет с мусором.
И тут подъезжает машина ДПС. Останавливаются, включают маячки.
Картина маслом - знак аварийной остановки, на обочине машина с открытым капотом и багажником, из багажника вывалена рядом куча вещей, и идет девушка с хобой на попе, размахивая сковородкой.

Сотрудник ДПС, надевает масочку, медленно так открывает окошко - Девушка, а что вы делаете?
Я - Яичницу жарю.
Сотрудник ДПС, оглядывая меня с опаской - А у вас все в порядке?
Я - да неочень. Стоим колом. Не едем. Ждем Эвакуатор из Волгограда.
Сотрудник ДПС - а разве Паджеро ломается?!
Я - сами в шоке.
Сотрудник ДПС - а почему из Волгограда эвакуатор? Пролетарск же вот рядом?

Тут вылезаем из-под капота Илюха, здоровается, объясняет все. Просит помочь оттащить нас чуть назад и в сторону, на проселочную дорогу. Так как темнеет уже, трасса, не дай Бог кто-нибудь не заметит нас, снесут же.....
Сотрудник ДПС легким движением руки и взмахом волшебной палочки тормозит грузовую газель.
3 гарных хлопца понуро выползают из нее. У них график, а мы время отнимаем.
Перетаскиваем нашего Бармаглотика чуть вглубь от трассы, на ровное место, так, чтобы эвакуатору в ночи было удобно подъехать и погрузить нас.

И тут по встречке едет еще один экипаж ДПС. Что они видят - газель на обочине, вторая машина на обочине, стоит экипаж ДПС с мигалкой, вокруг люди ходят и вещи на обочине лежат.
Полицейский разворот, сирена, мигалка. Выскакивают - что случилось? Пострадавшие? скорая нужна?

Всех успокоили, на радостях предложила чаю с печеньками, так как яичницы на всех не хватит.
Все отказались и разъехались.

А мы остались. В поле, ночью. Ждем эвакуатор.

Это были самые длинные минуты в моей жизни.
Покушать мы так и не смогли. Кусок в горло не пролез.
Попили чаю только.
Чтобы отвлечься обсуждали варианты - "Что же могло случиться".

Ни одна из версий не подходила на 100%.

Уговариваю мужа поспать. Вчера был тяжелый физически поход в горы, сегодня нервный стресс, мы понятия не имеем каким будет завтра и когда оно наступит.
А отдохнуть нужно хоть полчаса.

Глажу, пою песенку, как ребенку. Вроде засыпает. Во всяком случае в дремоту проваливается.
Я уснуть не могу.
В дрему проваливаюсь раза 4 по 10-15 минут.

Эвакуатор приезжает в 3 часа ночи.
Грузимся.
Я прячу от мужиков слезы. Это ж Бармаглотик, он как живой, наш член стаи.

А до Омска осталось еще 3100км.
автор: Нака(10.11.2020 в 21:48)
Первые 50 км на эвакуаторе мне казалось, что из меня выпрыгнут все мои внутренности от тряски.
За 7 часов пути я стерла себе место чуть выше копчика до ожога. Хоть и подкладывала то кофту, то куртку туда.

В Волгорад мы приехали в районе 10 утра. Ребята нас уже ждали.
Жарища страшная, тенька нет. +38.
Место в боксе занято до 15 дня.
Обзваниваю обеспокоенных родственников, сообщаю все имеющиеся новости. Созваниваюсь с хозяйкой квартиры, через час заселит нас. Готовлю вещи, которые нужно взять с собой в квартиру.

А мы ведь ехали домой. У нас было 6 голов адыгейского сыра, 2 5-литровки винища, плюсом еще пиво Илюха брал коллегам. Плюсом еще всякое варенье из фейхоа, инжира, грецких орех, которое надавали с собой родители. Все это не переживет несколько дней в жаре.

Первый осмотр машины - масла нет. Вчера утром проверяли - было. Вечером смотрел тоже было. Но вечером смотрел "на горячую".
Оставляем машину разбирать.

Ребята отправляют нас в квартиру - помыться и выспаться. Все равно толку от мужа пока никакого. Место в боксе занято.
Муж очень любит машину. И к любой поездке всегда готовится очень основательно. Он знает о своей машине все, даже то, что она сама о себе не знает.
Он в этом плане маньяк.
Он слышит малейший посторонний шум/стук, и сразу же ищет причину и устраняет ее.

Здесь же не было ничего. Ничего. На пустом месте резкий хлопок, белый дым и машина больше не поехала.

Такого не бывает с Паджериками. Такого не бывает, говорили официалы, которым мы звонили.
Но вот оно случилось.
автор: Nancy(11.11.2020 в 00:10)
Вот ни разу не автолюбитель, но уже заинтригованна и переживаю!
автор: Любинька(11.11.2020 в 08:21)
Настя, пиши еще
автор: ЙОЖкин Кот(11.11.2020 в 11:02)
Настя с замиранием сердца жду продолжения
автор: Ольхен(11.11.2020 в 11:58)
Я все захожу, и дыхание перехватывает от восторга. Виды сумасшедшие и нереальные, как с другой планеты. Сейчас тоже дыхание перехватило, только от остроты ситуации...
автор: Нака(11.11.2020 в 19:10)
В 2 часа дня мы наконец-то уснули. Разбудил звонок ребят с СТО в 4 часа вечера - все цилиндры в масле. Точнее первые 3 полностью. По ощущениям что-то случилось и просто выплюнуло масло. И это что-то случилось именно сегодня, за 250км, которые мы ехали от Гузерипля до Пролетарска.

Двигатель с виду в норме. Но что-то всех смущает, и все дело движется к тому, что надо "раскалывать" двигатель и искать там проблему. Точнее все почти на 80% уверенны, что проблема именно там внутри.

"Раскол" двигателя - это уже минус 50т.р. из кошелька, ремонт и запчасти - еще столько же примерно. и По времени минимум неделя.

Раскручиваем альтернативные варианты.
Их как бы немного. Все, что могли посмотрели, все в норме.
Варианта всего 2:
1) турбина
2) двигатель

Берем тайм-аут до утра.

Почему никто не думал на турбину? У Паджериков в районе пробега 250-300тыс.км чаще всего разваливается турбина. Зная этот момент, и видя небольшой жор масла + пробег нашего Бармаглотика приближался к этой заветной цифре, муж еще в марте месяце заменил в турбине все "потроха". Обкатали ее в городе (дом-дача, + поездка на Эбейты, +поездка в Окунево, в сумме около 800км получилось).
На этой турбине мы уже проехали ( к моменту поломки) 9800км. А прослужить она нам должна была еще около 100-140тыс.км. Никаких признаков умирания она не подавала. Никакого сизого дыма, никакого масложора и посторонних звуков. Ничего.

Кто ж подумает на деталь, которую только отремонтировали и обкатали.

31 августа (пятница).
Илюха просит ребят на СТО снять сначала турбину глянуть. Да, скорее всего с ней все ОК. Да, мы знаем, что это займет полдня. Да, мы знаем, что это тоже стоит денег.

Но все это меньше и в разы проще, чем двигатель.

Чтобы немного снять нервное напряжение, идем с Илюхой смотреть Родину-мать.
На улице +41.

В районе 16 часов ребята звонят - турбине крындец.
Полный.
Корпус целый. А вот вал (штырь такой большой, на него насаживаются лопасти, которые крутятся и "забирают" воздух) сломан пополам. Будто его распилил кто-то.

План рисуем такой - сначала ремонт турбины. Потом ее собирают, пробуют завести. Если не помогает, то раскалываем двигатель.

Перспективы совсем не радужные.


автор: Нака(11.11.2020 в 19:37)
Почему не ищем автовоз и не едем ремонтироваться домой?
1) это не так быстро. То есть его надо сначала найти и договориться на погрузку. Иногда это занимает день, но чаще всего 5-10 дней.
2) я проштудировала отзывы на компании. Как-то все неочень радужно. А зная наше с мужем отношение к машине, мы его не бросим одного. Муж 100% будет пытаться ехать где-то рядом с ним.
Это значит мы разделимся. Мне лететь самолетом - дорого из Волгограда (прямых нет, только с пересадкой через Москву). На поезд на ближайшую неделю билетов нет до Омска.
3) стоимость доставки автовозом в районе 50-80т.р. мне насчитали.
4) у нас на крыше стоит бокс. С Боксом не возьмут на автовоз. Надо его как-то отправлять в Омск.
5) кто видел размеры багажника Паджеро, представляют СКОЛЬКО у нас там нашего барахла. Куда его? Это надо контейнером отправлять их в Омск.

Я переговорила с начальником - на неделю написала заявление на административный. Как будет дальше решим по факту.
Илюха написал заявление на продление удаленки до конца августа. То есть, он может спокойно работать и из Волгограда, пока идет ремонт машины.

В общем, Зайцы своих не бросают.

Воскресенье на СТО выходной у ребят. В пятницу вечером успели оформить заказ на детали для турбины. В субботу ее всю разбирали, все там чистили.

В субботу мы с мужем гуляем весь день, а в воскресенье он садится работать.
Чтобы снять нервное напряжение, мы гуляли каждый день. Даже в дождь. ОТ 10 до 22 км проходили за день.

автор: Нака(11.11.2020 в 19:36)
3 августа, понедельник
День Х.
Ребята должны собрать турбину и поставить ее на место. И попробовать завести машину.
Либо поможет, либо мы встряли еще дней на 7-10 и на круглую сумму денег.
Весь день как на иголках.
Где-то в районе 3 часов дня на телефон мужу пришло сообщение, что машина заведена.
40 минут напряженного ожидания и гипнотизирования телефона.

Звонок.
Завелась. Работает. Надо км 15-30 обкатать, посмотреть.

Илюха убегает, я остаюсь в смешанных чувствах. Боюсь радоваться.

автор: Нака(11.11.2020 в 20:08)
К 7 вечера возвращается домой. Все. Работает. Едет!
Быстрые сборы, закидываем все в машину, договариваемся о сдаче квартиры рано утром.

Ложимся спасть и не верим, что все получилось.
Потому что не бывает так просто. Ну и был еще момент - никто не понимал, почему резко выплюнуло масло во все цилиндры.

4 августа
Старт в 4 утра. Впереди 3000км до дома.
До Саратова ехали очень напряженно. Было реально страшно. Почти не обгоняли никого. Скорость 85-90км/ч.
Все время прислушивались с турбине.
К середине дня от нервного напряжения у меня начало сводить спазмами икроножные мышцы.
Каждые 150 км останавливались и проверяли уровень масла. Илюха проверял, я разминала свои ноги.

Каждые 150 км "пинговалась" нашему другу. У нас была договоренность - если в течение 4 часов от нас нет никаких смс и дозвониться он до нас не может, то Он начинает нас искать. Ищет деревню, ближнюю к точке нашего последнего выхода на связь, звонит туда в отдел ГИБДД. Те в свою очередь направляют одну машину в сторону, где мы должны были ехать.

Зачем такие сложности? Чтобы не нагружать турбину, нам нужно было ехать самыми простыми участками дорог - с минимумом трафика и с минимумом перепада высот. В нашем случае этим маршрутом мы ездим последние несколько лет - низом Урала, через Оренбург и Магнитогорск (крюк в 250км, но дороги более свободные, чем по М5). И на участке Оренбург - Курган есть места, где нет сотовой связи, и до ближайшей деревни может оказаться км 100...

Едем, пингуемся, проверяем масло, пытаемся наслаждаться дорогой.

Встаем с рассветом. Ночуем там, где застанет ночь. В машине раскладываем надувной матрас и спим.

Первый день прошли около 1050км, ночевали под Оренбургом. Второй день - 900км, ночевали в лесах под Курганом. Третий день - 700км и мы дома.

За 100км до дома.
Трасса Тюмень-Омск. Самый нелюбимый мой участок.
На удивление пустой участок, выходим на обгон фуры. Скорость 90км/ч, фура едет 75км/ч.
Спокойно обгоняем. И в момент, когда мы поровнялись с головой фуры, прямо перед собой на дороге видим сороку.
Илюха успевает только сказать: "Взлетай, птичка, взлетай."

И эта, падла, пардон за мой французский, взлетает и ударяется нам в лобовое. И сразу же через все стекло вертикальная трещина, сверху до низу.

Твою ж.... за ногу!

Заканчиваем маневр, на первом же свертке сворачиваем.
Илюха весь булькает от гнева. Вылезаем из машина с одной мыслью - лишь крышу и бокс не зацепила.

Фух. Не зацепила.

Своим брюхом она попала четко в место крепления зеркала заднего вида. От удара это зеркало вырвало просто в салон. Трещина через все стекло - влетаем еще и на замену стекла.

Успокаиваю как могу мужа. Хорошо, что крышу не зацепила.

И ведь всегда Илюха сигналит воронам на дороге. А тут сорока серая, с асфальтом сливается, ее и не видно было. А когда стало видно, то сигналить было уже нельзя - трасса очень узкая, фиг знает куда шарохнется фура от нашего сигнала....

Последние 100км до дома ехали в гробовой тишине. Муж не отвлекался на разговор, не включал музыку.
6 августа, четверг, 5 часов вечера
Мы дома!
Припарковались, выдохнули. Разгрузили машину и ... еще 4 дня Паджерика не трогали совсем. На работу ходили пешком.




автор: Excellentlady(12.11.2020 в 09:00)
Насть, капец приключения в этот раз(((( Это всё влияние этого года сложного...

пусть следующее путешествие пройдёт без сучка и задоринки!!

И хорошо,что с вами детей не было в этот момент, доп.нервы хоть исключены были
автор: Нака(15.11.2020 в 12:31)
Да, отсутствие детей в этот момент сберегло нам пару сотню нервных клеток.
Нет, я нашла бы, чем их занять. Поставила б палатку. Но в эвакуаторе было всего 2 посадочных места... Пришлось бы очень сильно поломать голову, как нам добираться до Волгограда.

На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
ELenochka (26.04), Ольга26 (26.04), Vivien (26.04), Ledenec (27.04), aneta (27.04), 13anakonda (27.04), Шарик (27.04), Тоня.co (27.04), ЛапкинСан (28.04), Polinkin (28.04), Папа Саша (28.04), iri_sik@inbox.ru (28.04), AmeliLaw (29.04), Tigra9876 (29.04), MarKa (29.04), sveta-liska (29.04), Lirikka (29.04), k@pitoshka (29.04), fadeeva181u@mail.ru (29.04), evg-amosova (29.04), Ксюндель (30.04), _Ксюндель_ (30.04), Мальвинушка (30.04), Виктория38 (30.04), belay (01.05), Lilaby (01.05), Совместные покупки (01.05), Liatre (01.05), Танюшк@ (01.05), Ирина_скоро_Макарова (01.05), Норвегия (01.05), Ицзин (01.05), lt-mama (01.05), KrIsS.O333 (01.05), Элина (01.05), Олеся_Switty (02.05), Kapelka_m2 (02.05), Kate4ka (02.05), Голышев С.В. (03.05), demetra (03.05), Jannet (03.05), Margo (03.05), сабиша (03.05)