05.10.2022, (Среда) 4:48
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Анализы и диагностические лаборатории

 
Страницы:
1
 … 
9 10 11
12
13
автор: SAYU(29.01.2021 в 23:54)
Нам тоже посев на флору и фаги назначили, но его сдавать только как бактериалтную инфекцию выличим, не раньше, чем через 1.5 недели.
Тань, а вы сколько затяжные сопли лечили, неделю, месяц, два?
автор: tiny(31.01.2021 в 08:14)
Один раз вообще пол года лечили. Причём прописывали виброцил, на него тоже аллергия была и он вот эту слизь давал. А так обычно месяц, а то и больше. Но у нас аллергия на лекарства вылезает часто ввиде соплёй. Делали посев, нашли живность. Пролечили фагами, сейчас гораздо быстрее сопли проходят. Раз в пол года на авамисе выезжаем. Обычно на третий день применения авамиса на поправку идёт. Ну и ингаляции никогда не делаем, с них только хуже.
автор: SAYU(18.02.2021 в 21:40)
Девочки, скажите в какой лаборатории лучше сдать анализ на женские половые гормоны, где погрешность минимальна, может в какой частной клинике. В частности на эстрогены и прогестероны.
автор: Примула(19.02.2021 в 07:11)
Алёна, в этих анализах вряд ли бывает погрешность. Главное сдавать в нужные дни цикла (зависит от целей исследования, должен назначать врач).
автор: SAYU(19.02.2021 в 09:21)
Меня мамолог отправил на операцию в онкоцентр.
Предоперационные анализы, сказал, чтобы к такому то дню, такие анализы, про цикл ничего не говорил.
автор: SAYU(05.03.2021 в 22:12)
Девочки, объясните на "пальцах", что за анализ Фолликулин. Я понимаю, что он определяет качество и количество половых гормонов.
Но он как берется ОАК или ОАМ?
Интернет и то, и то выдает.
автор: SAYU(02.08.2022 в 10:20)
Девочки, поделитесь опытом.
Мне пришёл ОАК, где СОЭ по методу Панченкова завышен. Выделен красным.
Остальное, включая ОАК, очень даже хорошо. И лейкоциты, и эзонофилы, моноциты и т. д. Норма.
У меня нет недомоганий, не болею, пока ничего не беспокоит.
Тут я вспоминаю, что накануне сдачи крови у нас с мужем был незащищенный ПА.
Ну ок, читаю, что может СОЭ по Панченкову повышается, и может указывать на Б, но нет так уж скоро, бред((
Вопрос как быстро СОЭ при таком раскладе приходит в норму.
Мне в четверг к терапевту на прием за санаторно-курортной картой, вдруг к СОЭ прикопается.

автор: tessy(04.08.2022 в 09:41)
все, что угодно на него похоже влиять может...
меня клали в больничку с соэ 80...ничего не нашли...в итоге сказали из-за гв соэ повышен был...
автор: SAYU(04.08.2022 в 10:45)
Лен, а как быстро СОЭ в норму пришёл.
Долго повышенный коэффициент держался?
автор: Habibi(04.08.2022 в 13:03)
Ален, у тебя сильно повышен показатель? Или чуть-чуть? Если сильно, надо разбираться. Если не очень большой (до 20 примерно), то ничего не повлияет на курортную карту точно. У женщин на соэ влияет даже менструальный цикл. В норму он приходит в течение месяца примерно. Вообще, это очень примерный показатель! И нормы очень условные.
автор: tessy(09.08.2022 в 15:54)
очень долго. полгода точно, потом уже как гв свернула сдавала - нормальный стал
автор: SAYU(25.09.2022 в 22:03)
Девочки, кто понимает в анализах на женские половые гормоны.
Сходила я к Денисенко на приём. Она рекомендовала сдать анализы на пролактин, эстроген и прогестерон. Их соотношение.
И щитовидку ТТГ проверить. Не важно в какой цикла.
После задержки и сомнительного ХГЧ, у меня прошли 5 дней М. И я сдала эти анализы. Цикл в 31 день получился(((
Не понимаю, хорошие или плохие. Сдавала по всем правилам натощак, даже зубы не чистила.
автор: Habibi(26.09.2022 в 10:53)
Там референсы указаны рядом.
А почему ((( про цикл 31 день? Это нормальный цикл вполне, 28+/-
автор: tessy(26.09.2022 в 11:16)
нужно к врачу с анализами. она будет смотреть соотношение. ты ничего сама тут не увидишь
автор: SAYU(26.09.2022 в 16:28)
Спасибо, девочки, за мнения.
В итоге, врач и огорчила, и обнадежила.
Хоть все гормоны в референтных значениях, для планирования у меня пролактина до фига, а прогестерона меньше нормы, для планирующих должно быть не менее 0.90 ед.
Первое назначение адекватное фемибион 1 -как комплекс витаминов, где есть Вит В6 и фолька.
Циклодинон снижает пролактин. Добавили Вит Е
И грустное, о планировании забыть до следующего года
Лечение минимум 3 мес
автор: Habibi(26.09.2022 в 17:19)
Ндааа... Ну и назначения.
автор: SAYU(26.09.2022 в 19:12)
Habibi писал(a) 26.09.2022 в 17:19:
Ндааа... Ну и назначения.

А что не так-то, чего тебя смущает?
Предлагаешь к 3 му Г идти за мнением?!
автор: Habibi(26.09.2022 в 20:10)
Смущает то, что во первых назначения не "по запросу", а из разряда "полечить анализы". Второе, если бы действительно было что-то не то с организмом, то и лечение было бы серьёзное, а не муравки с НЕдоказанной эффективностью. В третьих, вот эта отсебятина смущает. " все в референсах, но для планирующих тут мало, тут много..." серьёзно? Кто это сказал то? Где такое написано? Вот любят у нас врачи абы что назначить. Да побольше. Это прям печаль. Боятся прям сказать пациенту, "вы здоровы, пейте фолиевую к-ту и с богом". Нет надо фуфломицинов назначить гору, видимость бурной деятельности создать...((((((
Нет, Ален, я ничего не предлагаю. Это просто моё мнение. Ты спрашивала мнения, поэтому я поделилась своим.
автор: Тыща_Позитива(28.09.2022 в 08:12)
Наташ, плюсую. Я уже у стольких врачей была, мне ни один не назначал вотэтовсе, хотя у меня букетик побольше с запросом был.
Возможно, запрос был другой.
Запрет планирования на 3 мес вообще не понятен, даже после выкидыша на оч раннем сроке, если не было никаких последствий по узи, нет запрета на планирование
автор: Lieblich(26.09.2022 в 18:26)
из группы б витаминов мне назначали нейробион, говорят, что он лучше компенсирует недостаток.

про прогестерон - а как его корректировать собираются, если не утриком, дюфом, масляным и тд?(поддержку короче говоря при планировании)
автор: SAYU(26.09.2022 в 19:18)
Я несколько раз из уст Г услышала фразу, сначала пролак тином займемся. Его снижением.

Есть нюанс, а чистом виде Вит группы В, как комбилипен в уколах, магний не переношу, начинается крапивница и дурнота. Вот и назначили общие витамины с его содержанием
автор: krolik(26.09.2022 в 21:42)
А почему вообще гормоны в любой день цикла сдавать? Я при планировании первого ребёнка всё гормоны сдавала в определённые дни.
Про референсные интервалы - они даны для всех. Для планирующих действительно нормы могут отличаться. Например ттг для планирующих 4,2 высоковат.
А в целом согласна, назначения странные...
автор: SAYU(26.09.2022 в 22:58)
У меня был сбой сильный цикла М и не раз.
В прошлые развития и в 40 дней было
Вот спецом мы не планировали. Обследования не проходили, написала своей тете в Германию, она у меня акушер-гинеколог.
Я сама запуталась. Одно понятно на лицо гормональный сбой ((( Начну с него, а там посмотрим.
автор: Habibi(27.09.2022 в 07:48)
Так называемый "гормональный сбой", или сбой менструального цикла часто бывает на фоне стресса - где-то на работе понервничала (или дома чисто новости посмотрела), там ребёнок приболел, тут не выспалась. Ещё простудные заболевания, орви тоже влияют. Плюс, овуляция у нас в норме вообще-то не каждый месяц бывает, а бывают ановуляторные месяцы, которые тоже дают сдвиг цикла. Все это вышеперечисленное случается у в целом здоровой среднестатистической женщины периодически... Ну и бывает вообще спкя, там другая история и лечение другое.
Гормональный сбой в стандартной практике лечится снижением уровня стресса, крепким сном и хорошим настроением. А не циклодиноном или ещё куда хлеще, гормонами, так это не работает!
А ещё читала у доктора Лубнина как-то на эту тему, у нас врачи часто путают причинно следственную связь. У пациента, допустим, отсутствуют овуляции, и конечно же в этом случае полный дисбаланс гормонов. И вот этому пациенту назначается гора таблеток, "нормализующих" гормоны. А надо стимулировать овуляцию! И тогда гормоны нормализуется сами. Это я не про тебя, Ален, сейчас написала, просто пример привела.
автор: Тыща_Позитива(28.09.2022 в 08:14)
Может мы чего не знаем и у врача более полная картина
автор: svetlyachok(27.09.2022 в 16:10)
А как часто эти циклы в 40 дней? Постоянно или редко? И да, я бы тоже не стала лечить такие анализы, даже ттг для планирующих в норме.
автор: SAYU(27.09.2022 в 16:52)
Света, за пару лет, несколько раз наблюдался сбой длительности цикла. Хорошо-хорошо, а потом, бах, сбой, как начинаем планировать...
автор: svetlyachok(27.09.2022 в 17:19)
Ну тогда я вообще не стала бы воспринимать как сбой и отменять планирование. 2 раза мы планировали и 2 раза цикл в первые месяцы у меня сбивался. 2 дочери в результате. Ладно бы у вас год не получалось, тогда разбираться надо, да
автор: SAYU(27.09.2022 в 20:33)
Света, как раз 1,5 года пробуем, не получается.
С Костей все спонтанно получилось, мы не надеялись, и то мне не было ещё и 30 лет.
А сейчас уже 30 с большим плюсом.
Иногда,кажется, что "часики тикают" против нас...
автор: Habibi(27.09.2022 в 21:35)
Вот, Ален, когда, как ты говоришь, "часики тикают" и уже не 20 лет как-бы, ты идёшь ко врачу с запросом на планирование, а тебе говорят НЕ ПЛАНИРУЙ, а вместо этого предлагают попить травок муравок, ну это вот и должно насторожить. Странно это, даже звучит странно. Дело конечно ваше и тут только тебе решать.
автор: svetlyachok(27.09.2022 в 23:19)
Ну в таком случае я пошла бы с конкретным запросом "хочу забеременеть, не получается", а не цикл сбился, потому что он нормальный (у меня он вообще 28-32 дня, а не стабильно 28)может быть к репродуктологам, проверила бы не только себя, но ещё и мужа.
автор: tessy(28.09.2022 в 00:10)
Ален, найди врача путного, который детально обследует, поставит диагноз и назначит лечение.
мне только третий врач поставил эндометриоз. первые 2 говорили "какой шикарный эндометрий, это свой? не на препаратах? у вас уже давно должна была беременность с таким наступить"...
если доверяешь врачу - доверяй. назначила лечение - лечись.
пысы и мужа проверь.
автор: Mama Jane(28.09.2022 в 08:17)
Полностью согласна с Леной. Надо найти хорошего врача, которая будет заниматься твоим женским здоровьем пристально и по делу. От себя советую профессора Каткову, все гинекологи области выходят так или иначе из-под ее крыла, перед ней испытывают пиитет, я не шучу. Даже детские в детской поликлинике. Я с ней с 2010 года. И все мои первичные бесплодия и вторичные бесплодия в итоге превратились с ее помощью в трёх детей.
автор: Тыща_Позитива(28.09.2022 в 09:02)
Если дмс позволяет, то да
А так у неё приём, конечно, по цене оч дорого(

(Пишу только с целью, чтобы при записи обратили внимание на стоимость приёма)
автор: Habibi(28.09.2022 в 11:14)
Согласна с Женей! Аналогично, тоже с Надеждой Юрьевной я с 2010 года, тоже под её крылом родила троих детей.
По поводу стоимости приёма скажу. До неё я ходила к разным врачам, и в консультации, и в частные центры. Приёмы были недорогими. Но обследований разных и назначений, зачастую бесполезных и бессмысленных давали хреновы тучи. А нервов сколько, да просто уровень комфорта никакой, когда носишься сдаёшь эти анализы, да по аптекам.
Когда пришла к Катковой (со своей папкой) она её полистала и сказала, дааа, от чего только тебя, дорогая, не лечили, да все от разного! Меня и от "эрозии" пытались лечить, и эндометриоз ставили, и какое-то хроническое воспаление, и гормоны я тоже эти несчастные сдавала пересдавала, и молочницу мне блин вылечить не могли, Каткова с первого раза вылечила... И сказала мне одну единственную фразу вместо всего этого - Ты здорова, все что в папке - НОРМА. И все)))). Я считаю, что лучше один два раза в год сходить и заплатить 3000 рублей за приём, и выйти успокоенной, чем сходить дёшево за назначением простыни бесполезного и сомнительного обследования и лечения, и накрученной ещё до кучи...
автор: Тыща_Позитива(28.09.2022 в 12:27)
Ну если позволяет кошелёк, то почему нет.
Я ж не сомневаюсь в её компетенции.
Просто для меня было неожиданным бы в конце приёма узнать, что он стоил 3900.
Я не привыкла к такой стоимости посещения врача, поэтому и написала эту информацию
автор: krolik(28.09.2022 в 12:34)
Стоимость приёма написана на сайте)
У меня с Катковой была другая проблема. Я пока ждала записи к ней успела 2 раза родить :)
Звонила каждый месяц. Вставала в списки ожидания... Перед первой беременностью я готова была сколько угодно за приём заплатить, лишь бы попасть
автор: Habibi(28.09.2022 в 13:03)
Так и я о кошельке. Просто если посчитать, то зачастую дешевле выйдет в итоге - один приём пусть даже за 3900 (это только первичный, последующие все будут немного дешевле), против приёма за 2000 + обследований на 3000-5000 + лечение ещё на круглую сумму. С Катковой я просто уверена, что она лишнего точно не назначит. Но она и циклодинон бы не назначила.
Кстати, в защиту циклодинона этого, я не поленилась, загуглила его исследования и метаанализ и действительно он показал небольшую эффективность, чуть выше плацебо, в плане лечения ПМС.
автор: SAYU(28.09.2022 в 13:35)
Наташа, я ходила к тому Г, что вела у меня первую Б. Она не плохой врач, если тогда взяла меня с таким серьезным диагнозом уже беременную и хорошо ее довела до родов.
У той клиники,где она работает, есть одно весомое преимущество. Она принимает по ОМС.
От предприятия, где я работаю, у меня есть ДМС, но многих клиник в списке нет.
Врачей ищу тщательно, опираясь на множество факторов, в т. ч. и финансовый.
Моя тётя ещё рекомендации дала по VB по приему утрожестана и фазы цикла...
автор: Habibi(28.09.2022 в 14:30)
Ален, здоровья тебе! И вообще пусть все будет хорошо!
автор: Тыща_Позитива(28.09.2022 в 14:26)
Вы читаете что я пишу?))

Я не оцениваю её компетенции.
Элементарно не зная стоимости приёма может не быть такой суммы.
да и некоторые не смотрят цены там.

Уже и написать ниче нельзя
автор: krolik(28.09.2022 в 16:49)
Я не о цене)
Я о том что все её тут рекомендуют уже много лет.
Но чисто физически к ней ОООоооочень сложно попасть
автор: Mama Jane(29.09.2022 в 07:50)
Это правда, приемы сейчас дорогие. Я начинала с ней сотрудничать, когда прием стоил 900 рублей в далёком 2010. Но это того стоит. У меня никогда не было ДМС, к сожалению, все беременности мы вели у нее платно. И до них мы оплачивали с мужем приемы Надежды Юрьевны и все обследования, и сейчас тоже. Но я ни о чем не жалею. Мне моё здоровье важнее. Так трудно найти своего семейного врача, что найдя его, готовы в любую клинику за ним следовать.
автор: Habibi(29.09.2022 в 08:25)
У меня есть дмс, но Надежда Юрьевна в него не входит). Тоже всегда хожу к ней за деньги. В том числе ведение беременности. Да, дорого конечно, но мне кажется, это ещё вопрос приоритетов.
автор: SAYU(28.09.2022 в 09:38)
Спасибо девочки за пожелания и рекомендации.
Решила так, начну общее обследование.
Ну Г искать буду
автор: Alstromerias(28.09.2022 в 10:03)
Только в другом порядке, сначала гинеколог, а потом уже обследования
автор: Habibi(28.09.2022 в 11:20)
Кроме Катковой Н.Ю. искренне советую Безрукову И.М. - молодой врач, по стоимости дешевле, мне понравилась она, показалась очень компетентной. Она ученица Надежды Юрьевны. Принимает тоже в Александрии, работает также в ПЦ Дзержинск, попасть к ней проще намного.
автор: Liatre(28.09.2022 в 15:06)
Шарова Людмила Георгиевна в Александрии. Ведусь у нее не первый год. Адекватная, доброжелательная, лишнего не назначит и все объяснит.
автор: SAYU(28.09.2022 в 22:41)
Эх, девочки, Денисенко это трэш, в хорошем смысле этого слова.
Мне показалось, что я вечность была на приеме.
Напрягает, что кучу диагнозов в заключении под вопросом.
Т. к. общий мазок не очень, кучу анализов и мазков только сдала, почти на 5 тыщ
Теперь с ужасом жду результатов на ИППП и ВПЧ.
А травкушку муравушку прутяника пить так и оставила
Обследовании на 2 месяца вперёд назначила.
автор: SAYU(30.09.2022 в 09:25)
Кто-нибудь знает, где сдать анализ, скажем на мужское здоровье,подешевле в верхней части города.
Меня жаба душит анализ почти от 2 тысяч и более.

Может у кого есть промкоды лаборатории, покидает в ЛС, если кому не нужен